[Шрус] Замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

alexsandr36rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

[Шрус] Замена

#1

Сообщение alexsandr36rus » 21 мар 2017, 09:40

Всем доброго дня. Извиняюсь если тему уже обсуждали, мучил поиск, он ничего не дал. Вопрос такой, кто уже менял ШРУС (гранату), какой нам нужен? То что привода разборные это точно, год назад я когда менял наружний пыльник, разбирал его. Единственное что удалось найти это то что приводные валы у нас бывают 3х типов: PSA, NTN разборные, а GKN не разборные, у меня какие-то из первых. Зубчатые колеса для системы ABS так же больше не применяются. И вроде бы слева и справа они (ШРУСы) одинаковые, но это догадки, т.к. разбирал только слева, но в тоже время в тех.документации нет уточнения право\лево. Есть вот такие артикулы, но не уверен что оно JK025455, CO-2200, 15-01455-SX, 2510-30720, 11-14 498 0017. У кого есть какая-то инфа, поделитесь, буду благодарен.
Авто хэтч, 120 сил, механика

alexsandr36rus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена ШРУСа

#2

Сообщение alexsandr36rus » 10 апр 2017, 13:57

ШРУС был куплен и заменен. Подробности с фото есть в БЖ на драйве https://www.drive2.ru/l/470512362680484 ... tndHiYqFiA

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Замена ШРУСа

#3

Сообщение max-fantom » 03 дек 2017, 22:58

Не пойму в чем проблема.
После замены спереди слева шаровой опоры через пару месяцев обнаружил порванный пыльник шруса. Заменил его в сервисе в апреле месяце. Проехал с тех пор около 12 тыс.км. Вчера обнаружил что пыльник опять порван ... в этот раз уже намного сильнее. В чем проблема ? Почему рвется пыльник шруса в одном и том же месте :?: :facepalm:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Замена ШРУСа

#4

Сообщение Technics66 » 04 дек 2017, 05:52

max-fantom
А металлический пыльник на шаровой стоит?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Замена ШРУСа

#5

Сообщение Pavel » 04 дек 2017, 09:25

max-fantom
Очевидно в повороте газку поддаешь, вот и рвутся. ;) Возможно корявая установка с перекруткой привела к быстрой кончине, да элементарный брак. Была похожая ситуация на бывшей, перебрал тогда все привода и заменил пыльники на силиконовые, один из четырех через месяц порвался, причем на внутреннем шрусе... :facepalm:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Замена ШРУСа

#6

Сообщение max-fantom » 04 дек 2017, 09:32

Pavel писал(а):Очевидно в повороте газку поддаешь, вот и рвутся.

Если это главная причина - то Ситроен в Калуге еще большие муд*ки чем я их считал ...
Сделать турбовый седан на очень жесткой подвески, на котором нельзя динамично ездить :facepalm:
Обидно ...

Отправлено спустя 49 секунд:
Pavel писал(а):Возможно корявая установка

Возможно ... И даже надеюсь на это. Все же лучше чем очередной неустранимый конструкторский просчет в данном авто :(
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Замена ШРУСа

#7

Сообщение Travmatolog » 04 дек 2017, 19:54

А часом не паркуешься на бордюре в притирку к нему левой стороной? Одна из причин порвать наружный пыльник гранаты и стойки стаба.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Замена ШРУСа

#8

Сообщение max-fantom » 04 дек 2017, 19:57

Travmatolog
Нет. Я не любитель драть диски и резину парковкой в притирку.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Замена ШРУСа

#9

Сообщение underf00nd » 23 апр 2018, 09:06

Товарищи! Когда ставишь левый шрус обратно (после замены сальника), он должен защелкиваться?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Замена ШРУСа

#10

Сообщение underf00nd » 02 июн 2018, 13:40

Кто снимал правый привод, подскажите. Открутил два болта на 11 у промежуточного подшипника, что еще там может удерживать?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."


Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Замена ШРУСа

#11

Сообщение Travmatolog » 02 июн 2018, 14:59

Если АКПП, то шлицы привода закисли. Больше нечему. Сам привод не вставляется в дифференциал коропки(как у ВАЗов), а надевается на вал со шлицами торчащей из неё.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Замена ШРУСа

#12

Сообщение underf00nd » 02 июн 2018, 15:36

Travmatolog писал(а):Если АКПП,

да не, ручка мкпп, снимаю правый привод, нужно корзину сцепления поменять
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Замена ШРУСа

#13

Сообщение Travmatolog » 02 июн 2018, 17:14

Про механику не скажу, не видел, но возможно, что такая же фигня. На АКПП снималась тяжело, с помощью монтировки упираемой в месте , где привод одевался на шлицы.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Замена ШРУСа

#14

Сообщение underf00nd » 02 июн 2018, 18:38

Travmatolog писал(а):с помощью монтировки упираемой в месте , где привод одевался на шлицы.

в принципе понятно значит закисло, а стартер снимал или там достаточно болты открутить? И сколько болтов 2 или 3 держат стратер?
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Замена ШРУСа

#15

Сообщение Travmatolog » 02 июн 2018, 19:23

Стартер не мешает. У меня движок ЕР6. Только 2 болта, которые крепят пластинку-скобку, фиксирующую промежуточный подшипник.