Страница 13 из 15

ESP, ABS

Добавлено: 01 ноя 2017, 19:08
КАН
согласен. :roll:

Датчик уклонного тормоза

Добавлено: 11 янв 2018, 22:21
Tigran
Добрый вечер! Помогите разобраться, на табло появляется ошибка не исправность датчика уклонного тормоза и после загараеться esp,ABS,где этот датчик находиться, или может есть номер Детали. Или может у кого-то была такая проблема и как Ее решить

Датчик уклонного тормоза

Добавлено: 11 янв 2018, 22:43
SHKoder
Скорей всего дело в датчике ABS, находится он внутри тормозного заднего диска.
Аналогичная проблема была на днях на Peugeot 3008, а когда владелец купил новый сенсор, его установили, ошибка не ушла. В его случае оказалось, что проводка к датчику оголилась и размыкалась. Начните с помывки колес керхером обильно, затем осмотрите проводку под днищем. Дальше больше, диагностируете конкретно, что устало. Сырость, реагенты вполне могли сыграть с Вами злую шутку.

Датчик уклонного тормоза

Добавлено: 14 янв 2018, 19:13
frog2050
SHKoder писал(а):Скорей всего дело в датчике ABS, находится он внутри тормозного заднего диска.

Эти датчики на каждом колесе есть.
Находятся с внутренней стороны, почти касаются ступечных подшипников.
Проверить наличие металлической стружки на магнитном кольце ступичного подшипника, потом проводку.
Сам датчик редко выходит из строя, обычно разъёмы и проводка.

Датчик уклонного тормоза

Добавлено: 14 янв 2018, 19:22
Technics66
На сколько я помню в системе ESP участвует датчики с колёс, сам блок распределением тормозных усилий который под капотом (ABS/ESP) через который идёт тормозуха, и акселерометр который мерит ускорение и наклон авто, и находится внутри туннеля в районе ручника. Надо начать с чтения ошибок лексией и дальше уже смотреть в каком направлении искать проблему.
P/S и какого лешего это тема в разделе FAQ?

ESP, ABS

Добавлено: 27 ноя 2018, 22:10
денис 700
подскажите дураку! прыгает скорость на спидометре,не сразу заметил. просто начал часто отлючаться круиз. потом на скорости свыше 110 появляется ошибка АБС . после перезапуска ошибка исчезает. датчик АБС виноват???

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
забыл добавить ,скорость прыгает на кочках!

ESP, ABS

Добавлено: 27 ноя 2018, 22:55
frog2050
денис 700
Если есть Лексия, посмотри какой из датчиков барахлит.
Скорей всего разъём либо отошёл, либо окислился.

Глюк блока АБС

Добавлено: 10 дек 2018, 14:28
Evgeny
Здравствуйте!

Машина - C4sedan 150 THP.

Прошлой зимой в процессе движения внезапно вылезла ошибка ABS,Esp, помощи при подъеме, коробка и т.д. Отключение аккумулятора ошибку не убирало. Подумал, что проблема в тормозах, поэтому отвез машину в сервис на эвакуаторе. В официальном сервисе вокруг машины 2 недели мастера прыгали, связывались с заводом и т.д. В итоге проблема не в тормозах, а в блоке АБС. Он просто выключается на морозе. Когда становится теплее -5 он работает нормально. Читал на форуме, что похожая ситуация возникала при неисправности датчиков АБС или проводки, идущей к датчикам АБС. Но на сервисе сказали, что с датчиками все ок.
Дело было ближе к весне, потеплело и ошибка пропала. Все лето ездил без проблем. Но с первыми морозами этой осенью ошибка вновь появилась.
Отвез машину в не официальный сервис. Приговорили 2 передних датчика АБС. На них не было сопротивления. Датчики купил новые, поставили- не помогло. Проверили проводку от датчиков до блока- все норм. В итоге снова все сошлось на блоке АБС. После ночи в теплом боксе сервиса блок опять заработал и до конца дня я ездил без проблем. Потом машина снова замерзла и все ошибки полезли снова.
в итоге либо менять блок АБС, либо ремонтировать. Но насколько я читал форумы, народ блок меняет на Б.у. Новый на Екзисте стоит около 80 т.р.
Отзывной компании по этим блокам нет. Меня все терзает мысль как такая штука, как блок АБС вообще может ломаться? Эта же вещь непосредственно отвечает за безопасность ...Машине всего 4 года. (за 4 года не было ни года. чтобы что-нибудь не ломалось. но сначала гарантия спасала,а сейчас похоже пора избавляться от машины..)

Глюк блока АБС

Добавлено: 10 дек 2018, 15:06
OlegGF
Evgeny

может все таки попробовать дожать ОД, и если путем замены блока выясниться, что дело в нем, направлять письменное обращение в ПСА, чтоб признали случай гарантийным и заменили бесплатно.
(это я просто рассуждаю, т.к. слышал, что у немецких производителей такое иногда практикуется, когда после окончания гарантии автовладелец попадает на крупный ремонт не по своей вине).

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Evgeny писал(а):...Машине всего 4 года. (за 4 года не было ни года. чтобы что-нибудь не ломалось. но сначала гарантия спасала,а сейчас похоже пора избавляться от машины..)

Еще раз выскажусь за продление гарантии до 5 лет, пока машине не исполнилось 2 года.

ESP, ABS

Добавлено: 10 дек 2018, 15:24
frog2050
Evgeny писал(а):Источник цитаты в итоге либо менять блок АБС, либо ремонтировать

Часто бывает проблема в контактах, возможно при морозе, какой нибудь контакт окислившийся - отходит.

ESP, ABS

Добавлено: 10 дек 2018, 15:44
Evgeny
Местный мастер по ремонту блоков высказал такую же мысль, что было бы неплохо связаться с ПСА и узнать по поводу отзывных компаний или замены блока по гарантии. ОД у нас как такового сейчас нет, сервис только остался. Поменять блок они не смогут без покупки нового, а это деньги. Проблему думаю решать через ремонт и в случае ,если не поможет -покупку б.у блока. Написать претензию в ПСА смысл имеет. Пока надо только разобраться куда писать. Как-то же люди меняют старые сломавшиеся Айфоны на новые).
И самое неприятное в данной ситуации, что машина переходит в аварийный режим. Включается вентилятор и коробка только 3 скорость включает. С учетом того, что сейчас зима...как -то грустно. Хорошо, что есть Солярис. У него уже вторая сотня пошла и хоть бы хны...



OlegGF писал(а):Источник цитаты Evgeny

может все таки попробовать дожать ОД, и если путем замены блока выясниться, что дело в нем, направлять письменное обращение в ПСА, чтоб признали случай гарантийным и заменили бесплатно.
(это я просто рассуждаю, т.к. слышал, что у немецких производителей такое иногда практикуется, когда после окончания гарантии автовладелец попадает на крупный ремонт не по своей вине).

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Evgeny писал(а):...Машине всего 4 года. (за 4 года не было ни года. чтобы что-нибудь не ломалось. но сначала гарантия спасала,а сейчас похоже пора избавляться от машины..)

Еще раз выскажусь за продление гарантии до 5 лет, пока машине не исполнилось 2 года.


Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Возможно. но как этот плохой контакт найти? проводку всю перетрясли. Разъемы проверили. Здесь остаются только эксперименты с блоком.

frog2050 писал(а):Источник цитаты
Evgeny писал(а):Источник цитаты в итоге либо менять блок АБС, либо ремонтировать

Часто бывает проблема в контактах, возможно при морозе, какой нибудь контакт окислившийся - отходит.


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11

ESP, ABS

Добавлено: 10 дек 2018, 16:09
frog2050
Evgeny писал(а):Источник цитаты И самое неприятное в данной ситуации, что машина переходит в аварийный режим.

У меня один раз был глюк с ESP , машина при наборе 41км/ч уходила в аварийку, с кучей ошибок в основном по ABS/ESP
ОД, приговорил к замене блока ESP, два гаражных "специалиста" прочитав Лексией ошибки, пришли к тому же вердикту.
А проблема оказалась в одном контакте разъёма, который подавал питание на ABS блок.

ESP, ABS

Добавлено: 10 дек 2018, 16:57
uafrica
frog2050
как и кем была найдена неисправность?

ESP, ABS

Добавлено: 10 дек 2018, 18:45
frog2050
uafrica
Электриком, многие годы работавшим только с машинами PSA

ESP, ABS

Добавлено: 11 дек 2018, 09:41
OlegGF
uafrica
frog2050

Да, таких людей нужно искать и беречь! :)

P.s. У меня Мазда 626 была в сервисе два раза за 14 лет эксплуатации и оба раза попадала к электрику, который специализировался на маздах не один год, так вот один раз диагноз был сделан по моему рассказу еще когда машина стояла на эвакуаторе (он тупо взял швабру и постучал по бензобаку и машина завелась - причина была в износе щеток бензонасоса - удары шваброй чуть сдвинули вал бензонасоса и все заработало - на мои вытаращенные глаза он сказал, что это еще ерунда, были случаи, когда такое случалось у людей вдали от цивилизации, где нибудь в лесу и квест добраться до СТО у них был намного веселее и видел бы ты их глаза, когда машина вылечивалась таким образом), а второй раз у меня начали плавать холостые обороты, я начитавшись интернетов, самостоятельно снял, разобрал и почистил датчик массового расхода воздуха и не вылечив плавание ХХ, поехал сдаваться к нему же - итог, опять выслушав мой рассказ, брызнул из баллончика средством для чистки карбюратора в район впускного коллектора, машина взывала оборотами - диагноз, прогорела прокладка впускного коллектора.