Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, рулевое управление.
Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 62000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1486

Сообщение Olesya82 » 16 июл 2017, 10:14

Через год стуки и будто разваленная передняя подвеска, руль крутить тяжело, авто заваливается на поворотах, в мозг отдает при проезде трамв.путей. После второй замены амортов по гарантии я решилась на их восстановление на 60 тыс.км. пробега. Вот как выглядит процедура в сети.
https://youtu.be/6FCX8j9LWrE

У меня же аморт.сухой но шток выходил ооочень медленно, аморты прошли около 25 тыс.км.,( почему-то выходит газ?!) и еле пережили одну зиму, как и предыдущие. Ниже детали после разбора, подшипники разделились, хватило на 60 тыс.км.
Ставили в 2016 году а год выпуска 2014, будто сами восстанавливают - 20170715_143751.jpg
Ставили в 2016 году а год выпуска 2014, будто сами восстанавливают - 20170715_143751.jpg (87.75 КБ) 4524 просмотра
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_143950.jpg
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_143950.jpg (81.66 КБ) 4524 просмотра
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_144320.jpg
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_144320.jpg (87.34 КБ) 4524 просмотра
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_145541.jpg
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_145541.jpg (70.15 КБ) 4524 просмотра
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_161922.jpg
Стуки в области передней и задней подвесок - 20170715_161922.jpg (59.78 КБ) 4524 просмотра


Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
Мой передний ориг.амморт через 25т.км, переживший одну зиму. Может там изначально газа мало :facepalm:
http://youtu.be/xWEOc3kmq5Y
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

мвв
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Лен. область
Авто: С4 седан МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 100001
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1487

Сообщение мвв » 16 июл 2017, 23:50

Форумчане, всем доброго времени. Подскажите что лучше делать. Скоро предстоит дальняя дорога. Появился стук сзади справа на ямах и ещё где-то зимой началось, что при попадании в коллею на асфальте зад немного мотает вправо-влево. Подняли, посмотрели вроде все норм, аморты сухие, пружины целые, сайленты живые. Склоняюсь к замене амортов на KYB., Просто пробег 123, ничего не менял, думаю что пора наверно. Поможет ли, или есть ещё какие-то варианты. Заранее спасибо

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1488

Сообщение noriks83 » 17 июл 2017, 23:44

Olesya82 писал(а):Источник цитаты Ниже детали после разбора, подшипники разделились, хватило на 60 тыс.км.

Эти подшипники в большинстве случаев ломают при демонтаже, просто тянут за внутреннею обойму, и выдергивают ее из внешней... А потом выносят вердикт, ой, у вас подшипники развалились... Мастера граматеи....

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 59 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1489

Сообщение baffy65 » 19 июл 2017, 11:01

noriks83 писал(а):Источник цитаты
Olesya82 писал(а):Источник цитаты Ниже детали после разбора, подшипники разделились, хватило на 60 тыс.км.

Эти подшипники в большинстве случаев ломают при демонтаже, просто тянут за внутреннею обойму, и выдергивают ее из внешней... А потом выносят вердикт, ой, у вас подшипники развалились... Мастера граматеи....

а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?
Изображение
Изображение

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1490

Сообщение noriks83 » 19 июл 2017, 23:25

baffy65 писал(а):Источник цитаты а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?

Грязь там всегда, и она не приводит к разделению подшипника на две части.
Подшипник в руках держал не один раз, и даже один из них сам так случайно сломал, потянув за внутреннюю обойму!
Хотя согласен с вами, внутренней обоймой ее сложно назвать. У нас подшипник состоит из двух частей, одна из них металлическая , вторая пластмассовая , дак вот металлическая часть как бы клином вставляется в упорную чашку (деталь №3 в ситроен сервисе), пластмассовая же часть вставляется в опору стойки.
Когда стойку разбирают, незнающие автослесаря пытаясь разъединить упорную чашку и сам подшипник, тянут друг от друга, тем самым разрывая подшипник на две части. Затем с радостью сообщают хозяину авто, что нашли проблему, рассыпался подшипник..

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 90000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 59 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1491

Сообщение baffy65 » 20 июл 2017, 09:55

noriks83 писал(а):Источник цитаты
baffy65 писал(а):Источник цитаты а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?

Грязь там всегда, и она не приводит к разделению подшипника на две части.....
Когда стойку разбирают, незнающие автослесаря пытаясь разъединить упорную чашку и сам подшипник, тянут друг от друга, тем самым разрывая подшипник на две части. Затем с радостью сообщают хозяину авто, что нашли проблему, рассыпался подшипник..

Если в подшипнике появилась грязь, то его можно выбрасывать, это первое. "Убитый" подшипник разваливается при демонтаже стойки без всяких усилий, как только открутили фиксирующую гайку. Так выглядел подшипник у меня(разбирал стойку сам)
Стуки в области передней и задней подвесок - _DSC8317.jpg
Стуки в области передней и задней подвесок - _DSC8317.jpg (85.3 КБ) 3457 просмотров
Изображение
Изображение

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 26 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1492

Сообщение Энвер » 12 авг 2017, 23:56

Пробег 40000 км, появился стук слева, глухой , при проезде мелких ям на небольшой скорости, отдаёт в верхнюю часть где чашка стоит. Проверили и стойки стаба, рул наконечник, все нормально. Может так стойка стучать? Может умирает?

zad
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
Пробег: 41000+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1493

