[ЭГУР] Проблемы, обсуждение, замена электрогидроусилителя руля
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 01:16
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Белый
- Поблагодарили: 1 раз
Закусывание рулевого колеса
#31Заметил такую особенность когда только начинаешь трогаться (выруливать с парковки или стоянки), то руль ОЧЕНЬ тяжелый и это как раз в те моменты когда надо активно рулить - он просто дубеет, что проходит через пару секунд после набор скорости. Это нормально?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#33
Сейчас проверял уровень масла, тормозухи, и когда проверил уровень ЭГУР, то удивился - уровень выше max на 2см. Это нормально? Кому не сложно, гляньте у себя, а то ОД уже спит.
Исправил и перенёс куда и следовало писать. Xandr
Исправил и перенёс куда и следовало писать. Xandr
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#37
Figaro писал(а):Шляпа , кому не долили а кому перелили .
а по среднему вроде нормально)))
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июн 2014, 21:43
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen c4 Optimum 120 AT белый лак
- Прошлый авто: Citroen c3 88 ркпп
#38
Добрый день! Обращаюсь на форум, поскольку уже не знаю к какому ОД обратиться.
Проблема в следующем. Руль при вращении на медленной скорости ОЧЕНЬ тугой. Чтобы его прокрутить, нужно приложить немаленькие усилия, а порой складывается впечатление, что руль даже сопротивляется вращению, особенно во время парковки. ОД просто откровенно посылает на... с его излюбленной отговоркой типа все так и должно. Сверяла с тест-драйвовским автомобилями. На них руль крутится гораздо легче (не так как с ЭУРом, конечно). А сервис-мены как будто не замечают (хотя наблюдая за их телодвижениями и тем усилием, которое они прилагают при вращении на месте на моей машине, и на машине тест-драйва, разница есть, но признавать они ее почему-то не хотят. Наверное, чтоб заморачиваться). И еще по поводу авто. У кого на каком пробеге прошла и вообще прошла ли вибрация кузова при движении, в режимах N, P и D/R? У меня авто весь дрожит: дрожат педали тормоза и газа, приборные узлы, сиденье, пол, руль. Водой в бутылке вообще можно отмерять такты работы двигателя: два мягкий и два с усиленным толчком, и так по циклу. Очень противно. У меня сейчас пробег меньше 500 км. ОД опять таки говорит - так и должно, что Вы хотите, подушки двигателя здесь жесткие, поэтому так и колбасит его. Сверяла с тест-драйвовской машиной с двигателем 150 сил, там вибрирует, но не так сильно, а в положении N вообще не заметно, что двигатель заведен.
Не знаю, что уже делать. Доходит до того, что готова это авто на помойку выбросить. Не хочу даже к нему подходить. Тяжелый руль и вибрация кузова испортили все впечатление от покупки. Не должно быть так, чтобы после короткой поездки на нем полдня приходить в себя от вибрации. Как будто ПШМ работала несколько часов!
Проблема в следующем. Руль при вращении на медленной скорости ОЧЕНЬ тугой. Чтобы его прокрутить, нужно приложить немаленькие усилия, а порой складывается впечатление, что руль даже сопротивляется вращению, особенно во время парковки. ОД просто откровенно посылает на... с его излюбленной отговоркой типа все так и должно. Сверяла с тест-драйвовским автомобилями. На них руль крутится гораздо легче (не так как с ЭУРом, конечно). А сервис-мены как будто не замечают (хотя наблюдая за их телодвижениями и тем усилием, которое они прилагают при вращении на месте на моей машине, и на машине тест-драйва, разница есть, но признавать они ее почему-то не хотят. Наверное, чтоб заморачиваться). И еще по поводу авто. У кого на каком пробеге прошла и вообще прошла ли вибрация кузова при движении, в режимах N, P и D/R? У меня авто весь дрожит: дрожат педали тормоза и газа, приборные узлы, сиденье, пол, руль. Водой в бутылке вообще можно отмерять такты работы двигателя: два мягкий и два с усиленным толчком, и так по циклу. Очень противно. У меня сейчас пробег меньше 500 км. ОД опять таки говорит - так и должно, что Вы хотите, подушки двигателя здесь жесткие, поэтому так и колбасит его. Сверяла с тест-драйвовской машиной с двигателем 150 сил, там вибрирует, но не так сильно, а в положении N вообще не заметно, что двигатель заведен.
Не знаю, что уже делать. Доходит до того, что готова это авто на помойку выбросить. Не хочу даже к нему подходить. Тяжелый руль и вибрация кузова испортили все впечатление от покупки. Не должно быть так, чтобы после короткой поездки на нем полдня приходить в себя от вибрации. Как будто ПШМ работала несколько часов!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#39
Vasilina На N вибрации нет, на других режимах конечно же присутствует. Это действительно так и должно быть.
Про ЭГУР. Честно говоря, мне тоже кажется, что мог бы быть и полегче, но в целом вроде не в претензии. Если уж все так явно, как Вы описываете, а ОД откровенно посылает - пишите смело в адрес PSA, в Российское представительство (ПСР). Вот все что сейчас здесь описали - прям скопируйте в обращение.
Ну и для бОльшей уверенности в косяке - может быть кто-то из форумчан в Москве даст девушке пощупать свой руль, и в свою очередь пощупает руль у Василины, для сравнения. )
Про ЭГУР. Честно говоря, мне тоже кажется, что мог бы быть и полегче, но в целом вроде не в претензии. Если уж все так явно, как Вы описываете, а ОД откровенно посылает - пишите смело в адрес PSA, в Российское представительство (ПСР). Вот все что сейчас здесь описали - прям скопируйте в обращение.
Ну и для бОльшей уверенности в косяке - может быть кто-то из форумчан в Москве даст девушке пощупать свой руль, и в свою очередь пощупает руль у Василины, для сравнения. )
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#41
Да, такое впечатление, что жидкости в насосе нет. Либо он накрылся. Соответственно возросшая нагрузка на двигатель (не в прямом виде, а на генератор, тот уже на двигатель).
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#42
Не могу крутить руль одной рукой, ну не крутится он настолько легко или не приспособлен для этого. Так только у меня или еще у кого есть?
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#43
Я могу, без особых проблем, хотя на мой вкус туговато, можно бы и полегче, как я уже и сказал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#44
Somebody
Как не пробовал, не получается. Если постараться, прокручу, но вот удовольствия от этого нет. На парковках вижу, как на др. марках легко и быстро все это крутится. Аж обидно, что у нас так туго. Иногда нужно активно покрутить, например, при развороте, а не получается. На Приоре тоже все отлично крутилось, но там электро.
Как не пробовал, не получается. Если постараться, прокручу, но вот удовольствия от этого нет. На парковках вижу, как на др. марках легко и быстро все это крутится. Аж обидно, что у нас так туго. Иногда нужно активно покрутить, например, при развороте, а не получается. На Приоре тоже все отлично крутилось, но там электро.