[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2671

Сообщение OlegGF » 27 окт 2017, 00:27

Я сам менял передние тормозные диски (ставил диски Galfer G2126120, колодки тоже Galfer B1.G102-0859.2), буклет, который лежал в коробке читал внимательно, не помню, что бы там было что то про очистку диска от защитного покрытия.
При первом торможении была вата - видимо это покрытие стиралось, потом первые 100-200 км более менее плавное торможение для "правильной" притирки - потом ка обычно.
Проехал уже 13 тыщ, все хорошо, все устраивает.
P.s. балончик для очистки тормозной системы у меня был, я им очищал торм. систему перед установкой новых деталей.
P.p.s. понятно, что очистив диски перед установкой скорее всего вы хуже не сделаете, но если это бессмысленно, зачем это делать?
P.p.p.s. ну не верю я, чтоб буржуи, где ручной труд ценится как золото, придумали вручную очищать диски перед установкой на авто. Им проще придумать такой состав защитного покрытия, который за пару секунд испариться при первом торможении и все.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2672

Сообщение Оззи » 27 окт 2017, 09:23

а Васька слушает, да ест)))
[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - CIMG2450.JPG

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - CIMG2451.JPG

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - CIMG2452.JPG

Цена вопроса 170 рублей, время очистки 2 минуты.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2673

Сообщение SHKoder » 27 окт 2017, 09:26

Оззи
Давай обратную фотографию балончика. Очищают и обезжиривают это даже не оспаривается. Грунт снимать надо ли?

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2674

Сообщение Оззи » 27 окт 2017, 10:02

---Щас, Федор Иванович, поближе подойдем. (х/ф"Белое солнце пустыни)
[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - CIMG2455.JPG

Мое личное мнение, грунт, типа серого на Циммерманнах, снимать нельзя. Да и не снять его такой жижей, такой грунт в печи наносят.Грунт транспортировочный, чтобы сохранить товарный вид дорогому гостю.

Но липучий слой консервов, снять нужно обязательно. Жижа растворила его за секунды, он прям вскипел. Внутри дисков консерву снимать не стал, от температуры сама окуклится.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2675

Сообщение miron16 » 27 окт 2017, 15:29

Ant писал(а):Дайте, пожалуйста, чуть больше деталей.

какие детали, я просто сказал, что к каждой вещи должна быть инструкция где прописано, как с этой вещью обращаться и всего то. Нельзя утверждать что все диск нужно очищать либо не очищать.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2676

Сообщение OlegGF » 27 окт 2017, 15:37

Оззи писал(а):а Васька слушает, да ест)))
[spoiler][ ссылка на изображение ]

так это не та инструкция, так надо грампластинки перед прослушиванием протирать. :)

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2677

Сообщение Оззи » 30 окт 2017, 10:14

OlegGF писал(а):
Оззи писал(а):так это не та инструкция, так надо грампластинки перед прослушиванием протирать. :)


все верно, OlegGF, так ведь и эти диски должны звучать без своего фирменного "песочка", правильно?

диски и колодки поехал менять в дружественный сервис, сам менять в темноте у подъезда постеснялся, не та машина.
и правильно сделал, так как увидел, как меняет диски профи. Важно было и его мнение по многим вопросам.
Так как это был мой старинный друг, то мое самомнение он не жалел, прошелся матерком по всем пунктам.

Впервые признал, что "елка" - машина надежная (а ранее отговаривал всячески от покупки любого члена ффф триады).
Когда сбивал диск со ступицы, удивился, сказал, что впервые видит такие мягкие тормозные диски, их можно ковать молотком.
Запретил использовать новые болты из набора колодок, сказал осмотреть старые и использовать их, мол новые, это кот в мешке.

Менял он минут пять одну сторону, как то все мгновенно сделал (авто висело на подъемнике), и верхний болт суппорта - не отвинчивал!
Зачистил посадочное место диска наждачкой и залил его какой-то фигней с медной крошкой. На просьбу принести динамометрический ключ,
отправил меня в сад, а мою шпаргалку с моментами затяжки бросил в пропасть. Вторую сторону делал я, а он только проверил затяжку.

Потом мы пили чай. Потом он сказал: пора ехать спать, так как чем больше спишь, тем меньше нарушений воинской дисциплины. И я уехал.
Что примечательно, замены тормозов вообще не ощутил, субъективно все также. Теперь посмотрим на динамику износа, ставил Дельфи+Дельфи.
Знаю, что Микола хвалил эту связку, а ещё я основывался на предыдущем опыте их использования и невысокой стоимости. Шумов от них нет.

А, вот ещё что вспомнил. Перед самым выездом, он выпустил почти весь баллон очистителя тормозов на диски, фактически отмыл их по новой.
Торможение на выезде ничем не отличалось от того, когда я въезжал в сервис. Но все равно езжу согласно его рекомендаций по притирке -
не тормозить в пол со ста км/час, полная притирка примерно через 200 км, в лужах не бултыхаться.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2678

Сообщение SHKoder » 30 окт 2017, 10:20

Оззи писал(а):На просьбу принести динамометрический ключ,
отправил меня в сад, а мою шпаргалку с моментами затяжки бросил в пропасть. Вторую сторону делал я, а он только проверил затяжку.

