[Тормоза] ESP, ABS
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 22:14
- Откуда: Алушта
- Авто: C4 ep6120л.с хетчбэк 2012г
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Тоета
Датчик уклонного тормоза
#182Добрый вечер! Помогите разобраться, на табло появляется ошибка не исправность датчика уклонного тормоза и после загараеться esp,ABS,где этот датчик находиться, или может есть номер Детали. Или может у кого-то была такая проблема и как Ее решить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20874
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4581 раз
- Контактная информация:
Датчик уклонного тормоза
#183Скорей всего дело в датчике ABS, находится он внутри тормозного заднего диска.
Аналогичная проблема была на днях на Peugeot 3008, а когда владелец купил новый сенсор, его установили, ошибка не ушла. В его случае оказалось, что проводка к датчику оголилась и размыкалась. Начните с помывки колес керхером обильно, затем осмотрите проводку под днищем. Дальше больше, диагностируете конкретно, что устало. Сырость, реагенты вполне могли сыграть с Вами злую шутку.
Аналогичная проблема была на днях на Peugeot 3008, а когда владелец купил новый сенсор, его установили, ошибка не ушла. В его случае оказалось, что проводка к датчику оголилась и размыкалась. Начните с помывки колес керхером обильно, затем осмотрите проводку под днищем. Дальше больше, диагностируете конкретно, что устало. Сырость, реагенты вполне могли сыграть с Вами злую шутку.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14198
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2076 раз
Датчик уклонного тормоза
#184SHKoder писал(а):Скорей всего дело в датчике ABS, находится он внутри тормозного заднего диска.
Эти датчики на каждом колесе есть.
Находятся с внутренней стороны, почти касаются ступечных подшипников.
Проверить наличие металлической стружки на магнитном кольце ступичного подшипника, потом проводку.
Сам датчик редко выходит из строя, обычно разъёмы и проводка.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Датчик уклонного тормоза
#185На сколько я помню в системе ESP участвует датчики с колёс, сам блок распределением тормозных усилий который под капотом (ABS/ESP) через который идёт тормозуха, и акселерометр который мерит ускорение и наклон авто, и находится внутри туннеля в районе ручника. Надо начать с чтения ошибок лексией и дальше уже смотреть в каком направлении искать проблему.
P/S и какого лешего это тема в разделе FAQ?
P/S и какого лешего это тема в разделе FAQ?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- денис 700
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:56
- Откуда: волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT exclusive. белый
- Прошлый авто: skoda octavia tour 1.8t
ESP, ABS
#186подскажите дураку! прыгает скорость на спидометре,не сразу заметил. просто начал часто отлючаться круиз. потом на скорости свыше 110 появляется ошибка АБС . после перезапуска ошибка исчезает. датчик АБС виноват???
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
забыл добавить ,скорость прыгает на кочках!
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
забыл добавить ,скорость прыгает на кочках!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
- Откуда: Томск
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
Глюк блока АБС
#188Здравствуйте!
Машина - C4sedan 150 THP.
Прошлой зимой в процессе движения внезапно вылезла ошибка ABS,Esp, помощи при подъеме, коробка и т.д. Отключение аккумулятора ошибку не убирало. Подумал, что проблема в тормозах, поэтому отвез машину в сервис на эвакуаторе. В официальном сервисе вокруг машины 2 недели мастера прыгали, связывались с заводом и т.д. В итоге проблема не в тормозах, а в блоке АБС. Он просто выключается на морозе. Когда становится теплее -5 он работает нормально. Читал на форуме, что похожая ситуация возникала при неисправности датчиков АБС или проводки, идущей к датчикам АБС. Но на сервисе сказали, что с датчиками все ок.
Дело было ближе к весне, потеплело и ошибка пропала. Все лето ездил без проблем. Но с первыми морозами этой осенью ошибка вновь появилась.
Отвез машину в не официальный сервис. Приговорили 2 передних датчика АБС. На них не было сопротивления. Датчики купил новые, поставили- не помогло. Проверили проводку от датчиков до блока- все норм. В итоге снова все сошлось на блоке АБС. После ночи в теплом боксе сервиса блок опять заработал и до конца дня я ездил без проблем. Потом машина снова замерзла и все ошибки полезли снова.
в итоге либо менять блок АБС, либо ремонтировать. Но насколько я читал форумы, народ блок меняет на Б.у. Новый на Екзисте стоит около 80 т.р.
