Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#151

Сообщение SHKoder » 13 июн 2017, 14:10

Ксудж писал(а):Источник цитаты Однозначно

Каждый выбирает под себя.
На форуме много тем про проблемы ТНР
И гораздо меньше проблем про VTi

Если как цель - квест и времяпровождение у ОД в зоне ожидания. То почему бы и нет?

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#152

Сообщение SemT7 » 13 июн 2017, 23:29

NickC4 писал(а):Источник цитаты довольно шутрое 150 л.с. 6АКПП, у которого нет проблем с АКПП, но "есть нюансы" по двигателю (гуглить "замена цепи")

Эх, если бы!... Если бы дело было только в одной цепи... :ded:
Ксудж писал(а):Источник цитаты буду брать дорестайл, т.к на него скидоны предлагают очень хорошие, а рестайл стоит как чугунный мост

на рестайлинговый тоже можно получить очень хорошую скидку, поверьте мне ;)
например 116 л.с. + 6-ст. автомат в предмаксимальной комплектации Шайн можно взять за 900 с небольшим (а по прайсу она 1 200 т.р.) :)

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#153

Сообщение miron16 » 09 июл 2017, 09:43

Кто менял жижу в нашей коробке. Хотелось бы уточнить по поводу того момента когда нужно выставлять уровень жижи. Как поймать температуру масла 60 градусов, пишут что когда вентелятор охлаждения включился это и соответствует 60 градусам атфки. Но насколько я помню когда мне выставлял ОД уровень с подключенным компом, на 60 градусах атфки вентилятор охлаждения не работал. Вот и вопрос к бывалым, как быть? Или если нет лексии лучше самому туда не лезть?

Аватара пользователя
stas36
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:43
Откуда: воронеж
Авто: С4 седан 120 АКПП серебро
Пробег: 75000
Поблагодарили: 4 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#154

Сообщение stas36 » 11 июл 2017, 10:34

miron16
менял масло в АКПП на 20 тыс.км пробега без всяких лексии, прогревал гдето 7-10 минут летом и откручивал пробку во время работы двигателя, тут в другом вопрос - на яме не всегда ровная площадка, поэтому сверялся слитым объемом масла и залитым, даже 50 грамм добавлял, т.к если машина едит в горку высокий уклон, масло стекает и может не хватать уровня.

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#155

Сообщение seu » 14 сен 2017, 10:42

Менял масло (LT7114) 3х кратной заменой, пробег 33000. При первом сливе масло чернющее. После третьей замены сбросил счетчик старения на 0 (на счетчике натикало 8600) и сделал сброс адаптаций коробки.

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#156

Сообщение bender » 14 сен 2017, 14:42

Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ... Я конечно тоже менять собираюсь, но тысячах на 50
Медведь-это сочетание силы и нежности.

Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#157

Сообщение seu » 14 сен 2017, 14:47

я второй владелец авто, мне с самого начала не очень нравилось переключение передач. Есть печальный опыт ремонта AL4 на 307 :cool2:

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#158

Сообщение bender » 14 сен 2017, 15:11

seu
Ну то есть пробег 33 000 - это "ваш", а не общий?
Медведь-это сочетание силы и нежности.

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#159

Сообщение NickC4 » 14 сен 2017, 15:14

seu писал(а):Источник цитаты Менял масло (LT7114) 3х кратной заменой, пробег 33000. При первом сливе масло чернющее. После третьей замены сбросил счетчик старения на 0 (на счетчике натикало 8600) и сделал сброс адаптаций коробки.

После 34 тысяч масло не должно быть "чернющее". Или авто из под джигита, или пробег не 34.
Я менял после 40. Масло было полупрозрачное. При том, что мое вождение я бы охарактеризовал как "среднее". Не "пенсионное" и не "в пол".
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#160

Сообщение SHKoder » 14 сен 2017, 15:17

bender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...

