Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
MAPPER Зависит в том числе от износа диска - чем выше бортик по внешнему радиус, тем при большей остаточной толщине нужно менять колодки. И опять таки если 30% это 3 мм, а у диска бортик 1-2 мм то менять можно (или нужно) уже сейчас. А можно поездить до появления характерных звуков (метал об метал) и сразу поменять (заранее купив новый комплект на замену) - но это плохой совет.
Я так и не пойму почему нельзя было пищалки сделать?!
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Andrey C4 писал(а):Источник цитатыMAPPER По мне так на 10т. должно хватить. Я на родных почти 60т. проехал, но они были стерты под ноль
Нельзя сравнивать например акпп и механику, турбовый двигун и атмо, трасу и город, ну и стиль езды. Я первый раз колодки, а с ними и диски, менял на пробеге 25 или 27 т. км!!!
OlegGF Я согласен что некорректно сравнивать, но я и не сравниваю, а предпологаю. Просто есть параноики и их очень много, которые меняют детали на не большом износе. Или их к этому принуждают автомастера в кавычках. А потом при подсчете вложенных денег в авто, видетели машина плохая, расходов много . А по поводу турбо и атмо влияние на колодки ??? И замена дисков у вас на 27т. это жесть. Такая инфа на меня негативно влияет по отношению к Ситроену
Менял масло весной и посоветовали поменять передние колодки. Привез колодки. Посмотрели, лучше вместе с дисками. Купил диски, у меня 302 и колодки такие же FERODO. Проеду ещё 700 км по трассе или поменять?
Керамические колодки ATE 13.0470-3847.2 - ставил примерно 20 тыс. км. назад. Вот недавно переобувался в зиму и что-то смотрю, их уже как-то мало осталось... У меня, конечно, резкий стиль вождения и по горам часто езжу, в том числе и быстро - но не маловато ли они прошли?
p.s.: Но тормозят по сравнению с родными шикарно, тут ничего не скажешь!
somus Вот и мои кончаются. Весной менять. Примерно на 25 тыскм хватило. А я тут надумал менять суппорта и переводить на 302мм. И диски купил уже 283 (рукалицо)
SHKoder У меня по Vin стоят 302 изначально, ни разу не менял ни колодки , ни диски. Второй день спрашиваю хватит ли 30 процентов передних колодок проехать по трассе 300 км туда и 300 обратно. Новые уже купил и колодки, и диски.
MAPPER писал(а):Источник цитаты Второй день спрашиваю хватит ли
Тут тема в 220 страниц, где люди пишут, что тормоза это в первую очередь безопасность участника движения, ровно как и его пассажиров.
Второе, на что хочу обратить внимание из этих 220 страниц, это то, что вождение каждого из участников сугубо индивидуальное. Мне известен случай, когда новые колодки истерли за 10 тыс км. в ноль. Но есть и случаи, когда колодок и дисков 283мм хватало до 80 тыс км.
Плюс ко всему, тебе ответили, что если при твоем стиле вождения, твоих 70% хватило на
То остатка 30% тебе должно хватить еще на 20 тыс км. Но это не гарантия, потому что ванговать я не умею.
Абсолютно точно, что 30% это 3мм, при том что:
SHKoder писал(а):Источник цитатыДопуски тормозных дисков и тормозных колодок передние диски минимум - 24мм задние диски минимум - 7мм минимальный остаток феродо не менее 2 мм