Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#136

Сообщение SHKoder » 02 апр 2017, 23:28

экспресс писал(а):Источник цитаты 5000 после замены,полет нормальный.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Кто подсказет,счетчик старения надо было сбросить?
чего то только сейчас подумал :D

Конечно надо и адаптацию коробки тоже да.

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#137

Сообщение экспресс » 02 апр 2017, 23:31

SHKoder писал(а):Источник цитаты Конечно надо и адаптацию коробки тоже да.

Счетчик завтра скину.А адоптация это что?Просто скинуть адоптацию,что бы заново обучалась

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#138

Сообщение Дед Аркадич » 26 май 2017, 13:40

Подскажите, при каких режимах езды коробка перегревается? Есть ли какие-то факторы, свидетельствующие о перегреве? Как понять, перегрелась или нет? (Заинтересовался вопросом, прочитав тему о дополнительном охлаждении АКПП)

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#139

Сообщение frog2050 » 26 май 2017, 21:43

Clarion писал(а):Источник цитаты Подскажите, при каких режимах езды коробка перегревается? Есть ли какие-то факторы, свидетельствующие о перегреве? Как понять, перегрелась или нет? (Заинтересовался вопросом, прочитав тему о дополнительном охлаждении АКПП)

На Хэтче когда на летней резине в феврале на подъёме буксовал, чтоб въехать на стоянку, выскочило сообщение на бортовике - "Переведите в положение паркинг. Перегрев !"
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#140

Сообщение Дед Аркадич » 26 май 2017, 22:34

frog2050, спасибо! За 6 лет эксплуатации пока ни разу не видел подобных сообщений. Впрочем и не буксовал ни разу. Тьфу, тьфу..

Ксудж
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 16:04
Авто: C4 седан 120, AL4, Optimum.
Пробег: 1000 км

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#141

Сообщение Ксудж » 12 июн 2017, 16:11

Господа, всем доброго дня. Скоро стану (а может и нет) счастливым обладателем С4 седан о 120 силах с древней DP0. Хотел спросить, может не стоит брать это??? И главный вопрос, как себя ведет АКПП на больших скоростях, можно ли с ней ездить на дальняк при средней скорости 130 км/ч???? Склонна ли АКПП к перегреву??? Может сразу начать думаьб об установке доп.радиатора???

экспресс
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
Пробег: 110000
Прошлый авто: mazda3
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 43 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#142

Сообщение экспресс » 12 июн 2017, 17:30

БЕРИ

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#143

Сообщение miron16 » 12 июн 2017, 19:04

Ксудж писал(а):Источник цитаты при средней скорости 130 км/ч

если средняя скорость будет 130 то значит долгое время будите двигаться на 140-150 кмч а на нашей коробке это конский расход топлива, если не жалко денег на горючку и вовремя менять жижу в коробке, то бери.

Ксудж
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 16:04
Авто: C4 седан 120, AL4, Optimum.
Пробег: 1000 км

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#144

Сообщение Ксудж » 12 июн 2017, 19:09

miron16 Благодарю. А как часто посоветуешь менять масло в АКПП??? В каком интервале пробега ???

Аватара пользователя
SemT7
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 130 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 1146 раз
Поблагодарили: 637 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#145

Сообщение SemT7 » 12 июн 2017, 19:22

Ксудж писал(а):Источник цитаты можно ли с ней ездить на дальняк при средней скорости 130 км/ч???

только сегодня разговаривал с товарищем- он ездил в отпуск на родину, в Пензу (из Московской обл). 800 км, 11 часов без остановки. И 140-150 ехал продолжительно, и в пробке под Рязанью 2 часа на жаре толкался - все норм. Я уверен у людей были поездки и подальше, и пожарче - и жалоб вроде не было.

P.S.: не так страшен чёрт как его малюют ;)


miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#146

Сообщение miron16 » 12 июн 2017, 20:41

Ксудж писал(а):Источник цитаты А как часто посоветуешь менять масло в АКПП?