Отзывной компании по этим блокам нет. Меня все терзает мысль как такая штука, как блок АБС вообще может ломаться? Эта же вещь непосредственно отвечает за безопасность ...Машине всего 4 года. (за 4 года не было ни года. чтобы что-нибудь не ломалось. но сначала гарантия спасала,а сейчас похоже пора избавляться от машины..)
Машина - C4sedan 150 THP.
Прошлой зимой в процессе движения внезапно вылезла ошибка ABS,Esp, помощи при подъеме, коробка и т.д. Отключение аккумулятора ошибку не убирало. Подумал, что проблема в тормозах, поэтому отвез машину в сервис на эвакуаторе. В официальном сервисе вокруг машины 2 недели мастера прыгали, связывались с заводом и т.д. В итоге проблема не в тормозах, а в блоке АБС. Он просто выключается на морозе. Когда становится теплее -5 он работает нормально. Читал на форуме, что похожая ситуация возникала при неисправности датчиков АБС или проводки, идущей к датчикам АБС. Но на сервисе сказали, что с датчиками все ок.
Дело было ближе к весне, потеплело и ошибка пропала. Все лето ездил без проблем. Но с первыми морозами этой осенью ошибка вновь появилась.
Отвез машину в не официальный сервис. Приговорили 2 передних датчика АБС. На них не было сопротивления. Датчики купил новые, поставили- не помогло. Проверили проводку от датчиков до блока- все норм. В итоге снова все сошлось на блоке АБС. После ночи в теплом боксе сервиса блок опять заработал и до конца дня я ездил без проблем. Потом машина снова замерзла и все ошибки полезли снова.
в итоге либо менять блок АБС, либо ремонтировать. Но насколько я читал форумы, народ блок меняет на Б.у. Новый на Екзисте стоит около 80 т.р.
Отзывной компании по этим блокам нет. Меня все терзает мысль как такая штука, как блок АБС вообще может ломаться? Эта же вещь непосредственно отвечает за безопасность ...Машине всего 4 года. (за 4 года не было ни года. чтобы что-нибудь не ломалось. но сначала гарантия спасала,а сейчас похоже пора избавляться от машины..)
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Глюк блока АБС
#189Evgeny
может все таки попробовать дожать ОД, и если путем замены блока выясниться, что дело в нем, направлять письменное обращение в ПСА, чтоб признали случай гарантийным и заменили бесплатно.
(это я просто рассуждаю, т.к. слышал, что у немецких производителей такое иногда практикуется, когда после окончания гарантии автовладелец попадает на крупный ремонт не по своей вине).
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Еще раз выскажусь за продление гарантии до 5 лет, пока машине не исполнилось 2 года.
может все таки попробовать дожать ОД, и если путем замены блока выясниться, что дело в нем, направлять письменное обращение в ПСА, чтоб признали случай гарантийным и заменили бесплатно.
(это я просто рассуждаю, т.к. слышал, что у немецких производителей такое иногда практикуется, когда после окончания гарантии автовладелец попадает на крупный ремонт не по своей вине).
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Evgeny писал(а):...Машине всего 4 года. (за 4 года не было ни года. чтобы что-нибудь не ломалось. но сначала гарантия спасала,а сейчас похоже пора избавляться от машины..)
Еще раз выскажусь за продление гарантии до 5 лет, пока машине не исполнилось 2 года.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14198
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2076 раз
ESP, ABS
#190Evgeny писал(а):Источник цитаты в итоге либо менять блок АБС, либо ремонтировать
Часто бывает проблема в контактах, возможно при морозе, какой нибудь контакт окислившийся - отходит.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 18:38
- Откуда: Томск
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive+ Black 150 HP
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
ESP, ABS
#191Местный мастер по ремонту блоков высказал такую же мысль, что было бы неплохо связаться с ПСА и узнать по поводу отзывных компаний или замены блока по гарантии. ОД у нас как такового сейчас нет, сервис только остался. Поменять блок они не смогут без покупки нового, а это деньги. Проблему думаю решать через ремонт и в случае ,если не поможет -покупку б.у блока. Написать претензию в ПСА смысл имеет. Пока надо только разобраться куда писать. Как-то же люди меняют старые сломавшиеся Айфоны на новые).
И самое неприятное в данной ситуации, что машина переходит в аварийный режим. Включается вентилятор и коробка только 3 скорость включает. С учетом того, что сейчас зима...как -то грустно. Хорошо, что есть Солярис. У него уже вторая сотня пошла и хоть бы хны...
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Возможно. но как этот плохой контакт найти? проводку всю перетрясли. Разъемы проверили. Здесь остаются только эксперименты с блоком.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11
И самое неприятное в данной ситуации, что машина переходит в аварийный режим. Включается вентилятор и коробка только 3 скорость включает. С учетом того, что сейчас зима...как -то грустно. Хорошо, что есть Солярис. У него уже вторая сотня пошла и хоть бы хны...
OlegGF писал(а):Источник цитаты Evgeny
может все таки попробовать дожать ОД, и если путем замены блока выясниться, что дело в нем, направлять письменное обращение в ПСА, чтоб признали случай гарантийным и заменили бесплатно.
(это я просто рассуждаю, т.к. слышал, что у немецких производителей такое иногда практикуется, когда после окончания гарантии автовладелец попадает на крупный ремонт не по своей вине).
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:Evgeny писал(а):...Машине всего 4 года. (за 4 года не было ни года. чтобы что-нибудь не ломалось. но сначала гарантия спасала,а сейчас похоже пора избавляться от машины..)
Еще раз выскажусь за продление гарантии до 5 лет, пока машине не исполнилось 2 года.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
Возможно. но как этот плохой контакт найти? проводку всю перетрясли. Разъемы проверили. Здесь остаются только эксперименты с блоком.
frog2050 писал(а):Источник цитатыEvgeny писал(а):Источник цитаты в итоге либо менять блок АБС, либо ремонтировать
Часто бывает проблема в контактах, возможно при морозе, какой нибудь контакт окислившийся - отходит.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14198
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2076 раз
ESP, ABS
#192Evgeny писал(а):Источник цитаты И самое неприятное в данной ситуации, что машина переходит в аварийный режим.
У меня один раз был глюк с ESP , машина при наборе 41км/ч уходила в аварийку, с кучей ошибок в основном по ABS/ESP
ОД, приговорил к замене блока ESP, два гаражных "специалиста" прочитав Лексией ошибки, пришли к тому же вердикту.
А проблема оказалась в одном контакте разъёма, который подавал питание на ABS блок.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
ESP, ABS
#195uafrica
frog2050
Да, таких людей нужно искать и беречь!
P.s. У меня Мазда 626 была в сервисе два раза за 14 лет эксплуатации и оба раза попадала к электрику, который специализировался на маздах не один год, так вот один раз диагноз был сделан по моему рассказу еще когда машина стояла на эвакуаторе (он тупо взял швабру и постучал по бензобаку и машина завелась - причина была в износе щеток бензонасоса - удары шваброй чуть сдвинули вал бензонасоса и все заработало - на мои вытаращенные глаза он сказал, что это еще ерунда, были случаи, когда такое случалось у людей вдали от цивилизации, где нибудь в лесу и квест добраться до СТО у них был намного веселее и видел бы ты их глаза, когда машина вылечивалась таким образом), а второй раз у меня начали плавать холостые обороты, я начитавшись интернетов, самостоятельно снял, разобрал и почистил датчик массового расхода воздуха и не вылечив плавание ХХ, поехал сдаваться к нему же - итог, опять выслушав мой рассказ, брызнул из баллончика средством для чистки карбюратора в район впускного коллектора, машина взывала оборотами - диагноз, прогорела прокладка впускного коллектора.
frog2050
Да, таких людей нужно искать и беречь!
P.s. У меня Мазда 626 была в сервисе два раза за 14 лет эксплуатации и оба раза попадала к электрику, который специализировался на маздах не один год, так вот один раз диагноз был сделан по моему рассказу еще когда машина стояла на эвакуаторе (он тупо взял швабру и постучал по бензобаку и машина завелась - причина была в износе щеток бензонасоса - удары шваброй чуть сдвинули вал бензонасоса и все заработало - на мои вытаращенные глаза он сказал, что это еще ерунда, были случаи, когда такое случалось у людей вдали от цивилизации, где нибудь в лесу и квест добраться до СТО у них был намного веселее и видел бы ты их глаза, когда машина вылечивалась таким образом), а второй раз у меня начали плавать холостые обороты, я начитавшись интернетов, самостоятельно снял, разобрал и почистил датчик массового расхода воздуха и не вылечив плавание ХХ, поехал сдаваться к нему же - итог, опять выслушав мой рассказ, брызнул из баллончика средством для чистки карбюратора в район впускного коллектора, машина взывала оборотами - диагноз, прогорела прокладка впускного коллектора.