Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
wkub_61_ru У колодок Galfer толщина накладки 12 мм, по вашей формуле их должно хватить на 36 тыс. км. Но даже если их хватит на 24 тысячи, при условии что они в полтора-два раза дешевле оригинала, а по качеству не уступают - уже есть смысл.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд: ПоляПолька Я не понял ваш вопрос.
Цены на сегодня, магазин Француз, с нашей клубной скидкой: Диски BG3622 - 2х1620 р. Колодки LP2070 - 1940 р Цены меняются, поэтому ничего удивительного. Но даже по ценам на сегодняшний день, это бюджетный вариант. Про качество уже отписывал, 15000 пробега, полёт нормальный, ближе к идеальному.
Doctor писал(а):Источник цитаты Диски и колодки должны быть одной фирмы - Отто зимерман!
Серьёзное выступление. После описания свистулек этой фирмы, даже обсуждать их не хочу. Много подделок этого бренда, да и цена оставляет желать лучшего.
Микола писал(а):Цены на сегодня, магазин Француз, с нашей клубной скидкой: Диски BG3622 - 2х1620 р. Колодки LP2070 - 1940 р Цены меняются, поэтому ничего удивительного. Но даже по ценам на сегодняшний день, это бюджетный вариант. Про качество уже отписывал, 15000 пробега, полёт нормальный, ближе к идеальному.
Brembo тоже не дорого получается диск 09.9619.10 - 2х1800 р колодки P61101 - 2400 р Читал за DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
Doctor писал(а):Источник цитаты Диски и колодки должны быть одной фирмы
Это больше религиозное предубеждение. Я ранее писал о скрежете в суппортах. Вскрытие показало, что этот скрежет из-за жесткости дисков и колодок. Весной этой буду их менять. Поизносились с моим лихим стилем езды. Хватило их на 25-27 тыс км. Разочарован. Но качество торможения на высоте без посторонних звуков. Буду брать Brembo комплект.
Сегодня, при смене тапок, провел осмотр передних тормозов. стоит комплект- диски Brembo, колодки Remsa. Износ диска примерно 0,25-0,3 мм с каждой строны. износ равномерный. без выраженных полос, По колодкам не скажу, так как при замене не замерял толщину накладки. по диску прогнозируемый пробег 40-50т.км, а там будем посмотреть..
Менял передние диски и колодки осенью на пробеге около 54 000 км. Перед удалением катализатора (пробег 62 500 км) поднимали машину и немного я выпал в осадок, на правом диске с обеих сторон нехилые такие борозды. Сразу вспомнил штатные. Диски и колодки ставил АТЕ. Хотя звуков посторонних, которые бывают при попадании чего-нибудь, не было. То ли колодки паленые, то ли хз...
OlegGF писал(а):Источник цитаты на МКПП тормоза изнашиваются медленнее чем на АКПП
А с этим ни кто и не спорит, я описываю свой опыт, применительно к нашей деревне и моему стилю вождения, например родной диск сменил при износе по 1 мм с каждой стороны на пробеге 50т.км, причем вместе с родными колодками,. хотя все знакомые уверяли что еще можно как минимум до 1,5мм, а то и до 2-х, на сторону по износу катать смело...