[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1711Сегодня вылечил противный стук слева. Глухо брянькало на не большой скорости. Заменил стойку стабилизатора. Один наконечник на ней разбило. Пробег 30 000. Не много для начала ремонтов подвески. До этого была лачетти, там до 70 000 вообще ни о чем не думал. Что-то начинает напоминать волгу и москвич.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1712на 62 т. км появился стук спереди справа. Бачки на месте, Заменил чашки на DS-овские, стук остался. Визуально никаких изменений было не видно, стойки сухие, шаровые и все остальное вроде в норме поскольку была зима и гарантия на подвеску закончилась, до весны заморачиваться не стал. За зиму успел "поймать" несколько глубоких ям. Весной после ревизии-правая стойка под замену, стойки стабилизатора под замену. На "вскрытии" правый амрт умер полностью(шток не поднимается), втулка опоры амортизатора отслоилась от резины, опорный подшипник распался на составные части, на опоре пружины резина продавилась мм на 5. Слева аморт начал "потеть", опора и подшипник тоже умерли. Все заменил, заодно и пружины заменил на Килен. Но самое главное, после всех замен стук... остался . только потише и пореже стал. Оказалось, что в довесок ко всему, начал болтаться бачок омывателя, закрепил и теперь тишина Стойки - оригинал производства KYB, подшипники - оригинал, опоры - Сасик, стойки стабилизатора - Феби
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1714Aquarius писал(а):baffy65
Во сколько обошлась вся эта замена?
амртизаторы 9800 пара
пружины 5500 пара
подшипники 1050 пара
опора 1300 пара
проставки пружины 800 пара
стойки стаба 1200 пара
и того 19650, плюс 2 дня потраченного времени, свои руки и "какая-то там матерь" , плюс пришлось докупать инструмент--- ключи на 16, 18, 21.
- Aquarius
- Капитан
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
- Откуда: Дзержинск
- Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1715Не могли бы Вы выложить артикулы всех запчастей с наименованием, что поменяли, чтобы можно было использовать в дальнейшем не перекопав кучу инфы.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1716Aquarius писал(а):Не могли бы Вы выложить артикулы всех запчастей с наименованием, что поменяли, чтобы можно было использовать в дальнейшем не перекопав кучу инфы.
Пружины Килен 21068
Citroen/Peugeot 9807176980 Перед. амортиз. левый
Citroen/Peugeot 9807177080 Перед. амортиз. правый
Citroen/Peugeot 5035.63 Подшипник верхней опоры амортизатора передний
Sasic 2650037 Опора амортизатора подвески
Sasic 2650035 Проставка пружины передней подвески верхняя
Sasic 2300019 Стойка стабилизатора переднего или Febi 19397 Стойка стабилизатора переднего
Optimal F8-7585 Отбойник амортизатора подвески
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1717Не уже ли на 62000 км просели пружины? И что стало с отбойниками? Могу ошибаться, но эти детали вечные.
Резинки под стабилизатором меняли ? На вид они жидковаты. Могут давать посторонний стук.
Резинки под стабилизатором меняли ? На вид они жидковаты. Могут давать посторонний стук.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1718turbinf писал(а):Не уже ли на 62000 км просели пружины? И что стало с отбойниками? Могу ошибаться, но эти детали вечные.
Резинки под стабилизатором меняли ? На вид они жидковаты. Могут давать посторонний стук.
почитайте тему про клиренс http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=791 у людей и на меньшем пробеге пружины проседают Там же есть фото старой пружины и новой
отбойники целые, один заменил просто, что бы новую стойку собрать, не снимая старую
Резинки стаба целые. Кроме того после проведённых замен и закрепления бачка стук исчез
Отправлено спустя 17 минут 58 секунд:
убитые подшипник, опора и аморт
- Вложения
-
-
-
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1719Согласен, да, состояние далеко от идеального.
По поводу пружин. Изменение геометрии любой пружины будет меняться в эксплуатации. Это естественный процесс, свойство металла. Как быстро и на сколько, все зависит условий эксплуатации и свойства материала.
Немного теории, в начальный момент эксплуатации пружин, рессор, происходит изменение их геометрии. Затем этот процесс стабилизируется. Потом опять происходит ослабление жесткости пружины, это уже конец.
Почитал несколько страниц предложенной темы, проседание пружин на 2-3 см это не много, всего 5-8 % от первоначального значения. Для пружин это нормально.
Немного сарказма. Так можно дойти, что в магазине нужно покупать пружины с динамометром, согласитесь, что жесткость у каждой пружины будет своя. Мотористы, в советское время при ремонте двигателей москвич и волг мерили жесткость пружин клапанов.
Ни хочу, ни кого обидеть.
