Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Kortes Микола Именно поэтому никогда на длительную стоянку не оставляю машин на ручнике, только на скорости. На прошлой рио никогда не было таких проблем (вот тебе и барабанные тормоза), поначалу было дико, вроде авто классом выше...До этой просто не было машин с задними дисковыми тормозами...
Bobo писал(а):Источник цитаты не оставляю машин на ручнике, только на скорости
По-моему, там не было ни слова про ручник. Да и у меня машина просто на скорости стояла (механика была). Тронуться то я тронулся, правда тяжело, а вот при следующем торможении, суппорт заклинило.
Kortes писал(а):Машина стояла две недели. Погода влажная. А субботу надо было ехать по делам. Попробовал тронуться и не смог. Чуть добавил газа и машина с сильным стуком поехала. Похоже колодки не отошли и закисли. Я правильно понимаю, что надо смазать направляющие в супортах?
Снимать нужно и смотреть по месту. Вполне возможно, что закисли пальцы суппортов. Я каждую весну обслуживающего смазкой PFG110 TRW Lucas
Микола Про ручник ни слова, только тронуться не смог, потому что стоял на ручнике и в сведенном состоянии закисли направляющие, плюс сами колодки немного прилипли к плоскости дисков (у меня примерзали зимой)...Это я и имел ввиду...
Вообще, помнится мне, для Пеугеота я покупал рем. комплект для ремонта суппортов, резиночки там всякие (неоригинал), направляющие (оригинал по-моему). Вы, если надумаете хорошенько почистить, смазать и разработать суппорта, то наверное можно тоже резиночки приобрести. Хотя, вполне достаточно и просто смазать направляющие, у меня другой случай, да и машинка с хорошим стажем была.
Там еще пластинки по которым колодки скользят могут быть сильно грязными и подклинивать колодки + поршень тоже может подклинивать. Лично для меня тема со сменой резинки на поршне всегда была проблемной.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я каждую весну обслуживающего смазкой PFG110 TRW Lucas
OlegGF писал(а):Источник цитаты Там еще пластинки по которым колодки скользят могут быть сильно грязными и подклинивать колодки
+100500 И пальцы закисать могут, у меня один вообще был без смазки, через два года обнаружил и еле-еле вытащил. Причём накат был без замечаний, а передняя колодка сточилась на конус. Теперь каждую весну перебираю.
Что за новый номер артикула появился на диски ? 4249 J6 ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ DIAM 283 EP 26
16 188 627 80 E:1 ПЕРЕДН ТОРМОЗНОЙ ДИСК PSA - И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3 -------------------------------------------------------------- Ценник приятный, но что это за срок эксплуатации
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
juri писал(а):Источник цитаты Что за новый номер артикула появился на диски ? ... 16 188 627 80 E:1 ПЕРЕДН ТОРМОЗНОЙ ДИСК PSA - И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3 -------------------------------------------------------------- Ценник приятный, но что это за срок эксплуатации
juri писал(а):Источник цитатыSHKoder А ценник низкий почему Гумно Хотя по АКБ тоже такой номер висит, но для замены дают уже АКБ с худшими параметрами 60Ah/540A
Не факт. Может научились отливать уже не, к примеру, не в Бресте, а в Обнинске. Вот и удешевили локализовали производство в РФ
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды: Много чего, кстати, возят из Китая, только потому что больше нигде нет альтернативного производства