[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2791

Сообщение SemT7 » 20 мар 2018, 22:46

jb008 писал(а):Оригинальные диски наинизжего качества!

то что они быстро заканчиваются это еще не значит что они такие плохие. Износ - не единственный показатель.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2792

Сообщение SHKoder » 20 мар 2018, 22:54

jb008 писал(а): Оригинальные диски наинизжего качества!
Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.

Вот если бы кое-кто не поленился бы почитать мой БЖ, то было бы и стало бы ясно, откуда скрежет берется и куда он девается. А ведь я на это тратил силу и много мыслей.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2793

Сообщение jb008 » 20 мар 2018, 23:00

SHKoder писал(а):
jb008 писал(а): Оригинальные диски наинизжего качества!
Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.

Вот если бы кое-кто не поленился бы почитать мой БЖ, то было бы и стало бы ясно, откуда скрежет берется и куда он девается. А ведь я на это тратил силу и много мыслей.

Редко бж читаю, завтра при наличии свободного воемени очень постараюсь посмотреть.
Очень интересна твоя точка щрения про оригинальные диски.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2794

Сообщение OlegGF » 20 мар 2018, 23:33

jb008 писал(а):
VladCC4S писал(а):А если на 17 тысячах с хвостом пищат (вроде спереди) это признак того, что колодки закончились? Нормальная ситуация?

Если диски оригинал, при первой же возможности срочно менять! Оригинальные диски наинизжего качества!
Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.


Никаких скрипов, скрежетов и свистов на оригинальных дисках и колодках я не наблюдал.
Тормозят очень хорошо!
Изнашиваются быстро - вот и весь их косяк.
Но тут чудес быть не может - или долговечность, или эффективное торможение (+/- статистическая погрешность и субъективная составляющая).

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2795

Сообщение juri » 21 мар 2018, 00:21

Если почитать шапку темы, то найдёте ответы на многие вопросы.
александер писал(а):2.какую смазку под болты скобы суппорта наносить от самопроизвольного откручивания.Заранее спасибо!

Под болты, чтобы не откручивались идёт не смазка, а анаэробный фиксатор резьбы. На цвет ориентироваться не стоит, но как правило это действительно синий. Главное отличие чтобы был для разборный соединений. И самое главное, обратите на смазку для направляющих пальцев скобы суппорта и противоскрипную.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

papa123
Майор
Майор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
Откуда: Великий Новгород
Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
Пробег: 60000
Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 181 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2796

Сообщение papa123 » 21 мар 2018, 05:24

juri писал(а): главное, обратите на смазку для направляющих пальцев скобы суппорта .


Febi 31942 :idea:

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
juri писал(а): смазку противоскрипную.

Febi 26711, препятствует появлению шумов в тормозных механизмах.

coopers
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 00:38
Авто: Citroen C4 sedan 150 лс
Пробег: 0
Прошлый авто: Peugeot 308
Поблагодарили: 10 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2797

Сообщение coopers » 21 мар 2018, 06:52

OlegGF писал(а):
jb008 писал(а):
VladCC4S писал(а):А если на 17 тысячах с хвостом пищат (вроде спереди) это признак того, что колодки закончились? Нормальная ситуация?

Если диски оригинал, при первой же возможности срочно менять! Оригинальные диски наинизжего качества!
Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.


Никаких скрипов, скрежетов и свистов на оригинальных дисках и колодках я не наблюдал.
Тормозят очень хорошо!
Изнашиваются быстро - вот и весь их косяк.
Но тут чудес быть не может - или долговечность, или эффективное торможение (+/- статистическая погрешность и субъективная составляющая).



Поддерживаю, пробег 40000, ничего еще не менял и ни скрипа, ни скрежета на оригинале нет!

VladCC4S
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 23:12
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Optimum Белый
Пробег: 25000
Прошлый авто: Mazda 323, Nissan Almera N15, Ford Focus II SE
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 19 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2798

Сообщение VladCC4S » 21 мар 2018, 09:12

SHKoder писал(а):
jb008 писал(а): Оригинальные диски наинизжего качества!
Для этих дисков скрип, скрежет, свист и тд это нормальная ситуация.

Вот если бы кое-кто не поленился бы почитать мой БЖ, то было бы и стало бы ясно, откуда скрежет берется и куда он девается. А ведь я на это тратил силу и много мыслей.

Да, прочитаем(ли), конечно. Просто надо напоминать иногда. За что, спасибо отдельное. (хотя про скрип, что-то не нашёл :-), но целом да... тема глубокая оказалась :-)))
p.s.
Вот думаю, что керамику надо пробовать. Вроде там ценник и не слишком отличается по сравнению с обычными рекомендуемыми.
p.p.s.
Эффективность торможения, кстати, не очень на нашем авто. Может это из-за профиля резины ещё такие ощущения и от подвески. На форде намного острее были тормоза у меня первые года три-четыре. Просто педаль надо было касаться, чуть продавишь и резкое торможение. Далее тоже вяловатые были и замены дисков, колодок и жидкости не исправили ситуации.

александер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:43
Откуда: питер
Авто: C4 2st седан 120 л,с,акпп
Пробег: 80000
Прошлый авто: поло
Благодарил (а): 1 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2799

Сообщение александер » 21 мар 2018, 09:35

miron16 писал(а):
александер писал(а):родные у меня уже 80000 бегают

Как так то??? пробег 90% трасса?

По городу и по трассе.но больше конечно трасса.но точно не 90%.где то 70 на 30%

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
SHKoder писал(а):
александер писал(а):есть ли проверочные на ориг.карты в комплекте?

Чего есть?
александер писал(а):Как они по пробегу

Хорошо бегают
александер писал(а):родные у меня уже 80000

Видимо предыдущий вопрос о пробеге.
Дружище, ... как бы это не обидеть бы... Если у тебя родных хватило на 80 тыс км, то брембо хватит более чем еще на 100 тыс км.
А вообще это сильно зависит от стиля езды и манеры торможения. Лично мне родных хватило на 35 тыс км. Хотя я не спортсмен, хотя лихачу.
александер писал(а):смазку под болты скобы суппорта наносить от самопроизвольного откручивания

Обычно болты уже идут со смазкой Если нет, то я бы не брал такой комплект принципиально. Но если в принципе без принципа, то любую синюю фиксирующую. Красную не стоит.
александер писал(а):Заранее спасибо!

Пожалуйста

Проверочная карта в комплекте с продукцией брембо,которая дает возможность проверить оригинальность запчасти.( brembo.com/ru)

Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
papa123 писал(а):
juri писал(а): главное, обратите на смазку для направляющих пальцев скобы суппорта .


Febi 31942 :idea:

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
juri писал(а): смазку противоскрипную.

Febi 26711, препятствует появлению шумов в тормозных механизмах.

Учту спасибо!


miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2800

Сообщение miron16 » 21 мар 2018, 10:31

александер писал(а):По городу и по трассе.но больше конечно трасса.но точно не 90%.где то 70 на 30%

у меня соотношение город трасса примерно 50/50 к 65к кончится второй комплект диски колодки. 1родные, 2 АТЕ обычный ( по ощущениям АТЕ не лучше родных). И что на родных, что на АТЕ диски умерли а колодок еще больше половины. Вот я и удивляюсь такому пробегу на родных дисках. Вы измеряли толщину диска? она точно 24мм?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2801

Сообщение SHKoder » 21 мар 2018, 10:53

александер
Там, в Европии, часто даже не в курсе о существовании нашей модели. Потому приходится искать, подбирать по аналогам, по артикулам замены

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China


Вот два диска, они абсолютно идентичны. Но артикулы разные. Разница их в чем?
Первый для Peugeot, а второй для Citroen
Не смотря на то, что суппорта одинаковые. Возможно в дисках разные сплавы и расчитаны они от масс автомобиля. Но лично я перестал в это верить. На наши седаны С4 ставят одинаковые диски, что на ТНР 150лс, VTi 116лс, 120лс и на дизеля...
Потому вес не повод, мощность не причина.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2802

Сообщение jb008 » 21 мар 2018, 11:32

SHKoder писал(а): На наши седаны С4 ставят одинаковые диски, что на ТНР 150лс, VTi 116лс, 120лс и на дизеля...

:eek2: у THP же тормозной диск больше чем у атмосферников.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2803

Сообщение SHKoder » 21 мар 2018, 12:12

jb008 писал(а):
SHKoder писал(а): На наши седаны С4 ставят одинаковые диски, что на ТНР 150лс, VTi 116лс, 120лс и на дизеля...

:eek2: у THP же тормозной диск больше чем у атмосферников.

Только в 2013 году до определенной партии. А потом у всех одинаковые

александер
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:43
Откуда: питер
Авто: C4 2st седан 120 л,с,акпп
Пробег: 80000
Прошлый авто: поло
Благодарил (а): 1 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2804

Сообщение александер » 21 мар 2018, 12:16

miron16 писал(а):
александер писал(а):По городу и по трассе.но больше конечно трасса.но точно не 90%.где то 70 на 30%

у меня соотношение город трасса примерно 50/50 к 65к кончится второй комплект диски колодки. 1родные, 2 АТЕ обычный ( по ощущениям АТЕ не лучше родных). И что на родных, что на АТЕ диски умерли а колодок еще больше половины. Вот я и удивляюсь такому пробегу на родных дисках. Вы измеряли толщину диска? она точно 24мм?

Давно уже не 24.думаю 21 мм где то.но все равно на следующих выходных меняю.могу измерить. :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
SHKoder писал(а):александер
Там, в Европии, часто даже не в курсе о существовании нашей модели. Потому приходится искать, подбирать по аналогам, по артикулам замены

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China


Вот два диска, они абсолютно идентичны. Но артикулы разные. Разница их в чем?
Первый для Peugeot, а второй для Citroen
Не смотря на то, что суппорта одинаковые. Возможно в дисках разные сплавы и расчитаны они от масс автомобиля. Но лично я перестал в это верить. На наши седаны С4 ставят одинаковые диски, что на ТНР 150лс, VTi 116лс, 120лс и на дизеля...
Потому вес не повод, мощность не причина.

Спасибо за разъяснение!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2805

Сообщение max-fantom » 21 мар 2018, 12:31

Странно. Пробег 76 тыс.км. Закончился 3 комплект колодок, но диски (родные, перед 302мм) еще живые.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: