[Рулевое колесо] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#91

Сообщение Teodor » 20 июн 2015, 22:58

Ну так может просто это шипы шоркают и хрустят при повороте руля :))), особенно на асфальте

Насчет колес это просто ересь. Соглашусь с Вовой, ведь у нас одинаковая ширина резины 215. А диаметр колес в сборе почти идентичен, за счет меньшего профиля у 17 резины

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#92

Сообщение Романтик с большой дороги » 21 июн 2015, 01:22

Вова&C4 писал(а):
Романтик с большой дороги писал(а): рекомендовал мне брать низкопрофильную резину под 17-е колёса

На 16-х дисках профиль 55; на 17-х профиль 50, обе покрышки ни как не назовёшь высокопрофильными :). Сейчас специально глянул на шинном калькуляторе: - 17-е колесо всего на 4 мм больше в диаметре, чем 16-е. На сторону получается всего 2 мм, как оно может цеплять?

Я откуда знаю? Вы мне такие вопросы задаёте, как будто у меня 17 стоят.
Я пересказывал вам, что мне рекомендовали и советовали. А так же, что у меня. Что там с разницей между 16-17 я не вникал, да и не за чем мне быть дотошным.

P.S. Я вообще не фанат низкопрофильной резины, т.к. у Ситроёнов не такая уж и прочная подвеска. А с учётом русских дорог, и жёсткости, то основной удар будет гасить не покрышка, а диск - красота требует жертв.
Я почитал тут на форуме, что люди пишут. У кого вибрации на руле из-за асфальта не такого гладкого, как в Германии. То с такими вопросами и запросами будете ещё каждый сезон подвески менять.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
Пробег: 94000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 34 раза

#93

Сообщение Olesya82 » 27 июн 2015, 14:05

SHKoder писал(а):Trojan58
Спасибо. Понимать бы еще от чего такая болячка и как в ОД это продемонстрировать. А то машина сама себя излечивает, как стоит только въехать на парковку к ОД

это точно, уже несколько раз замечала у своего какой-то хруст, но при движении задним ходом, причем возникает при повороте руля и торможении, сегодня пыталась демонстрировать у дилера - все тихо
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360

Аватара пользователя
Strictly
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Lanos, Cruze
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышенное усилие при повороте руля

#94

Сообщение Strictly » 14 июл 2015, 17:49

Я тоже недоBолен что руль тяжелоBат
Bот как по идее должно быть - на паркоBке пользуешь рулем Bполном диапазоне - значит руль должен быть легок и крутиться мизинчиком
На скорости нужны точные корректироBки - зачит руль должен быть тяжелым
Что имеем на деле у ситроена? - паркоBка это упражнение для рук и торса - надо Bообще дBумя руками работать - как бы не Bспотеть
Ну на скорости Bсе норм
И это у нас значит гидроэлектро усилитель такой маломощный?

Ланос Круз Киарио - у них просто гидрачи я наних много ездил - там Bсе легко и удобно крутится на паркоBке а у нас такое недоразумение

B сBязи с чем Bопрос Bозник - раз это электроусилитель - нельзя ли степень усилия программно уBеличить как нибудь?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Повышенное усилие при повороте руля

#95

Сообщение max-fantom » 14 июл 2015, 18:27

Strictly тогда уж опишите как себя ведет гидроусилитель РИО на скорости 150км/ч. Что-то мне подсказывает, что руль невесомый и это совсем не комфортно на такой скорости.
У нас же программно вряд ли что изменишь. Там электропривод и сам гидроусилителя спроектированы и изготовлены на конкретное значение. Мне так кажется ...
... может я и ошибаюсь, но я не чувствую разницы на разных скоростях. Мне все 1,5 года казалось что он одинаково тяжел во всем диапазоне. Опять же - матчасть на эту тему не читал - сугубо личные ощущения.

