Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
jb008 писал(а): Оригинальные диски наинизжего качества! Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.
Вот если бы кое-кто не поленился бы почитать мой БЖ, то было бы и стало бы ясно, откуда скрежет берется и куда он девается. А ведь я на это тратил силу и много мыслей.
jb008 писал(а): Оригинальные диски наинизжего качества! Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.
Вот если бы кое-кто не поленился бы почитать мой БЖ, то было бы и стало бы ясно, откуда скрежет берется и куда он девается. А ведь я на это тратил силу и много мыслей.
Редко бж читаю, завтра при наличии свободного воемени очень постараюсь посмотреть. Очень интересна твоя точка щрения про оригинальные диски.
VladCC4S писал(а):А если на 17 тысячах с хвостом пищат (вроде спереди) это признак того, что колодки закончились? Нормальная ситуация?
Если диски оригинал, при первой же возможности срочно менять! Оригинальные диски наинизжего качества! Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.
Никаких скрипов, скрежетов и свистов на оригинальных дисках и колодках я не наблюдал. Тормозят очень хорошо! Изнашиваются быстро - вот и весь их косяк. Но тут чудес быть не может - или долговечность, или эффективное торможение (+/- статистическая погрешность и субъективная составляющая).
Если почитать шапку темы, то найдёте ответы на многие вопросы.
александер писал(а):2.какую смазку под болты скобы суппорта наносить от самопроизвольного откручивания.Заранее спасибо!
Под болты, чтобы не откручивались идёт не смазка, а анаэробный фиксатор резьбы. На цвет ориентироваться не стоит, но как правило это действительно синий. Главное отличие чтобы был для разборный соединений. И самое главное, обратите на смазку для направляющих пальцев скобы суппорта и противоскрипную.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
VladCC4S писал(а):А если на 17 тысячах с хвостом пищат (вроде спереди) это признак того, что колодки закончились? Нормальная ситуация?
Если диски оригинал, при первой же возможности срочно менять! Оригинальные диски наинизжего качества! Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.
Никаких скрипов, скрежетов и свистов на оригинальных дисках и колодках я не наблюдал. Тормозят очень хорошо! Изнашиваются быстро - вот и весь их косяк. Но тут чудес быть не может - или долговечность, или эффективное торможение (+/- статистическая погрешность и субъективная составляющая).
Поддерживаю, пробег 40000, ничего еще не менял и ни скрипа, ни скрежета на оригинале нет!
jb008 писал(а): Оригинальные диски наинизжего качества! Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.
Вот если бы кое-кто не поленился бы почитать мой БЖ, то было бы и стало бы ясно, откуда скрежет берется и куда он девается. А ведь я на это тратил силу и много мыслей.
Да, прочитаем(ли), конечно. Просто надо напоминать иногда. За что, спасибо отдельное. (хотя про скрип, что-то не нашёл , но целом да... тема глубокая оказалась )) p.s. Вот думаю, что керамику надо пробовать. Вроде там ценник и не слишком отличается по сравнению с обычными рекомендуемыми. p.p.s. Эффективность торможения, кстати, не очень на нашем авто. Может это из-за профиля резины ещё такие ощущения и от подвески. На форде намного острее были тормоза у меня первые года три-четыре. Просто педаль надо было касаться, чуть продавишь и резкое торможение. Далее тоже вяловатые были и замены дисков, колодок и жидкости не исправили ситуации.
александер писал(а):родные у меня уже 80000 бегают
Как так то??? пробег 90% трасса?
По городу и по трассе.но больше конечно трасса.но точно не 90%.где то 70 на 30%
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
SHKoder писал(а):
александер писал(а):есть ли проверочные на ориг.карты в комплекте?
Чего есть?
александер писал(а):Как они по пробегу
Хорошо бегают
александер писал(а):родные у меня уже 80000
Видимо предыдущий вопрос о пробеге. Дружище, ... как бы это не обидеть бы... Если у тебя родных хватило на 80 тыс км, то брембо хватит более чем еще на 100 тыс км. А вообще это сильно зависит от стиля езды и манеры торможения. Лично мне родных хватило на 35 тыс км. Хотя я не спортсмен, хотя лихачу.
александер писал(а):смазку под болты скобы суппорта наносить от самопроизвольного откручивания
Обычно болты уже идут со смазкой Если нет, то я бы не брал такой комплект принципиально. Но если в принципе без принципа, то любую синюю фиксирующую. Красную не стоит.
александер писал(а):Заранее спасибо!
Пожалуйста
Проверочная карта в комплекте с продукцией брембо,которая дает возможность проверить оригинальность запчасти.( brembo.com/ru)
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
papa123 писал(а):
juri писал(а): главное, обратите на смазку для направляющих пальцев скобы суппорта .
Febi 31942
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
juri писал(а): смазку противоскрипную.
Febi 26711, препятствует появлению шумов в тормозных механизмах.
александер писал(а):По городу и по трассе.но больше конечно трасса.но точно не 90%.где то 70 на 30%
у меня соотношение город трасса примерно 50/50 к 65к кончится второй комплект диски колодки. 1родные, 2 АТЕ обычный ( по ощущениям АТЕ не лучше родных). И что на родных, что на АТЕ диски умерли а колодок еще больше половины. Вот я и удивляюсь такому пробегу на родных дисках. Вы измеряли толщину диска? она точно 24мм?
александер Там, в Европии, часто даже не в курсе о существовании нашей модели. Потому приходится искать, подбирать по аналогам, по артикулам замены
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Вот два диска, они абсолютно идентичны. Но артикулы разные. Разница их в чем? Первый для Peugeot, а второй для Citroen Не смотря на то, что суппорта одинаковые. Возможно в дисках разные сплавы и расчитаны они от масс автомобиля. Но лично я перестал в это верить. На наши седаны С4 ставят одинаковые диски, что на ТНР 150лс, VTi 116лс, 120лс и на дизеля... Потому вес не повод, мощность не причина.
александер писал(а):По городу и по трассе.но больше конечно трасса.но точно не 90%.где то 70 на 30%
у меня соотношение город трасса примерно 50/50 к 65к кончится второй комплект диски колодки. 1родные, 2 АТЕ обычный ( по ощущениям АТЕ не лучше родных). И что на родных, что на АТЕ диски умерли а колодок еще больше половины. Вот я и удивляюсь такому пробегу на родных дисках. Вы измеряли толщину диска? она точно 24мм?
Давно уже не 24.думаю 21 мм где то.но все равно на следующих выходных меняю.могу измерить.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SHKoder писал(а):александер Там, в Европии, часто даже не в курсе о существовании нашей модели. Потому приходится искать, подбирать по аналогам, по артикулам замены
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Вот два диска, они абсолютно идентичны. Но артикулы разные. Разница их в чем? Первый для Peugeot, а второй для Citroen Не смотря на то, что суппорта одинаковые. Возможно в дисках разные сплавы и расчитаны они от масс автомобиля. Но лично я перестал в это верить. На наши седаны С4 ставят одинаковые диски, что на ТНР 150лс, VTi 116лс, 120лс и на дизеля... Потому вес не повод, мощность не причина.