[Шрус] Замена
Модератор: underf00nd
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 хетч
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[Шрус] Замена
#1Всем доброго дня. Извиняюсь если тему уже обсуждали, мучил поиск, он ничего не дал. Вопрос такой, кто уже менял ШРУС (гранату), какой нам нужен? То что привода разборные это точно, год назад я когда менял наружний пыльник, разбирал его. Единственное что удалось найти это то что приводные валы у нас бывают 3х типов: PSA, NTN разборные, а GKN не разборные, у меня какие-то из первых. Зубчатые колеса для системы ABS так же больше не применяются. И вроде бы слева и справа они (ШРУСы) одинаковые, но это догадки, т.к. разбирал только слева, но в тоже время в тех.документации нет уточнения право\лево. Есть вот такие артикулы, но не уверен что оно JK025455, CO-2200, 15-01455-SX, 2510-30720, 11-14 498 0017. У кого есть какая-то инфа, поделитесь, буду благодарен.
Авто хэтч, 120 сил, механика
Авто хэтч, 120 сил, механика
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 хетч
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Замена ШРУСа
#2ШРУС был куплен и заменен. Подробности с фото есть в БЖ на драйве https://www.drive2.ru/l/470512362680484 ... tndHiYqFiA
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Замена ШРУСа
#3Не пойму в чем проблема.
После замены спереди слева шаровой опоры через пару месяцев обнаружил порванный пыльник шруса. Заменил его в сервисе в апреле месяце. Проехал с тех пор около 12 тыс.км. Вчера обнаружил что пыльник опять порван ... в этот раз уже намного сильнее. В чем проблема ? Почему рвется пыльник шруса в одном и том же месте
После замены спереди слева шаровой опоры через пару месяцев обнаружил порванный пыльник шруса. Заменил его в сервисе в апреле месяце. Проехал с тех пор около 12 тыс.км. Вчера обнаружил что пыльник опять порван ... в этот раз уже намного сильнее. В чем проблема ? Почему рвется пыльник шруса в одном и том же месте
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Замена ШРУСа
#4max-fantom
А металлический пыльник на шаровой стоит?
А металлический пыльник на шаровой стоит?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Замена ШРУСа
#5max-fantom
Очевидно в повороте газку поддаешь, вот и рвутся. Возможно корявая установка с перекруткой привела к быстрой кончине, да элементарный брак. Была похожая ситуация на бывшей, перебрал тогда все привода и заменил пыльники на силиконовые, один из четырех через месяц порвался, причем на внутреннем шрусе...
Очевидно в повороте газку поддаешь, вот и рвутся. Возможно корявая установка с перекруткой привела к быстрой кончине, да элементарный брак. Была похожая ситуация на бывшей, перебрал тогда все привода и заменил пыльники на силиконовые, один из четырех через месяц порвался, причем на внутреннем шрусе...
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Замена ШРУСа
#6Pavel писал(а):Очевидно в повороте газку поддаешь, вот и рвутся.
Если это главная причина - то Ситроен в Калуге еще большие муд*ки чем я их считал ...
Сделать турбовый седан на очень жесткой подвески, на котором нельзя динамично ездить
Обидно ...
Отправлено спустя 49 секунд:
Pavel писал(а):Возможно корявая установка
Возможно ... И даже надеюсь на это. Все же лучше чем очередной неустранимый конструкторский просчет в данном авто
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Замена ШРУСа
#7А часом не паркуешься на бордюре в притирку к нему левой стороной? Одна из причин порвать наружный пыльник гранаты и стойки стаба.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Замена ШРУСа
#9Товарищи! Когда ставишь левый шрус обратно (после замены сальника), он должен защелкиваться?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Замена ШРУСа
#10Кто снимал правый привод, подскажите. Открутил два болта на 11 у промежуточного подшипника, что еще там может удерживать?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Замена ШРУСа
#11Если АКПП, то шлицы привода закисли. Больше нечему. Сам привод не вставляется в дифференциал коропки(как у ВАЗов), а надевается на вал со шлицами торчащей из неё.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Замена ШРУСа
#12Travmatolog писал(а):Если АКПП,
да не, ручка мкпп, снимаю правый привод, нужно корзину сцепления поменять
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Замена ШРУСа
#13Про механику не скажу, не видел, но возможно, что такая же фигня. На АКПП снималась тяжело, с помощью монтировки упираемой в месте , где привод одевался на шлицы.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Замена ШРУСа
#14Travmatolog писал(а):с помощью монтировки упираемой в месте , где привод одевался на шлицы.
в принципе понятно значит закисло, а стартер снимал или там достаточно болты открутить? И сколько болтов 2 или 3 держат стратер?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Замена ШРУСа
#15Стартер не мешает. У меня движок ЕР6. Только 2 болта, которые крепят пластинку-скобку, фиксирующую промежуточный подшипник.