Страница 7 из 9

Добавлено: 20 июн 2015, 22:58
Teodor
Ну так может просто это шипы шоркают и хрустят при повороте руля :))), особенно на асфальте

Насчет колес это просто ересь. Соглашусь с Вовой, ведь у нас одинаковая ширина резины 215. А диаметр колес в сборе почти идентичен, за счет меньшего профиля у 17 резины

Добавлено: 21 июн 2015, 01:22
Романтик с большой дороги
Вова&C4 писал(а):
Романтик с большой дороги писал(а): рекомендовал мне брать низкопрофильную резину под 17-е колёса

На 16-х дисках профиль 55; на 17-х профиль 50, обе покрышки ни как не назовёшь высокопрофильными :). Сейчас специально глянул на шинном калькуляторе: - 17-е колесо всего на 4 мм больше в диаметре, чем 16-е. На сторону получается всего 2 мм, как оно может цеплять?

Я откуда знаю? Вы мне такие вопросы задаёте, как будто у меня 17 стоят.
Я пересказывал вам, что мне рекомендовали и советовали. А так же, что у меня. Что там с разницей между 16-17 я не вникал, да и не за чем мне быть дотошным.

P.S. Я вообще не фанат низкопрофильной резины, т.к. у Ситроёнов не такая уж и прочная подвеска. А с учётом русских дорог, и жёсткости, то основной удар будет гасить не покрышка, а диск - красота требует жертв.
Я почитал тут на форуме, что люди пишут. У кого вибрации на руле из-за асфальта не такого гладкого, как в Германии. То с такими вопросами и запросами будете ещё каждый сезон подвески менять.

Добавлено: 27 июн 2015, 14:05
Olesya82
SHKoder писал(а):Trojan58
Спасибо. Понимать бы еще от чего такая болячка и как в ОД это продемонстрировать. А то машина сама себя излечивает, как стоит только въехать на парковку к ОД

это точно, уже несколько раз замечала у своего какой-то хруст, но при движении задним ходом, причем возникает при повороте руля и торможении, сегодня пыталась демонстрировать у дилера - все тихо

Re: Повышенное усилие при повороте руля

Добавлено: 14 июл 2015, 17:49
Strictly
Я тоже недоBолен что руль тяжелоBат
Bот как по идее должно быть - на паркоBке пользуешь рулем Bполном диапазоне - значит руль должен быть легок и крутиться мизинчиком
На скорости нужны точные корректироBки - зачит руль должен быть тяжелым
Что имеем на деле у ситроена? - паркоBка это упражнение для рук и торса - надо Bообще дBумя руками работать - как бы не Bспотеть
Ну на скорости Bсе норм
И это у нас значит гидроэлектро усилитель такой маломощный?

Ланос Круз Киарио - у них просто гидрачи я наних много ездил - там Bсе легко и удобно крутится на паркоBке а у нас такое недоразумение

B сBязи с чем Bопрос Bозник - раз это электроусилитель - нельзя ли степень усилия программно уBеличить как нибудь?

Re: Повышенное усилие при повороте руля

Добавлено: 14 июл 2015, 18:27
max-fantom
Strictly тогда уж опишите как себя ведет гидроусилитель РИО на скорости 150км/ч. Что-то мне подсказывает, что руль невесомый и это совсем не комфортно на такой скорости.
У нас же программно вряд ли что изменишь. Там электропривод и сам гидроусилителя спроектированы и изготовлены на конкретное значение. Мне так кажется ...
... может я и ошибаюсь, но я не чувствую разницы на разных скоростях. Мне все 1,5 года казалось что он одинаково тяжел во всем диапазоне. Опять же - матчасть на эту тему не читал - сугубо личные ощущения.

P.S. Руль тяжелый, но зато на 100% передает ощущение того, что творится под колесами - и это здорово! Давно не встречал на авто такой четкой/прозрачной обратной связи.

Re: Повышенное усилие при повороте руля

Добавлено: 14 июл 2015, 18:33
Strictly
max-fantom писал(а):как себя ведет гидроусилитель РИО на скорости 150км/ч


Про рио не скажу а Bот на крузе скажу что ехать комфортно и на 170 км/ч - машина стоит как Bкопаная перед глазами один и тот же серый треугольник дорожного полотна - при перестроении Bсе нормально и размеренно
PS я бы Bзял круз - машина классная и комфортная но нет у круза того что может предложить ситр
Моя ошибка что много катался на крузе перед ситриком - так бы ситрик был для меня идеален!

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 19 июл 2015, 20:04
Amarantius
Не знаю куда написать, вроде эта тема подходит.
У меня что-то басисто скрипит при повороте руля(помойму в обе стороны, без разницы) со стороны правой стойки лобового стекла, скрип похож на трение резинок. Поначалу думал что просто сверчок, долго там все тормошил, обшивку стойки хотел снимать. Но сегодня пришла в голову мысль попробывать покрутить руль стоя на месте и я услышал этот звук и как сказала жена сидя справа что это гдето под самой торпедой ближе к стеклу. Мысли в голову закрадываются разные, я в механике авто не силен и автолюбитель не со стажем. Подскажите что это может быть?

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 23 июл 2015, 18:40
Amarantius
Сегодня решил еще послушать этот звук со стороны двигателя открыв капот, и услышал что он идет гдето примерно со стороны амортизатора, у колеса его тоже слышно. Повспоминав так припоминаю что появился после хорошей ямки.

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 23 июл 2015, 18:45
Nicolas
Amarantius писал(а):Источник цитаты Не знаю куда написать, вроде эта тема подходит.

Скрип однотонный, не прерывающийся или всё таки "простреливают" щелчки?
Скрип не симптом опорно-поворотных подшипников, по крайне мере, я не слышал чтобы они скрипели,тут что-то другое.

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 23 июл 2015, 18:55
Amarantius
Ну он щелкает, как будто две детали скребут друг по другу время от времени проскальзывая, можно еще сравнить с несмазанными дверными петлями когда они двигаются. Сильнее проявляется во время езды, когда руль поворачивается влево. На стоячей машине слышен только когда только начать руль из крайнего правого положения поворачивать влево.

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 27 июл 2015, 18:48
Amarantius
Продолжая тему: сегодня звонил в ОД уточнить когда можно будет приехать, машину не брал дня два. И именно сегодня в первые за 3 недели звук пропал :D
Рано конечно радоваться, но вообще странно, погода вроде такая же как и была. :?:

Re: Хруст при повороте руля

Добавлено: 20 сен 2015, 19:37
BigBOSS
По поиску похожих тем не нашёл, но вроде эта подходит к моему вопросу. Собственно вопрос - что-то щёлкает при езде с повёрнутым рулём, слышно на видео https://youtu.be/-vTzJXssy3w на 12-15 секунде отчётливо. При движении прямо щелчков нет, а вот если руль повернуть то начинает щёлкать, вроде как чем сильнее повёрнут руль тем сильнее щёлкает. Если руль крутить на месте то всё нормально, никаких звуков нет. Собственно вопрос - это норма или нет? Мне кажется нет. И если не норма то что это может быть?

Re: Криво стоит руль

Добавлено: 09 ноя 2015, 18:10
master
Регламент гласит: после любого вмешательства в ходовую часть автомобиля требуется делать развал-схождение.
Если руль изменил своё положение однозначно схождение изменилось.

Re: Криво стоит руль

Добавлено: 09 ноя 2015, 18:12
Somebody
master писал(а):Источник цитаты Регламент гласит

Чей регламент?

Re: Криво стоит руль

Добавлено: 09 ноя 2015, 18:22
Ltd500
А мне вот красили задний бампер и руль теперь стоит криво - как такое может быть? (Немного раньше меняли ТНВД, но опять же связи мало вижу)