P.S. Руль тяжелый, но зато на 100% передает ощущение того, что творится под колесами - и это здорово! Давно не встречал на авто такой четкой/прозрачной обратной связи.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Strictly
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:35
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 115 Gris Shark Optimum
Пробег: 55 000
Прошлый авто: Lanos, Cruze
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышенное усилие при повороте руля

#96

Сообщение Strictly » 14 июл 2015, 18:33

max-fantom писал(а):как себя ведет гидроусилитель РИО на скорости 150км/ч


Про рио не скажу а Bот на крузе скажу что ехать комфортно и на 170 км/ч - машина стоит как Bкопаная перед глазами один и тот же серый треугольник дорожного полотна - при перестроении Bсе нормально и размеренно
PS я бы Bзял круз - машина классная и комфортная но нет у круза того что может предложить ситр
Моя ошибка что много катался на крузе перед ситриком - так бы ситрик был для меня идеален!

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Хруст при повороте руля

#97

Сообщение Amarantius » 19 июл 2015, 20:04

Не знаю куда написать, вроде эта тема подходит.
У меня что-то басисто скрипит при повороте руля(помойму в обе стороны, без разницы) со стороны правой стойки лобового стекла, скрип похож на трение резинок. Поначалу думал что просто сверчок, долго там все тормошил, обшивку стойки хотел снимать. Но сегодня пришла в голову мысль попробывать покрутить руль стоя на месте и я услышал этот звук и как сказала жена сидя справа что это гдето под самой торпедой ближе к стеклу. Мысли в голову закрадываются разные, я в механике авто не силен и автолюбитель не со стажем. Подскажите что это может быть?

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Хруст при повороте руля

#98

Сообщение Amarantius » 23 июл 2015, 18:40

Сегодня решил еще послушать этот звук со стороны двигателя открыв капот, и услышал что он идет гдето примерно со стороны амортизатора, у колеса его тоже слышно. Повспоминав так припоминаю что появился после хорошей ямки.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Хруст при повороте руля

#99

Сообщение Nicolas » 23 июл 2015, 18:45

Amarantius писал(а):Источник цитаты Не знаю куда написать, вроде эта тема подходит.

Скрип однотонный, не прерывающийся или всё таки "простреливают" щелчки?
Скрип не симптом опорно-поворотных подшипников, по крайне мере, я не слышал чтобы они скрипели,тут что-то другое.

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Хруст при повороте руля

#100

Сообщение Amarantius » 23 июл 2015, 18:55

Ну он щелкает, как будто две детали скребут друг по другу время от времени проскальзывая, можно еще сравнить с несмазанными дверными петлями когда они двигаются. Сильнее проявляется во время езды, когда руль поворачивается влево. На стоячей машине слышен только когда только начать руль из крайнего правого положения поворачивать влево.


Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Хруст при повороте руля

#101

Сообщение Amarantius » 27 июл 2015, 18:48

Продолжая тему: сегодня звонил в ОД уточнить когда можно будет приехать, машину не брал дня два. И именно сегодня в первые за 3 недели звук пропал :D
Рано конечно радоваться, но вообще странно, погода вроде такая же как и была. :?:

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Хруст при повороте руля

#102

Сообщение BigBOSS » 20 сен 2015, 19:37

По поиску похожих тем не нашёл, но вроде эта подходит к моему вопросу. Собственно вопрос - что-то щёлкает при езде с повёрнутым рулём, слышно на видео https://youtu.be/-vTzJXssy3w на 12-15 секунде отчётливо. При движении прямо щелчков нет, а вот если руль повернуть то начинает щёлкать, вроде как чем сильнее повёрнут руль тем сильнее щёлкает. Если руль крутить на месте то всё нормально, никаких звуков нет. Собственно вопрос - это норма или нет? Мне кажется нет. И если не норма то что это может быть?

master
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 14:38
Откуда: Москва
Авто: c4 Седан 120 л.с. exclusive серебро
Пробег: 1000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Криво стоит руль

#103

Сообщение master » 09 ноя 2015, 18:10

Регламент гласит: после любого вмешательства в ходовую часть автомобиля требуется делать развал-схождение.
Если руль изменил своё положение однозначно схождение изменилось.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Криво стоит руль

#104

Сообщение Somebody » 09 ноя 2015, 18:12

master писал(а):Источник цитаты Регламент гласит

Чей регламент?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Ltd500
Майор
Майор
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Криво стоит руль

#105

Сообщение Ltd500 » 09 ноя 2015, 18:22

А мне вот красили задний бампер и руль теперь стоит криво - как такое может быть? (Немного раньше меняли ТНВД, но опять же связи мало вижу)
Это вечная война, человека и бабла