Замена сцепления BVM5

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)

На каком пробеге Вы поменяли сцепление?

0-39т.км.
4
4%
40-59т.км.
17
15%
60-79т.км.
16
14%
80-99т.км.
18
16%
100т.км. и более
57
51%
 
Всего голосов: 112

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#1

Сообщение SHKoder » 19 мар 2015, 13:28

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение
Аналоги
Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

gabber
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 23:10
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 116 МКПП

Замена сцепления

#2

Сообщение gabber » 28 мар 2015, 23:25

Уважаемые Форумчане!

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. "Фаворит Моторс" обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?


Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#3

Сообщение Somebody » 28 мар 2015, 23:39

gabber писал(а):отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно - поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

andi5555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение andi5555 » 17 июн 2015, 22:21

Народ подскажите по сцеплению. Стала "пищать" педаль сцепления, звук непостоянный. Но становится все навязчивей. Может было у кого? С чем связано и куда смотреть? Пробег 42000

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#5

Сообщение Романтик с большой дороги » 18 июн 2015, 04:33

andi5555 писал(а):Народ подскажите по сцеплению. Стала "пищать" педаль сцепления, звук непостоянный. Но становится все навязчивей. Может было у кого? С чем связано и куда смотреть? Пробег 42000

"Пищит"? Смажьте.

andi5555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:27
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan МТ, exclusive +, черный
Пробег: 260 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение andi5555 » 20 июн 2015, 10:06

Ок, не так выразился. При нажатии на педаль сцепления из подкапотного пространства раздается звук похожий на писк. Для полного понимания могу выложить на файлообменник аудиофайл или видео на ютуб.

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#7

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 июн 2015, 17:16

andi5555 писал(а):Ок, не так выразился. При нажатии на педаль сцепления из подкапотного пространства раздается звук похожий на писк. Для полного понимания могу выложить на файлообменник аудиофайл или видео на ютуб.

Вы правильно выразились, но меня не правильно поняли.
Ок, поставьте автомобиль на яму, и подлезьте с низу с ВДшкой в руках, и смажьте все места соединений.
Если не поможет, то меняйте выжимной подшипник.

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение noriks83 » 20 июн 2015, 17:18

У меня тоже на пробеге 35000 дергалась машина при трогании в разогретом виде, решил менять сцепление, но пришла зима и в связи с наступлением холодов дерганье перестало!!! Подумал ну и ладно, покатаюсь до весны а затем поменяю! Пришла весна, пробег 60000, дерганье не вернулось, притерлось сцепление... :)

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение SWAT » 20 июн 2015, 19:12

сцепление как я понял у нас тупое, но неубиваемое. я бы посоветовал для начала его прокачать

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#10

Сообщение Technics66 » 20 июн 2015, 19:19

SWAT писал(а):но неубиваемое

Что-то сомневаюсь что оно неубиваемое. Сколько не читал про сцепление C4B7 так у народа в среднем 40т.км. всего ходит.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#11

Сообщение Figaro » 20 июн 2015, 19:29

Technics66


Хорош пугать чел один больше 100000км накатал и всё хокей.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение SWAT » 20 июн 2015, 20:23

Technics66 писал(а):
SWAT писал(а):но неубиваемое

Что-то сомневаюсь что оно неубиваемое. Сколько не читал про сцепление C4B7 так у народа в среднем 40т.км. всего ходит.

да вам еще хорошо на С4. вот на Элиз сцепление точно вообще жопа. Жду сакса недождусь и прям езжу каждый день специально его не жалею, посмотрим сколько проживет

Романтик с большой дороги
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
Пробег: 130000
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#13

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 июн 2015, 20:26

А у меня на 15-ке жигулях прокатоно было 95.000 км. Заменил только из-за продажи.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#14

Сообщение Figaro » 20 июн 2015, 20:27

Я думал что сцепа одинаковая - типа если двиг 115 на Элизе и С4 или опять францы экономят ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
SWAT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение SWAT » 20 июн 2015, 20:35

Figaro
да нихрена она не одинаковая. на Элиз вроде тоже какое то Валео, но на С4 оно лучше в разы. корзина точно другая, и партномера разные. хотя ходил слух, что дилер предлагал на Элиз от С4 поставить сцепу.