Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
На другие ситры может и найдет. Конечно, можно пойти по логике поиска от суппортов. Которой я пользовался для поиска артикулов керамических колодок и кстати, успешно. Просто мне хотелось понять, что я делаю не так, и почему я на ситроен С4 седан, нашей модели, не смог ничего найти.
Дело все в том, что в фоне, мы ломаем ситроен.сервис.ком и волшебство все в том, что если зайти в сервис с английским языком в настройках страницы, то артикул от С4B73R не находится, но стоит переключиться на русский, украинский или белорусский, то артикул становится доступен.
Потому я уже столько волшебств насмотрелся, что я уже ничему не удивляюсь.
Если есть что сказать по делу, я готов выслушать. А заниматься перенаправлением векторов
SPeaker99 писал(а):Источник цитаты адресовать представителям этой фирмы, которые присутствуют на драйве
не стОит.
И никакого негодования с моей стороны нет. Я всего лишь хочу понять как работает фокус.
SHKoder нет, просто не надо искать проблем, там где их нет. Вот и весь фокус. Толщина диска соответствует вашему? ЦО? Рассверловка? Всё. Какие суппорта, какой сервисбокс? Это просто кусок железа. Считай это кастомными дисками по вашим параметрам Вам бы давно пора привыкнуть, что кроме России, седан с колхозной калужской сборкой никому не интересен... Ну это приблизительно так же с 408 пыжом
SHKoder, а забыл еще про высоту, да. Ну я говорю, посмотри параметры твоего диска в том же экзисте. Расхождения есть? Тогда вопросов нет. Расхожений нет? Тогда тем более вопросов нет. Ну делов на 2 минуты, и одного поста от знающего эксперта, но нет, надо сидеть строчить вторую страницу обсуждений. Тыж понимаешь, мне всё равно. Мне эти диски подойдут (да и вам подойдут). Я просто разместил объяву. В моем понимании у нас у всех высота диска 34.2 (в ротингере правда 34.3, но это смешная 0.1мм разницы). Ты бы хоть объяснил чем-то свое несогласие и не понимание. То есть мне вот вообще не понятно, откуда такое волнение, что диски не подойдут. То есть на все остальные родственные модели пса они подходят, а вот вам на седан 13 года не подойдут. Откуда вот этот комплекс? При том, спрашиваю это как у уважаемого человека в клубе, а так в принципе можно было бы просто забить и промолчать, ограничившись для себя тем, что ты гонишь и передергиваешь.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Крепление Количество крепежных отверстий, шт 4
Этот тоже подойдет?
Delphi BG3835
По ссылке на Delphi BG3835 - там 5 крепежных отверстий ...
P.S. Аммортизаторы от европейских С4 тоже ни по одной базе не бьются для наших ебанутых седанов колхозной калужской сборки ... однако они прекрасно подходят. Если геометрия дисков полностью совпадает - значит они тоже подходят. Вообще не пойму о чем вы тут спорите. Так что хватит уже мериться пиписьками и засорять тему непойми каким мусором. Спор ни о чем сравниваете теплое с мягким
Последний раз редактировалось max-fantom 05 окт 2018, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
SPeaker99 писал(а):Источник цитаты Откуда вот этот комплекс?
Тормозная система в первую очередь это безопасность. Можно очень не дорого заплатить за тормозной иск, но очень дорого заплатить за его не соответствие.
SHKoder писал(а):Источник цитатыТормозная система в первую очередь это безопасность. Можно очень не дорого заплатить за тормозной иск, но очень дорого заплатить за его не соответствие.
Так поэтому я и задал этот вопрос тут, чтоб знающие люди оценили соответствие, а не флудили. Чтоб поделились опытом об использовании дисков этой фирмы и дисков фирмы Микода. Про микоду я кое чего уже читал, в целом вывод что у тормозят они хорошо, но металл говно, гниет и ржавеет. На них надо постоянно и много ездить, чтоб не гнили. Ротингер у нас почему-то любят ставить на мазды, особенно на 6. Ну и на некоторые дорогие джипы их тоже ставили, но в основном серию GL (с покрытием). А с покрытием вроде как дороговато выходит. Вы же сами видите, что выбор дисков на 302 мм у нас не особо большой, особенно когда хочется красивых с перфорацией или насечками. Поэтому еще одна модель на рынке это лишь плюс. Как только придет время замены дисков, а будет это может в следующем году, я обязательно буду рассматривать Ротингер. Особенно если посредники с аллегро не заломят цену за доставку или представители фирмы выставят адекватный ценник. Еще бы колодки керамические, чтоб не пылили, и вообще красота. Но это уже другая история. Да и с жабой еще надо договориться.
Сегодня поменял передние диски и колодки, а так же направляющие. С одной стороны направляющие стали ржаветь из-за порванных пыльников. Поставил: диски Galfer B1.G226-0120.1, колодки Galfer B1.G102-0859.2 , направляющие BOSCH 0 204 104 308, смазка pfg110
Всё пришло в упаковке EuroRepar. Не ожидал, если честно. Даже близко нет упоминания Пежо-Ситроен. Но подходит всё идеально. Спасиб, всем наполнившим шапку темы.
Вчера был на ТО-30 Сказали износ колодок передних 80% Что напрягает ТО-20 - перед 30%, зад 20% ТО-30 - перед 80%, зад 25% При этом "ничего не подклинивает" грешу на развод. У кого-нибудь было такое? предложили подъехать - при мне поднимут и посмотрят.
Между делом, мне так запчасти не приходят. Не знаешь почему? Потому что я точно указываю что мне надо. Я специально на апексе тебе и показал, что под одним артикулом выпадают разные позиции. Кстати, цены у них тоже разные. Так что получить оригинал по цене еврорепар - точно не получится.