[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

andi5555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена

#1

Сообщение andi5555 » 16 мар 2017, 12:55

[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена - Screenshot_2.jpg

Привет, всем. На днях загудел передний ступичный подшипник слева(после 100 км/ч - так вообще по звуку похож на боинг :)))
Кстати, произошло это аккурат как раз после замены шаровой опоры с той же, левой стороны.
Подскажите, не могли ли мне на сервисе что-то повредить/перетянуть когда меняли шаровую? (Когда меняли, убирали в сторону стойку, чтобы удобнее было подлезть съемником к шаровой)
Подскажите номер артикула, а то на форуме очень разрозненная инфа по этому поводу.

Нарыл в качестве аналога оригиналу - SNR R159.44 или SKF VKBA 3584 - оба автора сообщений утверждают, что у них оригинальный был такой же.
Ещё один аналог оригиналу - NTN-SNR XGB40574P. Упоминание о детали и об установке тут.

Заметил, что ошибка "Неисправна ABS" возникает, когда кольцо в неправильном положении у датчика ABS. Проблема появляется при замене ступичного подшипника и стопорное кольцо ставиться не абы как, а нужно сначала запомнить как оно было на рабочем варианте. Лучше всего проделать следующее:
Перед установкой стопорного кольца, поставить датчик ABS на ступицу. Конечно ступица должна быть еще не установлена на привод. После установки датчика, приступить к установке стопорного кольца и далее монтировать узел на привод и рычаг. Если проблема стопорного кольца и датчика возникла, можно узел не разбирать снова, достаточно шлицевой отверткой Осторожно двигать кольцо. Вот и всё!
Удачи на дорогах!

Изображение

Тимур 53
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 14:12
Авто: С4 седан 115 л.с. эксклюзив
Пробег: 72000
Прошлый авто: Ваз 2114/ ваз 2115/ Yamaha v-max 1200

Re: Ступичный подшипник

#16

Сообщение Тимур 53 » 20 апр 2017, 15:29

Спасибо !!! Будем заказывать)

Отправлено спустя 45 секунд:
Спасибо за информацию!!!)

BMY
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 118000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ступичный подшипник

#17

Сообщение BMY » 20 апр 2017, 21:48

Тимур 53 писал(а):Источник цитаты , а кто нибудь ставил SKF VKBA 3584

Неделю назад поставил такой...пока полёт нормальный. Родной такой же стоял. Оригинал предлагали за 5т.р., а этот 2,4... Хотя тогда тогда какой оригинал-не понятно, если skf один в один с заводским.

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ступичный подшипник

#18

Сообщение экспресс » 21 апр 2017, 04:53

BMY
BMY писал(а):Источник цитаты SKF

по деньгам дороже :D

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: Ступичный подшипник

#19

Сообщение Pavel » 21 апр 2017, 07:32

Оригинал проходит дополнительный контроль, прежде чем на него поставят клеймо ситроена. Пожалуй на этом все отличия и закачиваются.

Аватара пользователя
Конрод Карлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 22:11
Откуда: Владимир
Авто: CITROEN C4 СЕДАН 2015 THP 150 АКПП-6 OPTIMUM Gris Shark
Пробег: 60000
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL Laurin & Klement,1.8 TSI DSG7
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ступичный подшипник

#20

Сообщение Конрод Карлович » 12 июн 2017, 21:35

Emex выдает в аналогах SKF BAH 0185D или SKF BAH 0186D подойдут ли они, может кто ставил и чем они отличаются от SKF VKBA 3584.

Аватара пользователя
Конрод Карлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 22:11
Откуда: Владимир
Авто: CITROEN C4 СЕДАН 2015 THP 150 АКПП-6 OPTIMUM Gris Shark
Пробег: 60000
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL Laurin & Klement,1.8 TSI DSG7
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ступичный подшипник

#21

Сообщение Конрод Карлович » 17 июн 2017, 21:57

Отвечу на свой же пост выше, короче загудел передний подшипник сначала при правом повороте а позже на прямой и при торможении и звук был как бы больше слева. Думал левый как было с предыдущими авто ( это седьмая по счету машина, менял их несколько раз). Думал так потому что при правом повороте нагружается левое колесо, раньше всегда так и было. Заехал на линию диагностики подвески, диагност знакомый зовет меня в яму, говорит как ты ездишь люфт в подшипнике СПРАВА около сантиметра ( поперек оси авто) меняй правый. Короче верю, покупаю вот это:
[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена - IMG_20170617_170000.jpg

Разбираю вижу вот это
[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена - IMG_20170617_135341.jpg

Открываю коробочку ставлю вот это:
[Ступичный подшипник] Проблемы, обсуждение, замена - IMG_20170617_150816.jpg
.
В коробочке лежало один в один что стояло в оригинале , то есть BAH 0186D.
Разница 400 р. между BAH 0186D и VKBA 3584, походу VKBA 3584 это артикул когда подшипник идет в коробке с кольцом и гайкой.
Я купил VKBA 3584 в Autodoc за 1800.
Ну а оригинал (получается тоже самое) стоит 3 тыр.
P. S. Люфт дикий да, но при езде кроме шума и биении при торможении с большой скорости я его ни как не ощущал. Сейчас ни чего не бьет и тишина.
Я закончил....)))
Спасибо за внимание.

