Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
SHKoder ТО что ты проехал 35.000 на таких дисках это не делает их более хорошими. Объясняю: давно доказаный факт (погугли если очень интересно), что перфорация совсем не эффективна в автоспорте, я уже молчу про наши бытовые скорости, но в тоже время из за перфорации уменьшается пятно контакта между диском и колодкой что в свою очередь снижает эффективность торможения! Если любите огонять и резко оттормаживаетесь на скорости 120-150км/ч тогда посмотрите лучше на насечки, вот они эффективно отводят «газовую подушку», но если в вашем аавтомобиле менее 200лс то не гонитесь за понтами (дада перфорация это понт, красиво смотриться и все такое признайте это) а возьмите обычные сплошные но качественные диски уровня брембо или ате!
jb008 Опять двадцать пять. В каждой эпохе найдется свой Галилео Галилей Мы тут в автоспорте? Гоняем на гражданских скоростях. Ни это ли предел для перфорации? Профессионалы ставят диски из полимеров, так что теперь? А теперь еще раз о себе: Я проездил на этих дисках 35тыскм и считаю, что это мало. Я хотел бы побольше... Но источились быстро. А слова о том, что они плохо тормозят - я категорично не согласен! Помимо газовой подушки и огарок снимать надо. Я не против твоих слов, что насечки снимают огарок лучше, но... Твой опыт, мне говорит, что колодки у тебя пластилиновые, раз они налипали в канавках. С Максимом мы говорили о влипании ферадо пыли в перфорации. Но это не подтвердилось в моем случае. Я делал фото и мы видели, что отверстия имеют место быть. 12го мая я снимаю диски и посмотрим их внимательнее и ближе. Ждемс
SHKoder писал(а):jb008 Опять двадцать пять. В каждой эпохе найдется свой Галилео Галилей Мы тут в автоспорте? Гоняем на гражданских скоростях. Ни это ли предел для перфорации? Профессионалы ставят диски из полимеров, так что теперь? А теперь еще раз о себе: Я проездил на этих дисках 35тыскм и считаю, что это мало. Я хотел бы побольше... Но источились быстро. А слова о том, что они плохо тормозят - я категорично не согласен! Помимо газовой подушки и огарок снимать надо. Я не против твоих слов, что насечки снимают огарок лучше, но... Твой опыт, мне говорит, что колодки у тебя пластилиновые, раз они налипали в канавках. С Максимом мы говорили о влипании ферадо пыли в перфорации. Но это не подтвердилось в моем случае. Я делал фото и мы видели, что отверстия имеют место быть. 12го мая я снимаю диски и посмотрим их внимательнее и ближе. Ждемс
Спорим я на своих сплошных брембо оттормажусь быстрее чем ты на своих перфорированных? Проведем тест? ))))
jb008 Готов поспорить, что тормозной путь в обоих случаях будет одинаковый и больше будет зависеть от реакции водителя - как быстро он нажмет тормоз в нужном месте ... Несколько дырочек в диске вообще ни на что не повлияет. Значительно больше значения будет от состава материала самого диска.
jb008 писал(а):Спорим я на своих сплошных брембо оттормажусь быстрее чем ты на своих перфорированных? Проведем тест? ))))
Только для чистоты эксперимента тесты нужно проводить поочередно меняясь за рулём каждого Авто по несколько раз, а чтоб не было халтуры со стороны водителя при тесте на чужом Авто, нужно водителям на глаза одеть светонепроницаемые повязки (ну может чего ещё ограничить) в общем, чтоб было не понятно на чьей машине тормозишь. Далее выставляем ограничитель скорости на 100, а тормозить нужно начинать по свистку судьи! Я думаю, если все получится, лет через 10 это станет олимпийским видом спорта!
loss писал(а):Уважаемые форумчане, есть вопрос, в наличии ,citroen c4 115 , 2014 год, подойдут к нему передние тормозные колодки 4254 C0? Не могу разобраться...
В шапке темы указано: Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки
Откуда мог возникнуть вопрос про 4254 C0?
Опять таки, тут как бы все недовольны малым ресурсом родных дисков и колодок и активно экспериментируют с другими именитыми брендами типа АТЕ, Брембо, Отто Циммерман и пр. Я например себе ставлю спереди и сзади диски и колодки Galfer (вам подойдут передние колодки Galfer B1.G102-0859.2). Стоят дешевле, тормозят не хуже, ресурс имеют больше - зачем покупать родные???
P.s. насколько смог разобраться, 4254 C0 это для С4 хетчбек - а у нас с хетчами совсем разные тормозные механизмы и колодки не подходят !!!
Последний раз редактировалось OlegGF 08 май 2018, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
loss писал(а):Уважаемые форумчане, есть вопрос, в наличии ,citroen c4 115 , 2014 год, подойдут к нему передние тормозные колодки 4254 C0? Не могу разобраться...
Это для С4 В7 хетча. Иногда маркируется как C4 II
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды: OlegGF Не будь так категоричен. Диски передние тормозные одинаковые, в определенных комплектациях хетчей, и задние диски и колодки с хетчами у седанов одинаковые.