Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Брембо плюс ТРВ на 70 тыс.км. могут вполне быть перекатанными до 22 мм. По моему опыту передние родные диски и колодки ТРВ снашиваются одновременно. Пробег не могу сказать, но не превышает 40 тыс. км. Это приводит к небылицам, якобы диски ходят 70 тыс. и более. По факту народ превышает лимит износа. Без ответственного указания износа уверовать в Брембо, лично я не могу.
Может кому то пригодится мой опыт - притирание новых колодок и дисков Дельфи проходило с каким то металлическим скрежетом, который иногда появлялся на небольших скоростях и несильном торможении, особенно если колеса были повернуты. Вылечилось смазкой внешних сторон колодок где одна соприкасается с поршнем, а вторая со скобой суппорта. Смазку использовал Bosch 5 000 000 150 Смазка для суппортов "SUPERFIT", 100мл
Orionmax, Вы правы. Такое заключение и было сделано. Да, на дисках, которые прошли 30 тыс. км. можно было бы еще немного покататься, но он источился бы гораздо раньше, чем установленные новые колодки. Соответственно, тысячам к 40-45 пришлось бы менять и колодки, и диски. Причем, колодки с небольшим износом, так как оставлять их для новых дисков неправильно. Учитывая, что диски еще были все в рисках - вынесено решение о замене всего комплекта. Какой вывод? При покупке новой машины менять колодки на более мягкие, при этом, видимо, терять цепкость тормозов, но сохраняя диски от чрезмерного износа? Либо смириться и считать это данью безопасности. Всем удачи на дорогах и цепких тормозов!
fp783 Износ заводских дисков соответствуют износу колодок и "волнистость" износа стандартная, а вот пробег 16т.км. как-то маловато. Но если пробег пробочный и в пробках тормозить плавно и долго то думаю такой износ может быть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Ясно одно что диски стали ставить овно полное.16тысяч пробега...да на вид как все 50.не какие пробки так диски не убьют за такой пробег,если конечно одновременно не жать на газ и тормоз..
А я там никакого криминала не увидел, ну не ровная рабочая поверхность, ну и пусть, если тормозят, не скрипят, не вибрируют. Износ там был где то 25 мм (судя по бортику на внешней окружности).
Вы может не видели не разу как должны выглядит нормальные диски после пробега,сегодня по возможности сниму свои после 30тыс.км которые судя по сообщением форума(30т.км) должны уже отправиться на свалку Там вообще нет износа и таких "борозд" как на фото выше.Ещё раз говорю по своему опыту.Хорошие диски ходят 100т.км колодки по 50.то есть две замены колодок на 100т.км.У меня так..и это при средней не более 24км.ч
Самому интересно стало,сделаю как на улицу выберусь,погода жуть.Не могу со второго этажа до сих пор спустится...лень жуткая напала)
Отправлено спустя 1 час 57 минут 50 секунд: Диски брембо 283мм колодки трв пробег 85т.км.второй комплект колодок будет докатан ещё 15т.км диски и колодки будут заменены. Диски брембо 302мм колодки трв пробег 30т.км обратите внимание на колодки..их ещё больше половины.