Меняя масло в ДВС каждые 10 тыс км, тебя же это не пугает. А в чем тут то истерия?
Можешь не менять. Сервисники и рады, ведь их рекомендация не лезть туда.
А хочешь продлить жизнь коробке - меняй в согласии с условным регламентом:
Частично масло менять в коробке каждые 20-40 тыс км.
Соленоиды менять каждые 60-80 тыс км.
Промывка гидроблока каждые 60-80 тыс км.


Вообще не вижу проблем. Ровно как и не вижу вечных механизмов не требующих своевременного обслуживания.

А опять отвлекаясь от темы:
Отец мне рассказывал про то, как в Афганистане часто падают вертолеты, и вовсе не от того, что их там сбивают. А от того, что их там не обслуживают. В какой-то степени и мощности не хватает подняться на заданную высоту, не хватает маневренности и машины уставшие. Просто тупо нет у них ни времени, ни ресурсов на полноценное обслуживание.
А вот обслуживаемая техника всегда превышает регламентные ресурсы. И отец даже рассказывал мне про двигатель, который отработал три ресурса. И списали его только в послевоенные действия. Не буду вдаваться в подробности.


Аватара пользователя
seu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
Откуда: Краснодар
Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7--5T
Пробег: 82000
Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 109 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#161

Сообщение seu » 14 сен 2017, 15:46

bender писал(а):Источник цитаты seu
Ну то есть пробег 33 000 - это "ваш", а не общий?

Брал, было 19, сейчас 33.Я не знаю кто и как на ней ездил.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#162

Сообщение SHKoder » 14 сен 2017, 16:04

seu писал(а):Источник цитаты При первом сливе масло чернющее

В наших коробках масло горит и это факт не оспоримый. Частая болезнь наших коробок это перегрев. От этого горят и прокладки и сальники. Потому масло темное с зеленым оттенком.
Как умудрились спалить масло за 19 тыс км, трудно поддается объяснению.
Нет ли первичных иных признаков бОльшего пробега?
поделись своим VIN номером в личку, я посмотрю историю, может что еще обнаружу.

Аватара пользователя
PeterVG
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 53300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#163

Сообщение PeterVG » 14 сен 2017, 16:06

SHKoder писал(а):Источник цитаты
bender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...

Меняя масло в ДВС каждые 10 тыс км, тебя же это не пугает. А в чем тут то истерия?
Можешь не менять. Сервисники и рады, ведь их рекомендация не лезть туда.
А хочешь продлить жизнь коробке - меняй в согласии с условным регламентом:
Частично масло менять в коробке каждые 20-40 тыс км.
Соленоиды менять каждые 60-80 тыс км.
Промывка гидроблока каждые 60-80 тыс км.

Вообще не вижу проблем. Ровно как и не вижу вечных механизмов не требующих своевременного обслуживания.

Я вот тоже поменял на пробеге 49000 км. Меняли в 2 этапа, по рекомендации приемщика СТО. Встречал в сети отзывы о замене в 3 этапа. Есть на этот счет какое то однозначное мнение? Как правильно?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#164

Сообщение SHKoder » 14 сен 2017, 16:24

PeterVG писал(а):Источник цитаты Встречал в сети отзывы о замене в 3 этапа

Я менял в три этапа.
Я уже больше года планирую написать пост о замене масла в своей коробке. Да все никак не выберу времени. Скоро буду делать 4ю итерацию. И возможно там распишу.
Но если вкратце, то итеративная замена масла в коробке выглядит так:
Табличка

Аватара пользователя
PeterVG
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 53300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#165

Сообщение PeterVG » 14 сен 2017, 16:43

SHKoder писал(а):Я менял в три этапа.
Я уже больше года планирую написать пост о замене масла в своей коробке. Да все никак не выберу времени. Скоро буду делать 4ю итерацию. И возможно там распишу.

Спасибо, полезная табличка. А пробег между этапами примерно какой рекомендуется?