Константинус
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 07:41
Откуда: ОМСК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendens темно-синий
Благодарил (а): 4 раза

Ступичный подшипник

#22

Сообщение Константинус » 11 июл 2017, 19:53

Привет всем! точно такая же история с подшипником. Правый под замену. Гул ужасный. Дети уши закрывают на 60км/ч.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Ступичный подшипник

#23

Сообщение Technics66 » 11 июл 2017, 21:11

Конрод Карлович
Что-то стопорное колечко не на месте стоит. Как бы проблем по ABS/ESP не было. ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Конрод Карлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 22:11
Откуда: Владимир
Авто: CITROEN C4 СЕДАН 2015 THP 150 АКПП-6 OPTIMUM Gris Shark
Пробег: 60000
Прошлый авто: Skoda Octavia А5 FL Laurin & Klement,1.8 TSI DSG7
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Ступичный подшипник

#24

Сообщение Конрод Карлович » 15 июл 2017, 22:53

Колечко стоит чётко как надо, как и стояло в оригинале. В таком положении одинаковый зазор слева и справа между датчиком и кольцом. По-другому и не поставиш , не ляжет датчик плотно.
Уже на юг съездил все ок. Кто менял тот поймёт короч .


BMY
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 118000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Ступичный подшипник

#25

Сообщение BMY » 03 авг 2017, 21:40

Доброго времени.... Не прошло и полгода - загудел подшипник ступицы. Сперва напугался, что недавно поменянный(вдруг чего не так запрессовал или подделка), но оказался другой - слева. Завтра придёт новый в магазин...буду менять. Прошлый раз выпрессовывал с помощью кувалды, ушм и подходящих оправок из водопроводных труб, а запрессовывал с помощью тех же оправок и старого подшипника в тисках. Приложил такие усилия при запрессовке, что подломал малость тиски. Поискав в инете набрел на https://www.drive2.ru/l/8980392/. Интересует мнение тех кто пробовал подобный способ(пресса под рукой нет) - удобный или нет(если нет тогда буду отдавать "д.Васе", хотя самому бы лучше, спокойнее). Боюсь тиски второй такой нагрузки не выдержат... Если кто менял, поделитесь инфой о диаметре шпильки, которая выдержит такую нагрузку и не сорвёт резьбу, потому что менять собираюсь вечером, а магазины будут закрыты, чтоб купить другую. А в выходные машинка нужна... Спасибо.
p.s. Есть ещё видео: https://www.youtube.com/watch?v=4bTX8AYRxXo. Ах, да...ещё в ссылке написано, что смазать поверхность маслом, а оно потом не закоксуется так, что потом со временем подшипник вообще не выбьешь? Я первый "на сухую" загонял.

BMY
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 118000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Ступичный подшипник

#26

Сообщение BMY » 13 авг 2017, 07:09

BMY писал(а):Источник цитаты ... Если кто менял, поделитесь инфой о диаметре шпильки, которая выдержит такую нагрузку и не сорвёт резьбу....

Покупал в строительном магазине метровую шпильку с резьбой - м14...при запрессовке внешней обоймы подшипника - разорвалась, а при запрессовке внутренней - потянулась резьба, хотя гайки покупал удлиненные. Пришлось ремонтировать тиски и в них допрессовывать.
Покупайте шпильку большего диаметра...

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Ступичный подшипник

#27

Сообщение ser11 » 13 авг 2017, 10:17

BMY
Пресс рулит.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Dzentour
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 16:00
Откуда: МО
Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance, "VISIBILITE", "CITY", ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Прошлый авто: Шкода Октавия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ступичный подшипник

#28

Сообщение Dzentour » 28 авг 2017, 17:37

доброго времени суток всем! вот и у меня по всем симптомам был ступичный, при скорости 60+ появлялся гул, даже как будто с легкой вибрацией высокой частоты, при повороте влево гул усиливался, вправо почти исчезал. При проверке всех колес никаких отклонений не выявлено, ни люфтов, ничего. И решил я , согласно симптомов, поменять правый ступичный подшипник (SKF VKBA 3584), в итоге все тоже самое!!! что это может быть? подвесной? в коробке чего? приводы? шрусы?

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ступичный подшипник

#29

Сообщение Maggi » 29 авг 2017, 01:32

Dzentour
Вариант что это левый подшипник? Подвесной на приводе гудит с характерным рыком. Я его тоже поменял сначала сдуру, оказалось все таки это другой ступичный загудел. Причем это можно было услышать, только когда машина на им земле стояла
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Glock
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:04
Откуда: Дефолт-сити
Авто: Renault Duster
Пробег: 25000
Прошлый авто: Sandero Stepway II
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Ступичный подшипник

#30

Сообщение Glock » 29 авг 2017, 13:10

Maggi писал(а):Источник цитаты Я его тоже поменял сначала сдуру, оказалось все таки это другой ступичный загудел. Причем это можно было услышать, только когда машина на им земле стояла

Dzentour
Не понял, подшипник менял просто так, без диагностики?
"Главная проблема современных автовладельцев в том, что производители слишком хорошо научились рассчитывать ресурс компонентов" (с) ОМД