Страница 148 из 161

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 16 сен 2018, 15:52
Alex-33
Ребята, поделюсь мнением. 2 недели пришлось кататься на Туссане, по первости в сравнении с С4 сразил пустой и невесомый руль, более хваткие/эффективные и раньше срабатывающиеся тормоза, но самое главное энергоемкость подвески - это просто чудо как глотает мин.передача на кузов в салрн авто. (крены конечно поболее, в т.ч. из-за более высокого центра тяжести). Сейчас опять сел на свою, руль тугой (но это не минус естественно), тормоза более ватные и беда как подвеска отрабатывает даже самые незначительные неровности и стыки асфальта, очень сильно отдает все в кузов! Кто что думает на этот счёт?
П.С.подвеска у меня в норме, дв. ТНР150.

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 16 сен 2018, 17:10
max-fantom
Alex-33
А что тут думать? Подвеска у с4 говно. Надо либо смириться, либо продать авто. Третьего не дано.

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 16 сен 2018, 17:46
gingercat
Зажрались вы тут, товарищи :D Подвеска вам не нравится. Я после микроавтобуса не нарадуюсь на С4-ый Всё познаётся в сравнении. И смотря с чем сравнивать.
(и да, по корейским данным у меня всё-таки машина считалась минивэном, а не микриком).

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 16 сен 2018, 20:18
Alex-33
У меня до С4, была Элантра 4, подвеска конечно была не айс в плане управляемости (и к раскачке склонность была) и шумноватая особенно зимой, несмотря на независимую сзади, но мне она очень нравилась как ямки/стыки проходила, легко так глотала, незаметно. Я тогда пересаживался на Кашкай, на нем по той же дороге вообще казалось подвеска убитой. Купил С4 вначале воспринималось, что б.м.нормально кушает неровности, тяжелый нос (ассоциация с Нивой была), а щас то ли попривык, то ли реально хуже стало, вообщем иной раз при проезде неровностей, где Элка пролетала легко, боишься, что и колеса все оставишь, и ладно бы она была жесткой и одновременно управляемой, а получается и крены есть, не Гольф тот же, и удары в кузов передает не хило, как пересел на Туссан, очень заметно стало.

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 19 сен 2018, 13:26
mks
Alex-33 писал(а):Ребята, поделюсь мнением.

Если у вас на туссане стоят 17R колеса, как и на ситроене с пакетом престиж, то разница в высоте профиля будет 26 мм, неудивительно что вы эту разницу ощущаете. Так что дело не в подвеске. У ситро, с учетом балки, хорошая подвеска.

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 19 сен 2018, 17:49
Alex-33

С этим не спорю, так же думаю. Но и на 16 зимних колесах на Ситроене - жестко проходит мелкие неровности.

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 19 сен 2018, 18:33
Lazy Lancer
Alex-33 писал(а):Источник цитаты Сейчас опять сел на свою, руль тугой (но это не минус естественно), тормоза более ватные и беда как подвеска отрабатывает даже самые незначительные неровности и стыки асфальта, очень сильно отдает все в кузов! Кто что думает на этот счёт?

Я бы сказал так:
Подвеска С4 почему-то здорово передаёт мелкие неровности в салон, но при этом хорошо глотает крупные ямы.
Мне что-то подсказывает, что это как-то связано с опорами передних амортизаторов, которые стучат в стаканах.
А тормоза нормальные, кстати. После того, как привык к педали, пересев со своего i40.

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 19 сен 2018, 19:17
max-fantom
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Подвеска С4 почему-то здорово передаёт мелкие неровности в салон, но при этом хорошо глотает крупные ямы.

на 100% согласен с данным высказыванием. точно такое же впечатление от подвески. и это раздражает ... надеюсь после замены опорных чашек и амортизаторов ситуация изменится. если нет - все грустно. первый авто на моей богатой практике с которым такая вот херня ...

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 19 сен 2018, 21:51
mks
Lazy Lancer писал(а):
Alex-33 писал(а):Источник цитаты и беда как подвеска отрабатывает даже самые незначительные неровности и стыки асфальта, очень сильно отдает все в кузов! Кто что думает на этот счёт?

