Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Добрый день! Отчитаюсь о проделанной работе. Заменил тормозную жидкость - пора, 2 года прошло. Пробег около 30000 т. км. Колодки передние профилактически заменил, а заодно и передние диски - съело за этот пробег весь ресурс, диски все в волнах и рисках. Колодки стояли родные с завода "Галфер" - вот так они варварски сжирают диск. Сразу оговорюсь - не гонщик, к машине отношусь бережно.
OlegGF Возможно. Но удивляют борозды, которые оставили колодки на диске. Ни о каком "зеркале" на поверхности диска и речи не идет - просто "пашня"!)) Рассмотрел колодки - много вкраплений. И не в виде стружки, а просто кусочки металла. В общем, не очаровали эти колодки. И это оригинал с завода...
АлеХандр Я после износа родных диска и колодок поставил Galfer и диск и колодки - диск прошёл 50, колодки 2 раза по 25 - мне очень понравились и цена раза в 1,5 меньше чем у оригинала, сейчас поставил и диск и колодки Delphi - они ещё дешевле, но разницы (в торможении) с Galfer нет, все так же хорошо.
OlegGF А минимальный износ 24, вы его перекатали поэтому дисков и хватило как вы пишите на 50ткм, а если бы вы их поменяли как положено с из носом 24 мм, они как и родные прошли бы +-30 ткм. Так что не путайте людей типо этих дисков хватает на большой пробег.
miron16 писал(а):Источник цитаты если бы вы их поменяли как положено с из носом 24 мм, они как и родные прошли бы +-30 ткм.
Это как так может быть ? Расскажите свою логику плиз, а то у меня чего то не сходится. Когда ставят с завода диск, у него толщина 26мм. Заменили колодки на 25т.км и толщине диска примерно 25,5мм. Вторую замену колодок произвели на 50т.км , а заодно и диск, так как износ диска был уже 22,5 мм. Как бы диск прошёл +30т. если бы его заменили при толщине 24мм ?
frog2050 После износа первого комплекта колодок (25 тыс. км) износ диска был где то 24,5 мм, после износа второго комплекта (еще 25 тыс. км) износ диска стал уже 22,5.
Т.е. строго говоря, я должен был диск менять уже после первого комплекта колодок.
Но, когда я выбрасывал родные диски с износом 24 мм - во первых на меня пришли посмотреть все кто был в это время в сервисе (Сам себе механик), а во вторых у меня их вежливо попросили забрать. Поэтому я решил, что следующие диски у меня проедут два комплекта колодок, даже если износ будет больше допустимых 24 мм. Что я и сделал.
OlegGF Всё , наконец понял о чём писал. Что диск проходил всего около 30т.км. , а я вначале понял, что +30 т.км. к тем 50т.км. на которых заменили диск при толщине уже в 22,5 мм.