Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#166

Сообщение seu » 14 сен 2017, 16:52

SHKoder писал(а):
seu писал(а):Источник цитаты При первом сливе масло чернющее

В наших коробках масло горит и это факт не оспоримый.
Нет ли первичных иных признаков бОльшего пробега?
поделись своим VIN номером в личку, я посмотрю историю, может что еще обнаружу.

Олег, не парься, я частично следы нашел :D . Могу даже больше сказать, владелец тусил на этом форуме. По косвенным признакам пробег не смотан. По его отчетам и записям вроде все сходится.

Отправлено спустя 45 секунд:
PeterVG писал(а):Источник цитаты
SHKoder писал(а):Я менял в три этапа.
Я уже больше года планирую написать пост о замене масла в своей коробке. Да все никак не выберу времени. Скоро буду делать 4ю итерацию. И возможно там распишу.

Спасибо, полезная табличка. А пробег между этапами примерно какой рекомендуется?

Я в районе 1000 между сменами выдерживал +-

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#167

Сообщение SHKoder » 14 сен 2017, 16:59

PeterVG писал(а):Источник цитаты Спасибо, полезная табличка. А пробег между этапами примерно какой рекомендуется?

На хетче своем я менял без интервальных пробегов.
На седане примерно 400-500км

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#168

Сообщение seu » 14 сен 2017, 17:02

Я лучше буду менять чаще масло, чем потом ремонтировать коробку. Опыт был. Была куплена 20 литровая канистра LT7114 за 8400. Использовано примерно 10 литров масла. Итого 4200+ 700*3 (замена)=6300 руб.
Собирался делать двух кратную замену, но после вида масла, решил сделать 3х кратную

Аватара пользователя
PeterVG
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 53300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#169

Сообщение PeterVG » 14 сен 2017, 17:26

seu писал(а):Источник цитаты Я лучше буду менять чаще масло, чем потом ремонтировать коробку. Опыт был. Была куплена 20 литровая канистра LT7114 за 8400. Использовано примерно 10 литров масла. Итого 4200+ 700*3 (замена)=6300 руб.
Собирался делать двух кратную замену, но после вида масла, решил сделать 3х кратную

У нас в Туле мне одна замена обошлась примерно в 4000, за 2 этапа 8000 соответственно. Это с маслом дилера, в заказ-наряде указано 4л на каждый этап.

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#170

Сообщение seu » 14 сен 2017, 17:29

PeterVG
Авто не на гарантии, обслуживаюсь у ребят, которые раньше работали у дилера, теперь открыли свой сервис. С их маслом и заменой я спрашивал выходит 3500 один этап.

Аватара пользователя
PeterVG
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 53300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#171

Сообщение PeterVG » 14 сен 2017, 17:33

seu писал(а):Источник цитаты PeterVG
Авто не на гарантии, обслуживаюсь у ребят, которые раньше работали у дилера, теперь открыли свой сервис. С их маслом и заменой я спрашивал выходит 3500 один этап.

У меня тоже гарантия кончилась, но менял у ОД Ситроен в Туле.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#172

Сообщение SHKoder » 14 сен 2017, 17:40

seu писал(а):Источник цитаты Я лучше буду менять

А вообще-то я обманул тебя, сам того не желая, скопировав чужую табличку бездумно. Я эту таблицу видел на другом форуме.
Я лишь перерисовал табличку в удобочитаемые цвета.
Но покурив еще об объеме коробки, я сам пересчитал процентное вытеснение одной жидкостью другую и пришел к совсем другим выводам...
:facepalm:

В общем сухой объем коробки 7 литров.
6 литров, это абстрактно и возможно вытекаемое (если верить параллельным форумам)
Но покоя мне не дает тот факт, что масла то в коробке совсем не 6ть литров.