Я бы сказал так:
Подвеска С4 почему-то здорово передаёт мелкие неровности в салон, но при этом хорошо глотает крупные ямы.

Это да,
я поставил резину помягче, с меньшим индексом скорости, вибродемпферы на рычаги и стойки, (на балке стоит штатный), вроде получше стало.

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 20 сен 2018, 11:13
vitcin
max-fantom писал(а):на 100% согласен с данным высказыванием. точно такое же впечатление от подвески. и это раздражает ... надеюсь после замены опорных чашек и амортизаторов ситуация изменится. если нет - все грустно. первый авто на моей богатой практике с которым такая вот херня ...

а менять на какие артикулы планируешь?
я менял на стойки MONROE, опоры Bilstein, верхние от DS5 - сильных отличий по звукам нет - все так же плохо, по жесткости и упругости в лучшую сторону...
При чем постоянно замечаю, что когда еду за рулем, кажется, что все стучит и дребежит сильнее, чем, когда едешь на пассажирском...

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 20 сен 2018, 13:18
max-fantom
vitcin писал(а):Источник цитаты а менять на какие артикулы планируешь?

уже купил следующее:
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - Подвеска.jpg


Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
vitcin писал(а):Источник цитаты верхние от DS5 - сильных отличий по звукам нет - все так же плохо

Поэтому я брал не их, а 9675124280 - эти лучше.
Передние амортизаторы Бильштайн, задние - Монро (Бильштайн в наличии не оказалось, а ждать 2-3 недели не хотелось).

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 сен 2018, 05:41
vitcin
max-fantom
я, если честно, уже года 3 из 5 лет владения (брал с салона) непрерывно имею какую-нибудь раздолбаную деталь в подвеске... то линька, то одна шаровая, то другая... то стойки, то шаровые опять... сейчас еще докучи ступичный походу загудел... заказал, буду менять... в прошлом году поменял стойки по кругу недели две поездил в тишине, какая-то херня опять застучала... походу шаровая... вот просто непрерывное что-то... у меня тесть на тойоте висте ардео 98 г.в. в подвеску раз в 5 лет залазиет...
пробег почти 100 тыс. - уже в круг менялось все кроме сайлентов (и те уже потрескались) и наконечников...
Первый раз когда шаровые застучали, где-то на форуме вычитал, что при повороте могут они стучать... официалы: "все норм, так и должно быть", дяди Васи "надо стойки разбирать, смотреть"...

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 сен 2018, 12:12
max-fantom
vitcin
Шаровые и дважды пыльник шруса менял за 90 тыс. км. Сейчас вот впервые всю подвеску комплексно. Под вопросом ещё остаются ступичные и передние сайлентблоки, но по ним мастера сегодня посмотрят. Подвеска далеко не самая надёжная у нас, но, в плане долговечности, и не полный хлам. Среднячок. Но до корейцев и японцев далеко.

Сегодня утром загнал авто в "АларМоторс". Жду не дождусь покататься на новых амортах )
Жаль нет времени сидеть в сервисе и наблюдать за работой. Не смогу сравнить старые амортизаторы с новыми руками на сжатие ... и фоток не будет :(

Анализ подвески С4 седан

Добавлено: 21 сен 2018, 14:46
Odon01
vitcinУ меня такая же ерунда была, пока машина была на гарантии. Каждый год сервисмены что-то меняли. После гарантии стал заказывать запчасти самостоятельно те, что идут под пыжик 3008. Там много совместимого. Последние 3 года машина активно эксплуатируется, но никаких проблем с подвеской все это время не было, совсем. В этом году ездили в Крым, скакали по ямам. После поездки проверял, все в порядке, только масло поменял и все.

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 17 окт 2018, 13:25
Gradspb
Вот и у меня такая же проблема.
Стук справа спереди. Я бы даже сказал дребежание. И дребежание это аж в салон передаётся. Когда коробка в "D", когда в "N" ничего похожего не наблюдается. На что обратить внимание на СТО?