Страница 16 из 16

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 30 мар 2016, 22:08
Kirafon
[ ссылка на изображение ]

Полистав на форуме несколько тем, практически не нашел полезной информации по шаровым. Поэтому предлагаю все, что касается шаровых скидывать сюда.
С завода у нас стоит шаровая 364073.
Как водится, многие производители делают аналоги наших шаровых. Одним из таких производителей является фирма TRW. Выбор пал на этого производителя лишь потому, что:
Somebody писал(а):Источник цитаты Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

и сам производитель TRW у меня не вызывает недоверия.
Но это полдела. Вторая загвоздка в том, что у TWR по каталогам нам подходит две шаровых: jbj791 и jbj701 В чем разница немного помог разобраться дружественный форум
Но все равно остался вопрос какую из них лучше взять .... Ответ на этот вопрос тут

Оригинал: 364073 (RF 9817375080)
В упаковке всё те же VT2i (без гайки крепления):
[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена - Screenshot_1.jpg
[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена - 2.jpg

Moog PEBJ0837 - под вопросом
Lemforder 3389001.
Lemforder 3389002 -ставили, но есть вопросы по качеству
Meyle 11160100000 - есть опыт установки
TRW JBJ791 - В коробке TRW лежат VT2i
EUROREPAR 1610938280 - что лежит в коробке надо разбираться.

Внимание! Рекомендуется при самостоятельной замене снимать поворотный кулак полностью. Ключ при откручивании шаровой опоры использовать на 41.

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 07 янв 2024, 12:30
turbinf
Мериться пис... считаю не красивым тоном. Очень хорошо, что у вас смазка с дисульфид молибденом все вылечила. Про шаровые и наконечники рулевых тяг можете рассказывать сказки владельцам жигулей, у меня была Волга.

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

Добавлено: 07 янв 2024, 18:21
HDiC@r
Это не лечение, а профилактика. Стойки стабов на своей не менял, на первом году обслужил с рулевыми за одно. До сотки тыс. считаю ресурс выходят. Волга хорошая машина на те времена, но требует постоянной шприцовки подвески жидкими трансмиссионными маслами, втулки РТИ рулевой трапеции в 90-е делали сами в вулканизационном цеху АТП, РАФы напрягали дефектами - двигун считай на передке. Ух, были времена! Пардон за oftop.