Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Когда у меня была carisma, брал кусок трубы сантиметров 15, с одной стороны на наждаке стачивал до двух штырьков, с другой стороны сплющивал чтобы вставить какой нибудь рычаг
papa123 писал(а):Источник цитаты Надо тянуть поршень на себя и крутить влево отворачивая.
Судя по фото кажется , что резьба правильная , т.е чтобы вжать поршень нужно крутить вправо( по часовой ) . Или не так ? Попробую сжать ключём от болгарки + струбцина .
Надеюсь я там ничего не сломал т.к. тормоза рассчитаны на запредельные нагрузки. Сейчас поеду разбираться. У меня две версии - 1. я не до конца вдавил поршень, 2. при установке колеса чуть не совпали отверстия под болты и я включил ручник, но колесо не заблокировалось, т.к. сначала надо было нажать педаль тормоза пару раз, а потом уже ручник дёргать (в общем, не правильно сработал механизм саморегулировки ручного тормоза).
Отправлено спустя 2 часа 37 минут 20 секунд: В общем ещё раз снял суппорта, вкрутил поршни до упора, смазал на всякий случай поверхность поршня и скобы соприкасающуюся с внешней стороной колодок, после сборки сначала несколько раз нажал тормоз и только потом ручник, опять пару раз тормоз и потом ручник - проверил, что на ручнике колеса блокируются, без ручника вращаются свободно, без посторонних шумов. И все.
Поменял передние тормозные диски, стояли родные, заменил на Galfer, колодки поставил Ferodo, сейчас, через неделю после замены это сочетание отлично работает и без всяких свистов/скриптов, а первые пару дней, пока притирались был существенный скрежет...
Друзья, ну какая труба? Я купил набор для этого дела. Поменял колодки, получил эстетическое удовольствие от хорошего инструмента. Закалённая сталь и хром. И вовсе не кусок ржавой трубы, которым вполне и пыльник можно порвать.
Orionmax Если руки на месте,то ничего не порвется. Я никому ,ничего не продаю, предложил как вариант. Сам менял на каризме. А вопрос был простой- какой диаметр поршня? Вдавливаеся легко с небольшим усилием. Главное фантазия и прямые руки. Эстетика теперь пусть лежит у вас в багажнике или гараже, это лет пять минимум