Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
я не про износ в целом, а про то что слишком неравномерный он в последние 10тыс. 50% перед и 5% зад. Или развод, или поленились причину искать. Например, увидели одну колодку с таким износом и не стали дальше смотреть. Поеду буду рядом стоять. Заодно пусть диски измеряют.
Кстати, кто-нибудь может подсказать хороший неофициальный сервис в САО (Москва), так как колодки думаю нет смысла у дилера менять за великие тыщи.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Так что получить оригинал по цене еврорепар - точно не получится.
Уже отписывались в этой теме, что у ОД Eurorepar и идёт как оригинал. В принципе, я доволен, цена приемлемая (3268 р за диск), да и качество думаю одинаковое.
Только сегодня спрашивал у дилера, что это за колодки волшебные в 2 раза дешевле оригинальных. Сказали - Eurorepar, неоригинал официально одобренный PSA.
Каждый сам выбирает. Я бы за эту цену наверное что-то более именитое посмотрел, но не у дилера. например TRW те же или Galfer. Тут в этой теме кто-то выкладывал фото оригинальных колодок - там надпись Galfer светится.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды: Вообще ситроен же не выпускает сам диски и колодки. Можно взять то, что лежит в коробке с "елкой" но от самого производителя. Как правило, в 2 раза дешевле.
Если устраивает оригинал (это ключевой посыл) - брать или Бош или Галфер - что больше нравится. Без переплаты за фирменную коробочку. Например, взять колодки за 2500 вместо 5500 Думаю, экономия очевидна.
Я вот, наверное, если износ на 30000 колодок подтвердится, судя по отзывам в этой теме возьму или галфер, или TRW Не привык я каждые 30тыс колодки менять На Лансере на 95тыс менял в первый раз.
Straycat писал(а):Источник цитаты брать или Бош или Галфер - что больше нравится.
Лично мне не нравится ничего из предложенного.
Straycat писал(а):Источник цитаты Без переплаты за фирменную коробочку.
Ты и правда думаешь, что мы не обсудили это на 200 страницах данной темы?
Straycat писал(а):Источник цитаты наверное, если износ на 30000 колодок подтвердится
Подтвердится! Даже не мечтай
Straycat писал(а):Источник цитаты судя по отзывам в этой теме возьму или галфер, или TRW
Ты точно читал именно эту тему? Потому как в этой теме поносят TRW и пробег не выдерживает Galfer - очень быстро истираются.
Straycat писал(а):Источник цитаты Не привык я каждые 30тыс колодки менять
Очень многое зависит от стиля вождения.
Мои родные колодки отбегали 25 тыс км, а замена им Galfer уже только 8 тыс км. TRW я выкинул после 2 тыс км. После этого были Otto Zimmermann, и сейчас езжу на ATe Ceramic (но на них пробег пока маленький)
1. Изначально мой пост был о том, что если нравится оригинальная запчасть - нет смысла переплачивать за бренд Ситроен, а можно взять аналогичную под оригинальным брендом производителя. Крупный производитель, а именно такие запчасти проходят сертификацию для поставок на сборочные конвейеры, дорожит своей репутацией и качество ронять не будет. 2. Galfer - отрицательных отзывов в последние 1,5 года я не увидел, народ просто отписывается ставил и все. Но вот OlegGt подробно делится положительным опытом использования. Человек покупает второй комплект, не флудит - для меня это показатель. 3. Что касается TRW - конечно, я воспользуюсь отзывами форумчан, иначе зачем тогда форум. Посмотрю еще раз отзывы. Но для меня Брембо, Трв, Феродо и т.д. - это имя в области тормозных систем со всеми вытекающими. А множество отзывов, в том числе, указывает на то, что их многие ставят. Отписываются же обычно об отрицательном опыте либо о неоправданных ожиданиях. 4. Про стиль вождения соглашусь. Поэтому и удивлен столь быстрому износу. Вдвойне удивлен, прочитав про износ дисков, а также такие малые допуски по износу. Спасибо форумчанам, теперь измерю и толщину дисков. Но это, наверное, к сожалению, политика производителей. У меня приятель на Субару на 35 тыс поменял и диски и колодки.
Отправлено спустя 5 минут 34 секунды: У Вас наверное очень жесткие условия эксплуатации авто, т.к. в профиле указан пробег 55555, а за это время уже, как я понимаю, 5 комплект колодок.
SHKoder Вот про Галфер не соглашусь - я уже третий комплект колодок катаю, родные стерлись за 24 т.км, Галфер прошел 28, но родные были уже протерты до металла, а на Галфере ещё можно было ездить (осталось пару мм). Не скрипят, тормозят не отличить от оригинала, стоят дешевле - что ещё нужно?!
P.s. все тоже самое могу сказать и про диски Галфер!
В указанной теме комплекту TRW DF4183 + GDB1761 - Вы дали 95 баллов из 100 Неплохой результат по Вашей шкале.
Колодки TRW обычно (не знаю как эти) более жесткие. Может быть имело смысл прикатать побольше, а не менять сразу. Но главное, что закончилось все хорошо)
Ну вот съездил. Износ дисков 3мм, остаток колодок где-то по 2,5-3 мм. Износ равномерный как снаружи так и внутри. И дисков и колодок. Зарядили цену замены: оригинал + работа 16800р. Это со скидкой 7%. Естественно, пока не менял. Только работа 4500.
Взял на заметку плохую работу дилера (Фаворит Коптевская), потому как в первый визит про диски мне никто не сказал, а только посоветовали сменить колодки. Если бы слепо последовал совету - то однозначно попал бы на дополнительные расходы.
мне недавно на ТО-4 у ОД меняли передние колодки (это была дополнительная работа, за дополнительные деньги, я сам об этом попросил, хотел сэкономить свое время). В общем, я сам делаю лучше (тут даже сравнивать не корректно, т.к. механик ОД просто снял старые колодки и установил новые - ничего не чистил и не смазывал, хотя я ему об этом говорил) и если бы я все предыдущие разы менял колодки и диски у "профессионалов" - уже давно бы поимел какие нибудь проблемы с тормозами. Там нет ничего сложного, вся необходимая информация есть в сети (даже на нашем форуме), в конце концов можно заехать в любой сервис типа "Сам себе механик" - в крайнем случае помогут, если будут проблемы.
Спасибо. Я буду менять не у них, это я уже понял. Тем более гарантия кончилась на 20000км Я о своем опыте для других - что не надо терять бдительность, лучше самому все проконтролировать. Я просто не ожидал что и диски так быстро сотрутся. Как будто они из картона.