Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
значит обслужил я вчера тормоза по кругу..предыстория..как у многих передние диски были угроблены колодками уже на пробеге тыс 60..был тогда замен перед на Ате диски и trw колодки так не было Ate на складе а сзади только колодки на Ate..было решено как умрут колодки задние заменю задние диски тоже (на 60000 они были еще вроде ничего как сказал мастер)..вот уже 100000 км и тыс 10 клинило по утрам при сдавании назад немного в механизме сзади и шуршание было после первого сильного торможения которое проходило спустя 15 мин езды..значит разобрали зад колодки Ate за 40000 были еще ок (половина) диски задние в толстой кромкой по ободу ржавчины ну и механизмы все ржавые и подклинивали..послушав подшипник пришли в выводу что он огонь и диски задние тоже))) все зачищено обработано цинком, в цилиндр ручника (под резинку смазка)..в штифтах мастер немного сделал пазики легкие чтобы смазка держалась всегда как он сказал)) колодки задние не смотря на состояние в утиль и за не имением бренда были взяты Textar 2355402- до них предложили в 2 раза дороже 2355481 (разница 2 мм так что платить 2 раза мсмысла ноль )..по словам мастера они хорошие после Ате идут по классу-ну хз) затем в дисках колесных какой то спец приблудой с подпружиненным диском алмазным была сделана идеальная плоскость (как сказал мастер так надо для прилегания к ступице и исключения погрешностей)..про шлифовку дисков колесный слышу впервые но на уровне плацебо так точно спокоен тепер.. Перед был также обслужен но передние диски и колодки были в отличном состоянии и диски не чистили..все теперь работает как часы накат шикарен расход бензина еще на чуток при скорости 90-100 лучше..а еще разогнал ситра 2й раз за владение до максималки-197 по спридометру (193 по сателиту) 98 бенз..ехал против сильного ветра!
Отправлено спустя 47 секунд: на 95 бензине и пробеге 20000 скорость максимальная составила когда то 192 по спидометру)
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды: на очереди слив минералки с коробки и замена на то же что и в моторе немецкое (синт 75w90) но про это скоро в другой теме..
Тормозной шланг спереди кто уже менял ? Ключ там на сколько чтобы шланг от трубки трубопровода открутить ? В мурзилке пишут 14 и спец. разрезной для трубок на 11, но, что то я в сомнении
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Приветствую всех. Похоже никто не отписывался, а может поиск не нашел. Кто ставил такие диски 16 188 627 80 и такие колодки 16 172 700 80, на вопрос почему они дешевле вторых номеров в шапке, ни кто ответит. Ставил себе комплект АТЕ, разница в торможении и износостойкости в сравнении со стоком отсутствует, поэтому не вижу смысла переплачивать. Вот и встал вопрос в чем разница этого 4249 J6 и этого 16 188 627 80?
Technics66 писал(а):Источник цитаты Смазал внутри под пыльником поршень. Смазка там была с завода, я немного добавил и равномерно разнёс по всей поверхности пластиковой стяжкой, вдавил поршень руками, нажимая на тормоз выдвинул поршень и потом обратно его руками вдавил. Всё это делал чтоб смазка как можно равномернее попала на весь поршень. К сожалению фоток не сделал.
Это цитата вот из этого сообщения Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки (Пост Technics66 #148791) Я не понял, как можно смазать поршень под пыльником - это же необходимо этот пыльник снять. Помню по опыту Мазды 626 - это было не просто и часто пыльник повреждался при демонтаже/монтаже. Как это правильно сделать на С4? И где взять новый пыльник (артикул пыльника или ремкомплекта где он есть).
underf00nd писал(а):Источник цитаты поддел пыльник и шприцем закачал смазку
Со стороны поршня. Её там надо совсем чуть.
OlegGF писал(а):Источник цитаты без запасной манжеты лучше не рисковать.
Её без полной переборки суппорта так просто не поставить. Не уверен тогда лучше не лезь. Глянь наборы от AUTOFREN, FRENKIT 257038, ABS, ERT. Что в оригинале лежит я так и не выяснил.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).