В общем у меня получилось вот так:
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - 2017-09-14_191911.jpg


И только 15я итерация, с учетом округления расчетов до сотых долей, даст 100% результат


Кстати рассчитывая свою табличку, я наткнулся и на неправильные расчеты автора таблицы, которую я дал выше. :facepalm:
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - 2017-09-14_191547.jpg



PeterVG писал(а):Источник цитаты полезная табличка

Исправления в таблице

Отправлено спустя 1 час 41 минуту 31 секунду:
Признаться, несколько раз переделывал таблицы с расчетами. Надеюсь текущая версия правильная.
Исходил из остатков старого масла.
Но нутром чую, что не правильные расчеты чтобы точно, но идея передана полностью.

Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
В общем да, еду в метро и осознал свою ошибку.
:facepalm:
Я в каждой итерации старое масло делю пополам. А нужно делить на пропорцию сливаемого и остающегося.
Завтра переделаю таблицу

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#173

Сообщение bender » 14 сен 2017, 23:47

SHKoder писал(а):Источник цитаты
bender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...

Меняя масло в ДВС каждые 10 тыс км, тебя же это не пугает. А в чем тут то истерия?
Можешь не менять. Сервисники и рады, ведь их рекомендация не лезть туда.
А хочешь продлить жизнь коробке - меняй в согласии с условным регламентом:
Частично масло менять в коробке каждые 20-40 тыс км.
Соленоиды менять каждые 60-80 тыс км.
Промывка гидроблока каждые 60-80 тыс км.


Вообще не вижу проблем. Ровно как и не вижу вечных механизмов не требующих своевременного обслуживания.

А опять отвлекаясь от темы:
Отец мне рассказывал про то, как в Афганистане часто падают вертолеты, и вовсе не от того, что их там сбивают. А от того, что их там не обслуживают. В какой-то степени и мощности не хватает подняться на заданную высоту, не хватает маневренности и машины уставшие. Просто тупо нет у них ни времени, ни ресурсов на полноценное обслуживание.
А вот обслуживаемая техника всегда превышает регламентные ресурсы. И отец даже рассказывал мне про двигатель, который отработал три ресурса. И списали его только в послевоенные действия. Не буду вдаваться в подробности.


Ну, к примеру на Фокусе 2007 года 145 л.с за 250 тыщ пробега менял только масло (+масляный фильтр) в АКПП частично каждые 50 тыщ. Притом что коробка там тоже древняя четырехступка, и Форд вовсе не образец надежности.

И вопрос: подскажите, если можно, толковый сервис в Москве, где можно грамотно обслужить нашу АL4?

З.Ы. Мой отец в Торжке служил на Ми-6, тоже много чего интересного про армейское обслуживание техники рассказывал.))
Медведь-это сочетание силы и нежности.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#174

Сообщение SHKoder » 15 сен 2017, 00:07

bender писал(а):Источник цитаты... подскажите, если можно, толковый сервис в Москве, где можно грамотно обслужить нашу АL4?


В разделе партнеров рекомендую ознакомиться с активными партнерами.

Аватара пользователя
Cromium
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 120000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу Участник фестиваля Citroen
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 151 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#175

Сообщение Cromium » 21 окт 2017, 00:17

Начал интересоваться вопросом о замене (скорее всего, частичной) масла в нашей АКПП АТ8, поскольку по пробегу (а у меня уже 37000 км) пора бы заменить. Правда, тогда слетаешь с гарантии. Поэтому пока думаю делать сейчас или весной-летом 2018г., когда все-равно гарантия заканчивается.

Не получилось заглянуть в данную тему в надежде в шапке найти всю информацию. Пришлось читать все страницы данной темы и даже сторонние сайты, статьи и т.п. Поэтому для облегчения жизни новозашедшим в данную тему предлагаю в шапку данной темы (обозначим как 1) или может лучше темы "Автоматическая коробка (AL4). Эксплуатация и алгоритм работы" (обозначим как 2) добавить следующее (на мой взгляд именно так должен выглядеть FAQ):
1) Об АКПП - если в шапке этой темы, то ссылку на тему 2;
2) Обслуживание АКПП (т.е. должны быть представлены ответы на следующие вопросы):
1. Надо ли менять масло в АКПП?

2. Какое масло залито (или лить) в АКПП?
- оригинал: 9730 AE (не уверен, что верно указал!!!);
- аналоги: Mobil ATF LT 71141.
Есть тема http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=122975#p122975, может её достаточно?!

