Страница 134 из 161

Скрип в стойке амортизатора

Добавлено: 01 июн 2017, 10:40
ci_la
ci_la писал(а):Источник цитаты Исправили мне все. Езжу теперь как человек, хотя на кочках до сих пор вздрагиваю - в ожидании скрипа. Думаю даже к психологу сходить :D

Что делали - точно не знаю (и не сказали, иначе пришлось бы отчитываться - а какого меняли иные детали) - но точно жабо не трогали (я спросил). Видел,что стойки стабилизатора разбирали и ... а потом я ушел.
Сказали - "всё смазали. денег не надо" Это было так благородно,после ремонта на 7 тыс впустую :evil:
Выходит скорей всего реально шаровая? Втулки стабилизатора раньше брызгали и не помогало.
Значит, если снова заскрипит- просто заменить шаровую (вроде стоит не дорого 1,2 тыс штука)?

з.ы.
мастер сперва на ней прокатился - вернулся реально с выпученными глазами - говорит "она у тебя ВСЯ скрипит!!! " Потом стал БМВ ))) с задними сайлентами вспоминать - говорить там еще хуже скрип бывает :facepalm:


Ха, снова заскрепело.
Надо менять шаровую. к стуку при повороте, вот снова и скрип добавился. прыскать бесконечно маслом - уже явно не стоить
если оригинал TRW, то что взять и какой партнамбер? В екзисте 5 баллов только у TRW JBJ 791 стоит за 665, еще лемфодер чуть дороже и Марко.

и что еще можно поменять за компанию -там же снимают дофига (ступицу,кулак и пр.).

Скрип в стойке амортизатора

Добавлено: 05 июн 2017, 23:08
baffy65
ci_la писал(а):Надо менять шаровую. к стуку при повороте, вот снова и скрип добавился. прыскать бесконечно маслом - уже явно не стоить
если оригинал TRW, то что взять и какой партнамбер? В екзисте 5 баллов только у TRW JBJ 791 стоит за 665, еще лемфодер чуть дороже и Марко.

и что еще можно поменять за компанию -там же снимают дофига (ступицу,кулак и пр.).

Ну я лично заменил самостоятельно шаровую без разбора - главное следить что бы не выскочил привод из коробки. Открутил гайку шаровой, выбил ее из кулака при помощи молотка и монтажки, саму шаровую выкрутил при помощи рожкового ключа на 41, собрал все в обратном порядке. Заняло по времени примерно 40 мин. Но лучше работать вдвоем. Поставил TRW JBJ 791

Скрип в стойке амортизатора

Добавлено: 16 июн 2017, 13:26
ci_la
baffy65 писал(а):
Ну я лично заменил самостоятельно шаровую без разбора - главное следить что бы не выскочил привод из коробки. Открутил гайку шаровой, выбил ее из кулака при помощи молотка и монтажки, саму шаровую выкрутил при помощи рожкового ключа на 41, собрал все в обратном порядке. Заняло по времени примерно 40 мин. Но лучше работать вдвоем. Поставил TRW JBJ 791


Не, я умный ))) я видео смотрел как якобы "легко" меняется шаровая, причем без разбора человек там не смог. Поэтому нафиг-нафиг. К тому же куча инструмента и ключей покупать.

Скрип в стойке амортизатора

Добавлено: 17 июн 2017, 22:46
baffy65
ci_la писал(а):Источник цитаты
baffy65 писал(а):
Ну я лично заменил самостоятельно шаровую без разбора - главное следить что бы не выскочил привод из коробки. Открутил гайку шаровой, выбил ее из кулака при помощи молотка и монтажки, саму шаровую выкрутил при помощи рожкового ключа на 41, собрал все в обратном порядке. Заняло по времени примерно 40 мин. Но лучше работать вдвоем. Поставил TRW JBJ 791


Не, я умный ))) я видео смотрел как якобы "легко" меняется шаровая, причем без разбора человек там не смог. Поэтому нафиг-нафиг. К тому же куча инструмента и ключей покупать.

Какая куча инструментов?- замена шаровой без снятия поворотного кулака заняла минут 40. Из инструментов понадобилось: домкрат, "балонник", монтажка, ключ для гайки шаровой, ТОРХ 30(для фиксации пальца шаровой), рожковый ключ на 41(позаимствовал у тестя). Самое трудное вытащить палец шаровой из поворотного кулака, пришлось применять грубую физическую силу и монтажку, и следить что бы привод не вылетел из КПП. Сама шаровая вывернулась без проблем, новая ввернулась так же, затем снова геморрой с заправкой пальца шаровой в отверстие кулака. Можно справиться одному, но лучше работать с помощником

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 27 июн 2017, 22:15
Олегман68
Друзья,нужна ваша помощь! Появились стуки справа спереди,грешил на шаровую,сегодня был у мастера.После 2х часов поиска громыхания результатов нет,говорит все вроде норм.Насос гура и бочек омывайки сидят мертво.Вопрос что там еще может греметь.

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 28 июн 2017, 15:11
Rats
У меня очень сильно гремели стойки стабилизатора. Диагностируется раскачиванием машины из стороны в сторону, если сильно запущено то даже так может быть слышен небольшой стук. Либо выворачиваешь колоса и при раскачке можно на ощупь люфт определить.

