ci_la писал(а):Источник цитаты Исправили мне все. Езжу теперь как человек, хотя на кочках до сих пор вздрагиваю - в ожидании скрипа. Думаю даже к психологу сходить
Что делали - точно не знаю (и не сказали, иначе пришлось бы отчитываться - а какого меняли иные детали) - но точно жабо не трогали (я спросил). Видел,что стойки стабилизатора разбирали и ... а потом я ушел.
Сказали - "всё смазали. денег не надо" Это было так благородно,после ремонта на 7 тыс впустую
Выходит скорей всего реально шаровая? Втулки стабилизатора раньше брызгали и не помогало.
Значит, если снова заскрипит- просто заменить шаровую (вроде стоит не дорого 1,2 тыс штука)?
з.ы.
мастер сперва на ней прокатился - вернулся реально с выпученными глазами - говорит "она у тебя ВСЯ скрипит!!! " Потом стал БМВ ))) с задними сайлентами вспоминать - говорить там еще хуже скрип бывает
Ха, снова заскрепело.
Надо менять шаровую. к стуку при повороте, вот снова и скрип добавился. прыскать бесконечно маслом - уже явно не стоить
если оригинал TRW, то что взять и какой партнамбер? В екзисте 5 баллов только у TRW JBJ 791 стоит за 665, еще лемфодер чуть дороже и Марко.
и что еще можно поменять за компанию -там же снимают дофига (ступицу,кулак и пр.).