По поводу пружин. Изменение геометрии любой пружины будет меняться в эксплуатации. Это естественный процесс, свойство металла. Как быстро и на сколько, все зависит условий эксплуатации и свойства материала.
Немного теории, в начальный момент эксплуатации пружин, рессор, происходит изменение их геометрии. Затем этот процесс стабилизируется. Потом опять происходит ослабление жесткости пружины, это уже конец.
Почитал несколько страниц предложенной темы, проседание пружин на 2-3 см это не много, всего 5-8 % от первоначального значения. Для пружин это нормально.
Немного сарказма. Так можно дойти, что в магазине нужно покупать пружины с динамометром, согласитесь, что жесткость у каждой пружины будет своя. Мотористы, в советское время при ремонте двигателей москвич и волг мерили жесткость пружин клапанов.
Ни хочу, ни кого обидеть.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1720turbinf писал(а):Источник цитаты Это естественный процесс, свойство металла. Как быстро и на сколько, все зависит условий эксплуатации и свойства материала.
Вот о том, что выделено жирным - мы и говорим.
turbinf писал(а):Источник цитаты проседание пружин на 2-3 см это не много, всего 5-8 % от первоначального значения. Для пружин это нормально.
Т.е. ухудшение характеристик на 8% - это немного? Ну что же.. у каждого свое мнение.
Разница в клиренсе между 175 и 145 - 30мм. Это вообще менее 2% разницы. Только вот почему-то эти 30мм - это важное конкурентное преимущество в наших условиях, которое активно рекламируется производителем. И всего-то 2%. Только вот один проедет, а второй - сядет, или брюхо себе обдерет, или защитой двигателя долбанется обо что-нибудь. А всего-то - 3см разницы.
turbinf писал(а):Источник цитаты жесткость у каждой пружины будет своя. Мотористы, в советское время при ремонте двигателей москвич и волг мерили жесткость пружин клапанов.
Только вот автомобили сейчас делают не по советским технологиям. И требования у потребителя - тоже не как к Москвичу. Если пружина есть - они все должны быть одинаковыми/нормативными (в пределах допуска, который заложен на стадии производства, конечно), а не как Бог на душу положит.
И если кто-то согласен покупать современный автомобиль с отношением как к Москвичу, да еще и платить при этом три цены Москвича - это его личное дело и право.
Тоже не хотел никого обидеть.
p.s. дозаполните свой профиль, пожалуйста. не хватает комплетации.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- RybnoeStyle
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
- Откуда: Рязань
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Citroen C3 Picasso
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#17211 апреля 2015 года приезжали французы, передняя стучала правая стойка доказал. Поменяли. Звук пропал.
Зимой поменял по этой же причине и задние стойки. Спасибо Ноев Ковчегу г. Рязань за понимание и терпение!
Зимой поменял по этой же причине и задние стойки. Спасибо Ноев Ковчегу г. Рязань за понимание и терпение!
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1722Я согласен с тем, что проседание пружин на 8% это много. Но справедливости ради замечу, что...
30 мм. это почти 20% разницы, если быть более точным то 17%.
Somebody писал(а):Источник цитаты 30мм. Это вообще менее 2% разницы.
30 мм. это почти 20% разницы, если быть более точным то 17%.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1723Solex84 писал(а):Источник цитаты 30 мм. это почти 20% разницы, если быть более точным то 17%.
Сори, конечно же нолик пропустил (1.7, вместо 17), спасибо за поправку. )
Правильнее тут будет тогда сказать, что те самые 8% разницы в пружинах приводят к 17% разницы в клиренсе, что много. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1724Много или мало это все субъективно.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Не совсем так, пружина находится в рабочем состоянии, сжата. Здесь нужно учитывать коэф. упругости. Машина конечно просядет, но не прямо пропорционально, к тому в подвеске рычаг.
Отправлено спустя 7 минут 57 секунд:
Somebody писал(а):Solex84 писал(а):Источник цитаты 30 мм. это почти 20% разницы, если быть более точным то 17%.
Сори, конечно же нолик пропустил (1.7, вместо 17), спасибо за поправку. )
Правильнее тут будет тогда сказать, что те самые 8% разницы в пружинах приводят к 17% разницы в клиренсе, что много. )
Не совсем так, пружина находится в рабочем состоянии, сжата. Здесь нужно учитывать коэф. упругости. Машина конечно просядет, но не прямо пропорционально, к тому в подвеске рычаг.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1725turbinf писал(а):Источник цитаты Машина конечно просядет, но не прямо пропорционально, к тому в подвеске рычаг.
Можно сказать много умных слов. И даже правильных. Только вот все это не отменяет фактической просадки в клиренсе, в снаряженном состоянии, на 3см.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.