Страница 2 из 8
Re: Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 13 апр 2017, 21:13
экспресс
68 т.р не дорого ли одни запчасти тем более не оригинал.кувалдой бить я не собираюсь,а тем более забиватт на место. Просто нужна приспособа.ПСА приспособа универсальная стоит дороговато. Буду делать сам.длинный болт,обрезки труб,шайбы. ИМХо лучше старый рычаг на сервис какой нить отвезти для запресовки,дешевле чем рычаги в сборе покупать
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 16 июн 2017, 06:23
экспресс
наконец то сделал съемник для передних рычагов.вся ходовая перелопачена 1.5 месяца назад.остались только сайленты. в выходные буду менять.
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 19 июн 2017, 01:18
экспресс
еще нужна шпилька или длинный болт диам. 14. обязотельно каленый.обычная шпилька не подойдет,сразу рузьба полезет.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:вот теперь и сайленты поменяны на lemforder
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 19 июн 2017, 08:06
Pavel
Милое дело когда есть где, есть чем и есть когда ковырять в машине - меняй хоть каждый день.
А уж про экономию я вообще молчу.
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 19 июн 2017, 10:00
stas36
экспресс писал(а):Источник цитаты наконец то сделал съемник для передних рычагов
съемником не обойдешься, они там закоксованны от ржавчины очень сильно, сам менял неделю назад, выпрессовывали самодельным прессом из домкрата 12 тонн, да и то с трудом задние выходили ржавые сильно были. Ставил усиленные задние
352380, передние
TRW JBU630 .
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 19 июн 2017, 16:56
экспресс
stas36Не знаю как задние,а перед выходит.Перед выпрессовкой ВД надо попрыскать.Но все же попотеть надо
Сейчас задумался над изготовлением пресса настольного.Осталось намотать только швелер
Покупать не хочется, вот по работе катаюсь и присматриваю где он лежит ничейный
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 20 июн 2017, 11:33
stas36
я про задние саленты имел ввиду что заросли ржавью, даже прессом с трудом вышли , вд все поливают . Пресс делал по подобию из фото в интернете
п.с. металл швеллер на пунктах приема чермета можно поискать кстати
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 20 июн 2017, 17:53
экспресс
stas36Если не трудно скинь размеры своего пресса,реально загорелся сделать.Настольный буду лепить, а то и так места мало.Надо и к машинке доступ удобный с 2-х сторон и посидеть еще за столиком +
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 20 июн 2017, 21:36
k104ox
Присоеденяюсь к вопросу с размерами пресса, очень интересно !
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 21 июн 2017, 09:30
stas36
экспресс писал(а):Источник цитаты stas36
Если не трудно скинь размеры своего пресса
Ок, как попаду в гараж обязательно сфоткаю и замерю.... вообще делал его произвольно, особо не вдавался какие размеры нужны
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 24 июн 2017, 06:47
экспресс
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 24 окт 2017, 10:25
Technics66
Небольшая памятка
Сайлентблок передний (деталь №9)
PSA
3523.91 - LEMFÖRDER
28898 01 - TRW
JBU630Сайлентблок задний до OPR14185 (деталь №10)
PSA
3523.92 - LEMFÖRDER
28899 01 - TRW
JBU761Сайлентблок задний c OPR14189 [усиленный] (деталь №10)
PSA
3523.80 - LEMFÖRDER
33307 01 - TRW
JBU664
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 24 окт 2017, 11:15
Андрей (регион 13)
Technics66
А вот передний сайлентблок и задний усиленный, что то очень похожи? И почему-то усиленные номера Лемфордера и ТРВ пробиваются как рычаги передней подвески
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 24 окт 2017, 11:29
Technics66
Андрей (регион 13) писал(а): что то очень похожи?
Когда начал изучать информацию то же обратил внимание на отличия во внешнем виде заднего сайлетблока простого от усиленного. Потом наткнулся
на это, проверил по каталогам и всё сошлось.
Сайлентблоки передних рычагов
Добавлено: 16 апр 2018, 06:44
Ardey
Technics66 писал(а):JBU630
Technics66могу ли я взять задний усиленный, если у меня бьет по ситроен сервис 3523.92?