[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#1

Сообщение Kirafon » 30 мар 2016, 22:08

[ ссылка на изображение ]

Полистав на форуме несколько тем, практически не нашел полезной информации по шаровым. Поэтому предлагаю все, что касается шаровых скидывать сюда.
С завода у нас стоит шаровая 364073.
Как водится, многие производители делают аналоги наших шаровых. Одним из таких производителей является фирма TRW. Выбор пал на этого производителя лишь потому, что:
Somebody писал(а):Источник цитаты Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

и сам производитель TRW у меня не вызывает недоверия.
Но это полдела. Вторая загвоздка в том, что у TWR по каталогам нам подходит две шаровых: jbj791 и jbj701 В чем разница немного помог разобраться дружественный форум
Но все равно остался вопрос какую из них лучше взять .... Ответ на этот вопрос тут

Оригинал: 364073 (RF 9817375080)
В упаковке всё те же VT2i (без гайки крепления):
[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена - Screenshot_1.jpg
[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена - 2.jpg

Moog PEBJ0837 - под вопросом
Lemforder 3389001.
Lemforder 3389002 -ставили, но есть вопросы по качеству
Meyle 11160100000 - есть опыт установки
TRW JBJ791 - В коробке TRW лежат VT2i
EUROREPAR 1610938280 - что лежит в коробке надо разбираться.

Внимание! Рекомендуется при самостоятельной замене снимать поворотный кулак полностью. Ключ при откручивании шаровой опоры использовать на 41.

turbinf
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 78000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 74 раза

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#226

Сообщение turbinf » 07 янв 2024, 12:30

Мериться пис... считаю не красивым тоном. Очень хорошо, что у вас смазка с дисульфид молибденом все вылечила. Про шаровые и наконечники рулевых тяг можете рассказывать сказки владельцам жигулей, у меня была Волга.

Аватара пользователя
HDiC@r
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:59
Откуда: Tver_region
Авто: C4(B73R) sedan DV6CE5 114hp 270nm brown (KDK) 2018
Пробег: 64800
Прошлый авто: VW Polo
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 83 раза

[Шаровая опора] Проблемы, обсуждение, замена

#227

Сообщение HDiC@r » 07 янв 2024, 18:21

Это не лечение, а профилактика. Стойки стабов на своей не менял, на первом году обслужил с рулевыми за одно. До сотки тыс. считаю ресурс выходят. Волга хорошая машина на те времена, но требует постоянной шприцовки подвески жидкими трансмиссионными маслами, втулки РТИ рулевой трапеции в 90-е делали сами в вулканизационном цеху АТП, РАФы напрягали дефектами - двигун считай на передке. Ух, были времена! Пардон за oftop.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.