3. Что лучше: частичная или полная замена масла? Или а надо ли менять фильтр АКПП?
На данный момент могу посоветовать только те же статьи из раздела "Надо ли менять масло в АКПП?"

4. Процедура частичной замены масла в АКПП.
1. https://yadi.sk/i/Obzb2_fK3NwU5K (не умею вставлять pdf-файлы, поэтому ссылка на Яндекс.Диск)
2. Ссылок полно в данной теме или на yuotube (уже поздно и нет сил их вбивать, а завтра на работу ещё вставать)

5. Процедура полной замены масла и фильтра в АКПП;
Информации нет, поскольку я своими руками этого сделать не могу. Поэтому не искал.

6. Дополнительная полезная информация:
а) Важно!!! Обратите внимание, что требуется замена уплотнительных колец за артикулами 0164 88 и 0164 30 или аналоги SASIC [1640020] SAS1640020 прокладка сливной пробки Peugeot 205/306/405, Renault Clio/Laguna/Megane D16 и SASIC [1640540] SAS1640540 прокладка пробки сливной Citroen XM/Xantia/Xsara, Peugeot 206/306/405/406. (Если я не ошибаюсь - знающие люди, поправьте, чтобы не ввести людей в заблуждение)
Обслуживание АКПП 4ст на 120 л с - АКПП.PNG

б) Осторожно!!! Обратите внимание и не совершите подобную ошибку: http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=190281#p190281
в) Необходимый инструмент для замены масла своими руками:
1. Квадрат 7х7 мм или 8х8 мм (у меня разная информация, надо уточнять);
2. Удлинитель (не знаю как правильно назвать), чтобы открутить пробу заливного отверстия;
3. Воронку с длинным носиком/шлангом


Прошу ответить на следующие вопросы:

1. Вот тут (https://yadi.sk/i/Obzb2_fK3NwU5K) написано - Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
Т.е. это означает, что самостоятельно масло в АКПП (без диагностического прибора, я так понимаю Lexia) не возможно? Или всё-таки возможно?
Если, действительно, требуется инициализация, то также эту информацию добавить в FAQ.

2. Если я не решусь самостоятельно менять масло в АКПП, то посоветуйте, НЕофициальный сервис, где лучше провести частичную замену масла (понятное дело, что ориентируемся на направление деятельности сервиса (например, занимаются только АКПП или только французкими автомобилями), опыт как сервиса, так и самого работника, который будет проводить работы, наличие диагностических приборов (если требуется инициализация).


Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#176

Сообщение labdubdreg » 03 ноя 2017, 13:27

Cromium писал(а):Если я не решусь самостоятельно менять масло в АКПП, то посоветуйте, НЕофициальный сервис

Советую viewforum.php?f=70

Отправлено спустя 10 секунд:
Если еще актуально

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Включение режима Евро-4

#177

Сообщение max-fantom » 20 ноя 2017, 13:41

mik1320
Разница должна быть на отклик педали газа. Авто на Евро4 должно быстрее воспринимать команду на разгон. Это вся разница ...
P.S. масло в АКПП давно меняли?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Включение режима Евро-4

#178

Сообщение mik1320 » 20 ноя 2017, 13:50

max-fantomПробег 77000, масло не менял. Но теперь начинаю задумываться об этом. Хотя дилер говорит что в регламенте не указано когда менять масло в акпп( как тут и рассказывали)

д
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 16:19
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АКПП Tendance City Visibility Климат
Пробег: 67000
Прошлый авто: kia rio jd
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Включение режима Евро-4

#179

Сообщение д » 20 ноя 2017, 13:53

У меня начинает пинаться когда температура масло в акпп переваливает за 95 гр.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Включение режима Евро-4

#180

Сообщение max-fantom » 20 ноя 2017, 14:16

mik1320 Дилеру надо лишь продать авто и 3 года в период гарантии поддерживать его подвижность ... Все что потом - их не волнует. Производители АКПП официально заявляют что масло в АКПП надо менять и делать это регулярно.

д На AL4/AT8 крайне рекомендовано ставить масло-воздушный охладитель на АКПП.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: