[Тормоза] ESP, ABS

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#121

Сообщение Дмитрий Ю. » 15 янв 2015, 15:19

GTracer писал(а):Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

Про "внутренний радиус поворота" слышал 1% потребителей продукции Ситроен. "Вытащить" машину при помощи газа, а не тупо нажимая на тормоз в любой ситуации сможет полпроцента от этого одного процента. Вот и ставят ESP без разбору. Да еще неотключаемую, фактически.
Маркетинг, тить его переетить.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#122

Сообщение Дмитрий Ю. » 15 янв 2015, 15:23

Все машины рассчитаны на ездить, для автоспорта требуется несколько больший тюнинг чем повесить наклейку проспорт[/quote]
Это не из области автоспорта. Это для тех, кто понимает в управлении автомобилем чуть больше, чем: - "Ой, ножки две, а педалек три".

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#123

Сообщение todo » 15 янв 2015, 15:51

мне кажется моей жене сложно объяснить что из заноса можно выйти прибавив тяги, те газ. полюбас она будет тормозить при заносе. вот здесь задача есп не допустить этого заноса. проблемы будут если есп с этой задачей не справится.
мне лично есп не нравится при троганье, более того, она меня пугает. в движении для меня не так критично.
самый мой страх, это выезжая с второстепенной дороги с кашей на оживленную улицу, не понять, эта телега ехать собирается или нет. по мне я четко пойму момент букса, дальше я сам бы разобрался, ехать или стоять...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#124

Сообщение Дмитрий Нск » 16 янв 2015, 06:56

GTracer писал(а):У Вас какая то другая прошивка, касаемо пассивной безопасности? В книжке написано, включается она после 50 км/ч, и на практике проверил так же. Я бы с удовольствие сдвинул точку включение на 100 км/ч, до 50 км/ч слишком рано душит мотор, не хватает тяги на колесах в заносе.



+++10005000... задолбала есипишка!!!!! тока выключишь... включается...сделали бы двухпозиционное выключение что ль, ну бесиит прям.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

v13th
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: Mondeo V, 2,5, Titanium + led
Пробег: 3000
Прошлый авто: пежо 207, с4 lounge 120
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#125

Сообщение v13th » 17 янв 2015, 12:11

Все разжевано, понятно и без знания немецкого
http://youtu.be/GXnqXBAD3yE

На великом и могучем
http://youtu.be/PlBKOMdTogs

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#126

Сообщение GTracer » 19 янв 2015, 10:27

ESP вещь хорошая никто и не спорит! Для большинства людей это огромное благо! Но я к чему все, задача ESP не дать совершить занос. На льду и в каше, жмешь на газ и нет нужды ловить машину по дороге,
ESP удерживает машину в качениях, но суть то в другом. Когда занос пошел, ну вот так случилось: пример простой, не знакомая дорога за городом, крутой поворот, накатали и там чистый лед, при средней скорости ESP машину не удержит, законы физики не так просто сдержать.... Повторюсь я не отрицаю ESP, я завел тему, что на скорости...ну хотя бы до 75 км/, хотелось бы, иметь возможность отключать ее совсем. Иметь возможность выбора, только и всего. Кому надо, пожалуйста, включил ESP, захотел отключил. А что безопаснее и для кого, это вопрос очень относительный!

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#127

Сообщение neosupiant » 04 фев 2015, 20:54

Daymon_aw писал(а):
Если ESP выключить то она сама включается после 100 км.


ESP сама включается после 50 км/ч. И уже не деактивируется.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#128

Сообщение Andy86-j » 04 фев 2015, 21:24

GTracer писал(а):ESP вещь хорошая никто и не спорит! Для большинства людей это огромное благо! Но я к чему все, задача ESP не дать совершить занос. На льду и в каше, жмешь на газ и нет нужды ловить машину по дороге,
ESP удерживает машину в качениях, но суть то в другом. Когда занос пошел, ну вот так случилось: пример простой, не знакомая дорога за городом, крутой поворот, накатали и там чистый лед, при средней скорости ESP машину не удержит, законы физики не так просто сдержать.... Повторюсь я не отрицаю ESP, я завел тему, что на скорости...ну хотя бы до 75 км/, хотелось бы, иметь возможность отключать ее совсем. Иметь возможность выбора, только и всего. Кому надо, пожалуйста, включил ESP, захотел отключил. А что безопаснее и для кого, это вопрос очень относительный!

Я думал, что ЕСП как раз немного раздвигает физические возможности машины(тормозя лишь определенными колесами). Т.е. если машина улетела со включенной стабилизацией, то и человек бы ее что бы ни делал, а на дороге маловероятно что удержал. Другое дело, что система должна вмешиваться раньше, т.е. сам человек возможно и без ЕСП бы машину выровнял, но она навязывает ему свои "услуги". Учитывая, что большинство водителей склонны переоценивать свои возможности это, наверное, правильно. И скорость 50 км/час на мой взгляд логична. На этой скорости и сбитый пешеход в случае вылета машины имеет шанс выжить. И сам водитель имеет большие шансы на отсутствие серьезных травм. 75 км/час уже очень серьезная скорость и перестраховка производителя(на случай, если водитель переоценил свои возможности и отключил систему) логична.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#129

Сообщение GTracer » 05 фев 2015, 12:21

Andy86-j писал(а):Т.е. если машина улетела со включенной стабилизацией, то и человек бы ее что бы ни делал, а на дороге маловероятно что удержал.

Ошибочное мнение.
Но спорить на эту тему нет смысла, так как это надо доказывать на практике.
Повторю лишь одно, всегда кто то умеет что то делать лучше чем другой, и то что хорошо для одного, может быть совсем не хорошо для другого. Вопрос выбора, только и всего.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#130

Сообщение Somebody » 08 фев 2015, 23:20

Как известно, у нас ESP и ABS объединены еще с системами противобукса и интеллектуального контроля тяги.
Вот что это дает на практике.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Slava_Kazan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
Прошлый авто: Toyota Corolla

#131

Сообщение Slava_Kazan » 12 мар 2015, 12:31

6AV9 писал(а):Думаю, только из-за того, что для установки ESP на машины с движком 115 л.с. потребуется внести кучу изменений как в конструкцию, так и в программный модуль мы получим ответ "НЕТ", ибо цена вопроса зашкалит.

Не могу с этим согласиться, так как у Citroen C-Elysee согласно данным официального сайта Ситроен связка такого же двигателя (EC5) c МКПП и ESP возможна! Сам на будущее рассматриваю C4 седан, хотел бы, чтобы в моем автомобиле была система ESP, но с механикой на сегодняшний день это невозможно. Хотелось бы, чтобы в будущем такую "несправедливость" исправили. :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#132

Сообщение max-fantom » 12 мар 2015, 12:44

Slava_Kazan Покупай Шкода Октавиа - там ESP как опцию (а так же полезную помощь при трогании в гору) можно поставить на любую комплектацию с любым мотором и КПП. От PSA такой щедрости никогда не дождемся. Хотя технически проблемы поставить ESP на механику вообще никакой нет - тут все дело в маркетинге.
Кстати, форумчанин keknas (он под этим же ником есть на драйве и ситроен-клубе) восстанавливал после аварии С4 хэтч 1 поколения на МКПП - он мастер по электрике PSAшных авто. Там перед был снесен напрочь. Так вот он владельцу этого хэтча с МКПП установил всевозможные приблуды, которые PSA штатно ставят только с автоматом (и ESP, и антипробуксовку и все остальное). Можешь с ним проконсультироваться во сколько выйдет такая доработка авто.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Slava_Kazan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
Прошлый авто: Toyota Corolla

#133

Сообщение Slava_Kazan » 12 мар 2015, 13:03

max-fantom писал(а):Slava_Kazan Покупай Шкода Октавиа - там ESP как опцию (а так же полезную помощь при трогании в гору) можно поставить на любую комплектацию с любым мотором и КПП.

Да, Октавия - хороший автомобиль в своем классе. Мне очень нравится ее оснащенность в плане безопасности. И атмосферный двигатель там хорош на мой взгляд. Гораздо лучше, чем на Volkswagen Jetta. Эта модель - третья в моем списке 5 главных фаворитов на покупку. Многое будет решать цена, пока C4 седан предпочтительнее по этому параметру.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#134

Сообщение Somebody » 12 мар 2015, 13:03

Slava_Kazan писал(а):Хотелось бы, чтобы в будущем такую "несправедливость" исправили.

Для новых машин теперь ESP обязательно. Но для уже получивших одобрение ранее - нет, действуют старые правила (я про Россию).
Но речь шла больше о дороговизне самостоятельной доделки, а не о невозможности в принципе или дороговизне на заводском этапе. При заводской реализации себестоимость бы увеличилась тысяч на 5-10, всего лишь. Но - маркетинг.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#135

Сообщение max-fantom » 12 мар 2015, 13:23

Тогда есть резон подождать рестайлинг С4 седана. Вроде по слухам в 2015 г. обещают. При таком раскладе ESP в нем быть обязан. Но он, как мне кажется, уже будет заметно дороже нынешнего С4. С другой стороны рестайлинг из-за кризиса могут перенести на более поздний срок.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: