Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
SHKoder У них наверняка по регламенту как раз 1,5-2 нормочасана эту галактически сложную операцию выделяется. Учитывая наценку на з/ч, вполне вменяемые цены для пафосной СТО и довольно лояльные для ОД (хотя, учитывая заявленную скидку аж 30% и характерный бланк, скорее всего, речь об ОД или о ну очень пафосной СТО).
Lyulya На моих скриншотах это оригинальные артикулы. Цены с учетом клубной скидки. На предмет какие лучше, так это вечный спор. Всё зависит от индивидуального стиля вождения. Каждому свое, как говорится.
пришло время и буду по весне менять диски и колодки задние..так как Ате впереди ставил и они оказались отличными..брал простые без спец покрытия колодки так как немцы писали на офсайте что возможен скрежет но при этом дисками и колодками доволен..решил назад ставить тож Ате..250 долларов почти колодки диски и работа) вот может кто скажет аналоги от пежо ситроен нормальные или всеж ставить золотые?)
ZAN Конкретный моделей не скажу но напомню что задние диски идут вместе с подшипником и грубо говоря половина стоимости диска это стоимость подшипника. Задних дисков хватает очень на долго и не стоит экономить на этом, один раз поменял и не думаешь пятилетку об этом.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Technics66 писал(а):Источник цитатыZAN Конкретный моделей не скажу но напомню что задние диски идут вместе с подшипником и грубо говоря половина стоимости диска это стоимость подшипника. Задних дисков хватает очень на долго и не стоит экономить на этом, один раз поменял и не думаешь пятилетку об этом.
да я в курсе про подшипник и думаю что как раз он и должен быть хорошего качества
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд: а модель по вин точно та же что и в шапке на диски и колодки Ате и аналог пежо ситроен
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд: OlegGF значит где -то на пробеге 60-70 точно не помню менял комплект передний - он был в очень плохом состоянии..меня это очень удивило при моем то стиле вождения..мастер сказал что колодки плохого качества угробили диски..касаемо задних он сказал менять только колодки так как диски были еще нормальные но уже с бороздами..сказал откатать колодки и менять диски с колодками..сейчас у меня такая проблема-если нажму на тормоз резко или даже чуть после того как только со стоянки выехал то начинается шуршание какое-то и проходит со временем..там видимо уже кромка большая и она как то прикипает на стоянке ..да и пробег 100 тыс. почти пора уже..плюс надо все разобрать для профилактики да смазать
ZAN Мы очень часто работаем с этим производителем. Нареканий по качеству не было ни разу. Подшипники NTN SNR вообще считаются одними из лучших. Ставятся на конвейере Mercedes Benz, Nissan и PSA.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит. О. Брик
Kashperovskiy Про snr знаю ставил себе ролики по моему..а вот диски с таким названием мне мой магазин не выдает..возможно snr стоит в каких то из хороших может оригинал или в ате..думаю что буду всеж ставить ате так как там и колодки и диски вместе от одного производителя..передние когда ставили ате то отклонение было ниже в 2 раза допуска..ценник правда не пролетарский