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 07 июл 2017, 00:03
Олегман68
Сегодня наконец нашел свою стучалку,отломился конец нижнего витка пружины стойки,и болтался на пластиковом чехле

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 16 июл 2017, 10:14
Olesya82
Через год стуки и будто разваленная передняя подвеска, руль крутить тяжело, авто заваливается на поворотах, в мозг отдает при проезде трамв.путей. После второй замены амортов по гарантии я решилась на их восстановление на 60 тыс.км. пробега. Вот как выглядит процедура в сети.
https://youtu.be/6FCX8j9LWrE

У меня же аморт.сухой но шток выходил ооочень медленно, аморты прошли около 25 тыс.км.,( почему-то выходит газ?!) и еле пережили одну зиму, как и предыдущие. Ниже детали после разбора, подшипники разделились, хватило на 60 тыс.км.
Ставили в 2016 году а год выпуска 2014, будто сами восстанавливают - 20170715_143751.jpg
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - 20170715_143950.jpg
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - 20170715_144320.jpg
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - 20170715_145541.jpg
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - 20170715_161922.jpg


Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
Мой передний ориг.амморт через 25т.км, переживший одну зиму. Может там изначально газа мало :facepalm:
http://youtu.be/xWEOc3kmq5Y

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 16 июл 2017, 23:50
мвв
Форумчане, всем доброго времени. Подскажите что лучше делать. Скоро предстоит дальняя дорога. Появился стук сзади справа на ямах и ещё где-то зимой началось, что при попадании в коллею на асфальте зад немного мотает вправо-влево. Подняли, посмотрели вроде все норм, аморты сухие, пружины целые, сайленты живые. Склоняюсь к замене амортов на KYB., Просто пробег 123, ничего не менял, думаю что пора наверно. Поможет ли, или есть ещё какие-то варианты. Заранее спасибо

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 17 июл 2017, 23:44
noriks83
Olesya82 писал(а):Источник цитаты Ниже детали после разбора, подшипники разделились, хватило на 60 тыс.км.

Эти подшипники в большинстве случаев ломают при демонтаже, просто тянут за внутреннею обойму, и выдергивают ее из внешней... А потом выносят вердикт, ой, у вас подшипники развалились... Мастера граматеи....

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 19 июл 2017, 11:01
baffy65
noriks83 писал(а):Источник цитаты
Olesya82 писал(а):Источник цитаты Ниже детали после разбора, подшипники разделились, хватило на 60 тыс.км.

Эти подшипники в большинстве случаев ломают при демонтаже, просто тянут за внутреннею обойму, и выдергивают ее из внешней... А потом выносят вердикт, ой, у вас подшипники развалились... Мастера граматеи....

а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 19 июл 2017, 23:25
noriks83
baffy65 писал(а):Источник цитаты а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?

Грязь там всегда, и она не приводит к разделению подшипника на две части.
Подшипник в руках держал не один раз, и даже один из них сам так случайно сломал, потянув за внутреннюю обойму!
Хотя согласен с вами, внутренней обоймой ее сложно назвать. У нас подшипник состоит из двух частей, одна из них металлическая , вторая пластмассовая , дак вот металлическая часть как бы клином вставляется в упорную чашку (деталь №3 в ситроен сервисе), пластмассовая же часть вставляется в опору стойки.
Когда стойку разбирают, незнающие автослесаря пытаясь разъединить упорную чашку и сам подшипник, тянут друг от друга, тем самым разрывая подшипник на две части. Затем с радостью сообщают хозяину авто, что нашли проблему, рассыпался подшипник..

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 20 июл 2017, 09:55
baffy65
noriks83 писал(а):Источник цитаты
baffy65 писал(а):Источник цитаты а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?

Грязь там всегда, и она не приводит к разделению подшипника на две части.....
Когда стойку разбирают, незнающие автослесаря пытаясь разъединить упорную чашку и сам подшипник, тянут друг от друга, тем самым разрывая подшипник на две части. Затем с радостью сообщают хозяину авто, что нашли проблему, рассыпался подшипник..

Если в подшипнике появилась грязь, то его можно выбрасывать, это первое. "Убитый" подшипник разваливается при демонтаже стойки без всяких усилий, как только открутили фиксирующую гайку. Так выглядел подшипник у меня(разбирал стойку сам)
[Подвеска] Проблемы, обсуждение - _DSC8317.jpg

Ошибка Р0706

Добавлено: 21 июл 2017, 14:57
Systek
Добрый день, уважаемые клубни!

Столкнулся с следующей проблемой:
Пока находился в отпуске, машина 2 недели простаивала. По возвращению словил ошибку по коробке- на панели загорается "Service", мигает Р + S + * (зимний режим), при этом селектор не реагирует на переключения. Выключаешь машину и через 5 секунд снова заводишь - ошибка уходит. Данная ошибка была поймана уже дважды и только на холодную машину (утром). Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой? Поиском по форуму что-то не нашел.

Почесал в OBD с помощью ПО torque, нашел ошибку:
P0706 - Generic
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description
Transmission Range Sensor "A" Circuit Range/Performance
P0706 - GM
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description
Transaxle Range Switch Performance Conditions
Cause
Engine running, then the PCM detected an invalid bit pattern for over 3 5 seconds, condition met twice per ignition cycle

Стуки в области передней и задней подвесок

Добавлено: 12 авг 2017, 23:56
Энвер
Пробег 40000 км, появился стук слева, глухой , при проезде мелких ям на небольшой скорости, отдаёт в верхнюю часть где чашка стоит. Проверили и стойки стаба, рул наконечник, все нормально. Может так стойка стучать? Может умирает?