Сообщение zad » 13 авг 2017, 10:27

А стойки стаба без снятия проверял? У меня был грохот как будто шаровая вот вот развалится, особенно на рельсах. Полез с монтажкой - видимых люфтов нет. Снял стойки стаба, пальцы вращаются туго, без стуков вообще. Решил их в тисках зажать и на одном пальце нащупал еле заметный люфтик и то не сразу. Поставил одну стойку назад и проехал. Тишина. Поезал за новыми стоечками. Уже 10 тык катаюсь в тишине, а хотел уже всю подвеску перебирать. Вот так мизерный люфт отдавал грохотом по всей подвеске.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 26 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1494

Сообщение Энвер » 13 авг 2017, 15:48

Стойку стаба полностью снимал, стук остался. Потом открутил чашку сверху, стук увеличился

jb008
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Могилев
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Пробег: 120.000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 21 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1495

Сообщение jb008 » 17 окт 2017, 13:44

noriks83 писал(а):
baffy65 писал(а):Источник цитаты а грязь внутри развалившегося подшипника тоже из за демонтажа? и каким образом можно потянуть за внутреннюю обойму? Вы наш подшипник в руках то держали?

Грязь там всегда, и она не приводит к разделению подшипника на две части.
Подшипник в руках держал не один раз, и даже один из них сам так случайно сломал, потянув за внутреннюю обойму!
Хотя согласен с вами, внутренней обоймой ее сложно назвать. У нас подшипник состоит из двух частей, одна из них металлическая , вторая пластмассовая , дак вот металлическая часть как бы клином вставляется в упорную чашку (деталь №3 в ситроен сервисе), пластмассовая же часть вставляется в опору стойки.
Когда стойку разбирают, незнающие автослесаря пытаясь разъединить упорную чашку и сам подшипник, тянут друг от друга, тем самым разрывая подшипник на две части. Затем с радостью сообщают хозяину авто, что нашли проблему, рассыпался подшипник..

вот точно так же и мне вырвали подшипник а потом чесали репу и удивлялись как это так новы подшипник и уже развалился! пида**сы!

Аватара пользователя
pauly
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:00
Откуда: Владимир
Авто: С4 Sedan 150 Коричневый Exlusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

Стуки в области передней и задней подвесок

#1496

Сообщение pauly » 28 окт 2017, 10:26

Авто С4 седан турбо 2013 г.в. На пробеге 33 тыс. начало стучать спереди справа при левом повороте на дороге с мелкими неровностями. Стук глухой, не металлический. Заехал в гаражный сервис, ничего не нашли. Поехал к ОД, они заявили о неисправности обеих шаровых опор. Поменяли, стук ушел. Запчасти - шаровая опора 9817375080 - 896 руб - 2шт, гайка самоконтрящаяся 0000362255 - 99 руб - 2 шт. Работы 2736 руб.

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 240 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1497

Сообщение КУРТ » 18 ноя 2017, 11:39

не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 147 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1498

Сообщение Figaro » 18 ноя 2017, 12:40

Хрень полная , какую счас ересь только не выкладывают .

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 105000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Стуки в области передней и задней подвесок

#1499

Сообщение noriks83 » 20 ноя 2017, 23:24

Вообщем купил опоры нового образца, поставил, стук пропал, но через 3000 пробега снова появился.
Решил доработать основательно, для этого разобрал старую опору-вырвав из нее внутреннюю металлическую втулку, распилил ее на две ровные части, и использовал эти получившиеся две втулки заместо шайб. (те самые шайбы, которые я использовал в описанном мною методе где то выше) Вырезал кусок резины из транспортерной лены, надел на эту втулку. Транспортерная лента немного по меньше в толщине чем втулка, оставшуюся толщину я добрал вазовским отбойником амортизатора, вырезав из него кольцо. Таким образом я хотел добиться некой мягкости получивщейся подушки. Всю эту конструкцию я надел на шток амортизатора под опору (подушку ставим на шток так, что бы транспортировочная лента была обращенна к опоре). Затем сверху, после опоры, на шток я надел еще одно кольцо , вырезанное из вазовского отбойника (в опоре нового образца, этот зазор увеличен). Только потом уже гайка опоры.
Данный способ подойдет только с амортизаторами монро или бильштайн, так как там на штоке резьба длиннее чем на штатных.
Если делать так на штатных амортизаторах, то ту втулку (от старой опоры) придется пилить не на две части, а на три. Ну и транспортировочную ленту использовать по тоньше.

Старый, описанный мною способ на форуме, тоже работал, но там есть одно но. Если использовать в качестве прокладки резиновое кольцо, нарезанное с одной стороны гранями, то эти грани потихоньку стирают резину самой опоры. Что бы побороть эту проблему, вместо резины я стал использовать кольцо, вырезанное из вазовского отбойника амортизатора.
С этим вазовским отбойником я тысяч 20 проездил, и стук стал снова иногда проявляться, разобрав узел, я увидел что это кольцо просто продавленно напрочь. Из за этого я сделал все так, как описал выше, в самом начале.
На форуме не был описан, полный метод. Полный метод такой: на шток две шайбы, вставленные внутрь резинового кольца(либо вазовского отбойника), затем опора, затем снова одна шайба (в опоре нового образца данный зазор увеличен, здесь же приходиться его создавать с помощью шайбы), вставленная в тонкое кольцо вазовского отбойника , затем гайка опоры. Затем снова шайба (вроде, не помню уже точно), затем эта штатная прорезиненная шайба (которая стоит уже под жабо), потом гайка.

Оба способа не работают с шайбами (которые под жабо) от дс5, работают только со штатными, простыми, с черной резиной с пупырышками. Незнаю почему так, но почему то так.

Устал сочинять, надеюсь более менее понятно написал..



Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость