Страница 188 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 21 мар 2018, 12:34
SHKoder
max-fantom писал(а):Странно. Пробег 76 тыс.км. Закончился 3 комплект колодок, но диски (родные, перед 302мм) еще живые.

Так их потому может и перестали ставить? Чтобы чаще меняли. Кому нужен совершенный автомобиль, который не нужно ремонтировать и обслуживать? Клиентам? Ой не, не смешите меня. Разработчикам же это не выгодно. А на ваше/наше мнение всем наплевать

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 21 мар 2018, 12:57
jb008
SHKoder писал(а):
max-fantom писал(а):Странно. Пробег 76 тыс.км. Закончился 3 комплект колодок, но диски (родные, перед 302мм) еще живые.

Так их потому может и перестали ставить? Чтобы чаще меняли. Кому нужен совершенный автомобиль, который не нужно ремонтировать и обслуживать? Клиентам? Ой не, не смешите меня. Разработчикам же это не выгодно. А на ваше/наше мнение всем наплевать

ну вот именно по этой причине у ситроена мизерные продажи... не перегибают ли палку разработчики в уНЕсоверщенствовании своих автомобилей? ))))))

Отправлено спустя 34 секунды:
в С4 и так проблем вагон, зачем же еще и диски на менее качественные менять? :facepalm:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 21 мар 2018, 13:28
miron16
александер писал(а):Давно уже не 24.думаю 21 мм где то.но все равно на следующих выходных меняю.могу измерить

Ну тогда все понятно. Диски нужно менять с износом в 24 мм. А у тебя получается так как будто бы уже 2 комплекта ушло и третий подходит к концу. Это конечно если прислушиваться к инженерам ПСА, а если нет то можно и дальше кататься :lol2:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 21 мар 2018, 15:25
александер
miron16 писал(а):
александер писал(а):Давно уже не 24.думаю 21 мм где то.но все равно на следующих выходных меняю.могу измерить

Ну тогда все понятно. Диски нужно менять с износом в 24 мм. А у тебя получается так как будто бы уже 2 комплекта ушло и третий подходит к концу. Это конечно если прислушиваться к инженерам ПСА, а если нет то можно и дальше кататься :lol2:

Давать на диски допуск по 1 мм с каждой стороны это жлобство какое то.на них грязи больше.это колодки тогда вообще самые мягкие нужно ставить :?: чтобы диск ходил дольше..

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
jb008 писал(а):
SHKoder писал(а):
max-fantom писал(а):Странно. Пробег 76 тыс.км. Закончился 3 комплект колодок, но диски (родные, перед 302мм) еще живые.

Так их потому может и перестали ставить? Чтобы чаще меняли. Кому нужен совершенный автомобиль, который не нужно ремонтировать и обслуживать? Клиентам? Ой не, не смешите меня. Разработчикам же это не выгодно. А на ваше/наше мнение всем наплевать

ну вот именно по этой причине у ситроена мизерные продажи... не перегибают ли палку разработчики в уНЕсоверщенствовании своих автомобилей? ))))))

Отправлено спустя 34 секунды:
в С4 и так проблем вагон, зачем же еще и диски на менее качественные менять? :facepalm:

Проблем с декабря 15 года только одна- отрегулирована и окрашена крышка багажника(терлась о бампер)окрашен бампер.все работы выполнены по гарантии бесплатно в Ситроен мэйджор Москва.пробег конечно только 80000.далее увидим.

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 21 мар 2018, 15:52
SHKoder
Не отклоняйтесь от темы!

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 22 мар 2018, 21:31
OlegGF
VladCC4S
Я думаю это из-за более продвинутой подвески у Фокуса такое ощущение.
Наверно, если поискать в сети, тормозной путь будет примерно одинаковым (при том что С4 тяжелее Фокуса).

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
александер писал(а):Давать на диски допуск по 1 мм с каждой стороны это жлобство какое то.на них грязи больше.это колодки тогда вообще самые мягкие нужно ставить :?: чтобы диск ходил дольше..


Мне тоже было жаль выбрасывать передние тормозные диски с износом по 1 мм с каждой стороны - на вид диски были почти как новая деталь.
Следующие (Galfer) буду эксплуатировать до большего износа (утоньшения).

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 14:48
*Alexandr*
Добрый день.
Пробег 120 т.км. тормозные диски родные, износ большой, колодки вторые TRW - больше не куплю из-за свиста.
Пришло время менять. Почитал форум. Склоняюсь или к комплекту из дисков и колодок Textar, либо Delphi, т.к. стиль езды спокойный. Ставил кто-нибудь Textar комплектом? Я задние колодки поставил Textar, нареканий нет. Вот и есть мысль и вперёд их поставить.

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 14:56
SHKoder
*Alexandr* писал(а):Ставил кто-нибудь Textar комплектом?

Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.

Отправлено спустя 47 секунд:
*Alexandr* писал(а):колодки вторые TRW - больше не куплю из-за свиста.

Не первый, и к сожалению, не последний опыт.
Есть уже обжёгшиеся этими комплектами от TRW

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 16:10
*Alexandr*
Если выбирать между набором дисков и колодок Textar и Ate, то однозначно Ate? Повторюсь, не гонщик, в приоритете отсутствие свиста/скрипа и относительная долговечность.

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 16:18
SHKoder
*Alexandr* писал(а):не гонщик

Тогда смысл брать АТе ??

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 16:25
*Alexandr*
SHKoder писал(а):
*Alexandr* писал(а):не гонщик

Тогда смысл брать АТе ??

Проще Remsa взять тогда?

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 16:29
SHKoder
*Alexandr* писал(а):Проще Remsa взять тогда?

Я не имею опыта эксплуатации Remsa, но ребята часто берут этот бренд в тех случаях, если осталось докатать, а на новые и хорошие сейчас денег нет.
Часто это случаи когда дисков осталось 24,5мм (с учетом ,что 24мм это допустимый минимум). Либо зиму переждать, а весной поставить хорошие.

Как я знаю, колодки этого бренда очень мягкие и стираются чуть ли не за год у обычных владельцев авто и за сезон у "ужаленных"

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 16:32
max-fantom
*Alexandr* писал(а): отсутствие свиста/скрипа и относительная долговечность.

Это как раз АТЕ ... А в целом, против скрипа, вне зависимости от бренда колодок и дисков, помогает регулярное обслуживание суппортов. Их надо обслуживать своевременно ...

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 20:25
*Alexandr*
Кто-то пишет про проверенную связку OZ+Ate. Всю голову сломал. А самая бюджетная связка для гражданской езды это какая?

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 29 мар 2018, 22:14
SHKoder
*Alexandr*
Давайте определимся, гражданская езда это что имеется ы виду и какие еще есть в Вашем понимании/представлении?