Динамометрический ключ нужен в основном для нас, профанов и дураков с силой. Профессионалы им не пользуются. К сожалению, у ОД не всегда профи, и приходится их перепроверять.

Оззи писал(а):Запретил использовать новые болты из набора колодок, сказал осмотреть старые и использовать их, мол новые, это кот в мешке.

Не соглашусь, потому как старые болты уже не имеют смазки, которая служит фиксатором болтов от откручивания из-за вибрации, а новые они новые. Если на старые болты нанести такую смазку, то норм. В противном случае, я категорически рекомендую пересобрать тормоза еще раз.
Я не однократно видел картины, когда суппорт ослабевал из-за того, что болты самораскручивались. :antispam: Андрей, не прохалявь! Тормоза все же спасают наши жизни от глупостей.

Все остальное соглашусь.

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2679

Сообщение Оззи » 30 окт 2017, 10:33

Повторюсь, верхний болт он не откручивал вообще. Я зайцем вокруг него скакал, намекая, что мол, вот же новые, со смазкой и т.д.
На что он парировал, новый - не факт, что 100% надежный, это новое неизвестное в этой формуле, а старый испытан пробегом, на вид норм, смазка есть.

У него около 30 лет стажа, Олег. Он починил тысячу машин. Спрашивает дату производства машины, пробег и регион. И уже знает, что, где и зачем менять. Это как корреляция, накопленная практическая статистика. Да, бывают исключения, поэтому я тебя услышал и протяну все соединения)))

Кстати, в наборе колодок, только 2 болта новых, т.к. чтобы колодки менять, только нижние откручивают, это я сам докумекал. См.фото.
[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - CIMG2440.JPG


slegor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2680

Сообщение slegor » 30 окт 2017, 23:56

Коллеги, подскажите!
Стал менять задние тормозные колодки.
Разобрал, колодки были стерты на половину в отличие от передних, которые были почти в ноль
Стал утапливать поршень ключом от болгарки - ни фига! Крутил, крутил, не шел зараза!
Пошел в магазин, купил приспособу. Приспособой вкрутил поршень до конца. Когда стал выкручивать приспособу, то ее как будто закусило. Поршень в обратную сторону не крутился ни в какую. Ключ с головкой тоже не смог стронуть. Я побоялся, что сломаю, спилил винт от приспособы болгаркой. Собрал суппорт. На втором колесе та же история. Ключом от болгарки поршень не смог утопить. Вышел из положения - накрутил суппорт обратно со старыми колодками и раскачал поршень мощной отверткой, после чего он утопился. Первый раз делал эту операцию, может кто подскажет в чем была проблема?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2681

Сообщение SHKoder » 31 окт 2017, 07:48

slegor
Как мне видится, в приспособе проблема. Поршень и правда утапливается не охотно, это нормально.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2682

Сообщение Technics66 » 31 окт 2017, 08:01

slegor писал(а):Стал утапливать поршень ключом от болгарки - ни фига! Крутил, крутил, не шел зараза!

Там не только крутить надо но ещё и вдавливать.
slegor писал(а):Приспособой вкрутил поршень до конца.

Можно фото приспособы? Мне кажется что Вы немного не разобрались как она работает и применяли слишком большое усилие для вдавливания поршня. Я когда вдавливал то крутил по немногу и когда чувствовал что не идёт ослаблял крутя не вороток а цилиндр в который вставляется распорная планка.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 121000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 173 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2683

Сообщение Оззи » 31 окт 2017, 09:15

slegor писал(а):Коллеги, подскажите!
Первый раз делал эту операцию, может кто подскажет в чем была проблема?


Надеюсь, Вы отвинтили крышку расширительного бачка тормозной жидкости?
Когда я утапливал поршень, половина жидкости из бачка вылилась на заранее подстеленную мною салфетку-промокашку.
Со вторым колесом было также, ещё какая-то часть торм.жидкости вылилась. Ну, вспомните Архимеда и закон сообщающихся сосудов?

slegor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 11:28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan,116 лс, МКП, комплектация Tedance c климат-котролем, серебристый
Прошлый авто: Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2684

Сообщение slegor » 31 окт 2017, 12:52

Оззи писал(а):Надеюсь, Вы отвинтили крышку расширительного бачка тормозной жидкости?

Нет не делал. Я думаю что обратное давление не настолько сильное что воздух в расширительном бачке на даст вдавиться поршню. С передними проблем не было. Поршень утопил мощной отверткой

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Technics66 писал(а):Можно фото приспособы? Мне кажется что Вы немного не разобрались как она работает и применяли слишком большое усилие для вдавливания поршня. Я когда вдавливал то крутил по немногу и когда чувствовал что не идёт ослаблял крутя не вороток а цилиндр в который вставляется распорная планка.

Скину позже. Не понимаю чего тут с ней не понятного? Вот закрутил только поршень сильно до упора.

puz78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 23:52
Откуда: Питер
Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum серый
Пробег: 175000
Прошлый авто: Renault Grand Scenic
Благодарил (а): 2 раза

Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#2685

Сообщение puz78 » 10 ноя 2017, 16:07

В шапке написано, что задние колодки в оригинале имеют артикулы 1608520380 и 1616872480.
Правильно ли я понимаю, что теперь к ним присоединились также артикулы 1623180580 и 425428?