Привет, всем. На днях загудел передний ступичный подшипник слева(после 100 км/ч - так вообще по звуку похож на боинг )) Кстати, произошло это аккурат как раз после замены шаровой опоры с той же, левой стороны. Подскажите, не могли ли мне на сервисе что-то повредить/перетянуть когда меняли шаровую? (Когда меняли, убирали в сторону стойку, чтобы удобнее было подлезть съемником к шаровой) Подскажите номер артикула, а то на форуме очень разрозненная инфа по этому поводу.
Нарыл в качестве аналога оригиналу - SNR R159.44 или SKF VKBA 3584 - оба автора сообщений утверждают, что у них оригинальный был такой же. Ещё один аналог оригиналу - NTN-SNR XGB40574P. Упоминание о детали и об установке тут.
Диагностика выявила правый ступичный. Загудел только вчера, а уже люфт есть в колесе приличный, пробег 85000. Заказал SNR R159.44 (обошелся 2470 р в наличии, сразу забрал, замена будет стоить 900 р) На коробке SNR R15944, внутри лежит SNR XGB 40574 France
Я выше писал пост: подшипник только загудел, я на следующий день в сервис, на диагностике сказали, что уже люфт в колесе приличный. Но я каждые выходные по гравийке езжу, в ямы вроде сильно не влетал, так что хз сколько на гудящем подшипнике ездить можно
Сегодня был в сервисе, на форумах нарыл что нужен SKF VKBA 3584, на нём есть магнитное кольцо для АБС, купил его и приехал. Разобрали, выпрессовали, поставили. Как результат - куча ошибок компьютера- неисправность АБС, ЕСП, коробки, помощи при трогании на подъёме, в общем с ума всё сошло. После пятой сборки-разборки сервисники сказали что брак подшипника или просто не подходит, 2000руб выкинул.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд: Есть подшипник ступицы Ситроен/Пежо 16 239 488 80, может его купить? Тачка в сервисе, надо вызволять.
Slavko писал(а):Источник цитаты После пятой сборки-разборки сервисники сказали что брак подшипника или просто не подходит, 2000руб выкинул.
Нужно магнитной стороной ставить к АБС. Могли закосячить при монтаже и свалили на брак, выпресовка ведет к вероятной поломке и по-хорошему нужно менять
frog2050 писал(а):Источник цитаты А той стороной установили?
underf00nd писал(а):Источник цитаты Нужно магнитной стороной ставить к АБС.
Подходил к мастерам перед тем как запрессовывали новый подшипник, дал им красную бумажку из коробки с подшипником, на ней с кучей !!!! написано "МАГНИТНЫМ КОЛЬЦОМ К АБС!!!". Говорят что на этом магнитном кольце есть метка какая-то, думаю при запрессовке метку повредили и АБС не считывает теперь. В общем при замене в сервисе надо стоять над душой и говорить им как делать, горе-монтажников много очень)))
Slavko я ходил за мастером в другой цех, ни на сантиметр не отставал и то он чуть не закосячил при монтаже! спросил точно этой стороной? он чуть смутился посмотрел и перевернул
Ни на секунду не отходить! Мой случай: наживляет ступичную гайку, его позвали, уходит, а придя обратно начинает раскернивать незатянутую гайку . Если б меня не было
Поехал в сервис выполнять другие работы и мастер говорит что правый ступичный подшипник люфтит и шумит. Тут народ пишет что появляется гул, но у гула не слышал, а вот люфт действительно есть. Пришлось подшипник менять. Был в наличии SNR R159.44, его и поставили. По деньгам получилось: подшипник 2900р, работы 1287р. Родной подшипник прошёл 107т.км.
Slavko писал(а):Источник цитаты Разобрали, выпрессовали, поставили. Как результат - куча ошибок компьютера- неисправность АБС, ЕСП, коробки, помощи при трогании на подъёме, в общем с ума всё сошло.
Тоже с таким сталкивался. Дело было в стопорном кольце! Стопорное кольцо необходимо ставить так, что бы датчик АБС попадал точно в прорезь кольца. Тогда все будет нормально.
Technics66 С правой стороны еще родной стоит, пробег 190 тыс., не знаю на счет люфта, но гул становится не выносимый, когда выходит из строя. Но пока гула нет, будет стоять