ну это каждый решает сам. Некоторые меняют частично при замене масла в двс 3литра слили 3 залили. Если агрессивно ездить то я думаю смело менять раз в 20 000, так как в нашей коробке практически нет теплообменника и жижа будет прилично греться в таком режиме (хотя для гонок лучше выбрать другую акпп а не такую). Если же ездить в среднем диапазоне то замена раз 40 000 если бережно катать то и 60 000 нормально. Это я про частичную замену. ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ И ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К НЕМЦУ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ксудж
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 16:04
Авто: C4 седан 120, AL4, Optimum.
Пробег: 1000 км

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#147

Сообщение Ксудж » 12 июн 2017, 22:40

miron16 Короче ну его на фиг этот древний ДП0, лучше доплачу и возьму на 6-ст Айзин.

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#148

Сообщение NickC4 » 13 июн 2017, 09:04

Ксудж
Тут не всё так просто, как кажется.
Если речь про дорестайл (а рейстайл не бывает 120 л.с.), то выбор у тебя "нетривиальный":
- архаичное, неторопливое но сравнительное безпроблемное сочетание 120 л.с. 4АКПП, которое свои 100 т.км* проходит без проблем (понадобится 2-3 раза сделать частичную замену масла в АКПП, которая обойдется в пару тысяч каждое);
- сравнительно современное, довольно шутрое 150 л.с. 6АКПП, у которого нет проблем с АКПП, но "есть нюансы" по двигателю (гуглить "замена цепи") ;)

*После 100 т.км. возможно понадобится перебрать коробас, что обойдется тысяч в 40, и потом еще 100 т.км.
Ну а с двигателем вообще ничего делать не нужно.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#149

Сообщение SHKoder » 13 июн 2017, 13:05

Ксудж писал(а):Источник цитаты ну его на фиг этот древний ДП0

Во-первых он не такой уж и древний, а все же доработан. Я не готов быстро ответить что именно, но владею так же слухами.
Ксудж писал(а):Источник цитаты главный вопрос, как себя ведет АКПП на больших скоростях, можно ли с ней ездить на дальняк при средней скорости 130 км/ч?

Я на своем седане разгонялся до 202км/ч. Дальше уже и страшновато и машина была полной и лишь на 95 бензине.
На дальняк ездил из Москвы в Минск, в Питер, в Краснодар, в Ульяновск... Благо все в порядке.
На седане пробег 62 тыс км, на хетче 107 тыс км.
NickC4 писал(а):Источник цитаты свои 100 т.км* проходит без проблем

Пока слава Богу нет проблем
miron16 писал(а):Источник цитаты в нашей коробке практически нет теплообменника и жижа будет прилично греться в таком режиме

Масло действительно горит и превращается из янтарного цвета очень приблеженное к болотному. Я потому не стал лить стоковый Mobil1 LT71141, а залил Total FLUIDE XLD FE. Пробег на оном 9 и 14 тыс км соответственно.

Да, разгон у нее слабже, но здесь больше вопрос, хватает ли. Чем больше коней под капотом, тем больше их хочется пришпорить, и важен навык управления таким табуном.
miron16 писал(а):Источник цитаты Если агрессивно ездить то я думаю смело менять раз в 20 000

Верно
Ксудж писал(а):Источник цитаты лучше доплачу и возьму на 6-ст Айзин

Только если в связке с EC5. В комбинации EP6CMDT я бы не рекомендовал.

Ксудж
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 16:04
Авто: C4 седан 120, AL4, Optimum.
Пробег: 1000 км

Обслуживание АКПП 4ст на 120 л/с

#150

Сообщение Ксудж » 13 июн 2017, 13:39

SHKoder Однозначно буду брать дорестайл, т.к на него скидоны предлагают очень хорошие, а рестайл стоит как чугунный мост. В общем палка о двух концах, возьмешь турбо, проблема с ДВС, возьмешь 120 автомат никакой, и жрет на ней как танк. В общем надо подумать, разница в 100 к не такая уж и большая, но я уже больше к турбо присматриваюсь.