Масла для замены в Aisin AT6

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Масла для замены в Aisin AT6

#1

Сообщение SHKoder » 01 янв 2015, 23:14

08886-81210 - 1 литр (Япония)
08886-02305 - 4 литра (Япония)

8886-81210 - 1 литр (Европа)
8886-02305 - 4 литра (Европа)

00289-ATFWS - 1 литр (США)
08886-80807 - 4 литра (США)


1) Контрольная пробка АКПП 2208.48 (пробка картера АКПП);
2) Уплотнитель контрольной пробки АКПП 2209.45;
3) Уплотнитель сливной пробки АКПП 2209.53;
4) Уплотнитель заливной пробки АКПП 2209 46.

Альтернативные масла:
IDEMITSU 30450248746 Масло трансмиссионное Multi ATF
IDEMITSU 30040096750 Масло трансмиссионное ATF Type Ссылка от Az26
Citroen/Peugeot DLM0002381 Масло трансмиссионное Сылка от OlegGF с запросом в PSA на соответствие

Liqui Moly НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV

Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Honda: ATF DW-1/ATF-3.1
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Mitsubishi: Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

Артикул: 2381, объем: 1 л
Артикул: 20662, объем: 5 л
Артикул: 3688, объем: 20 л
Артикул: 3689, объем: 60 л
Артикул: 20624, объем: 205 л




by SHKoder







Всем привет!

Не могу найти тему обслуживания коробки Aisin 6 на седане 150 л/с

Офицалы коробку не обслуживают, говорят масло там на весь срок службы.

А какой у нее срок службы? И можно ли менять на этой коробке масло?

Гарантия на нее 100 000 км, врядле она больше проходит.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#106

Сообщение max-fantom » 01 окт 2016, 20:43

qidop Это лишь в том случае, если на Вольво есть воздушный маслоохладитель, который можно отсоединить и через его патрубки промыть систему. У нас его нет. У нас охладитель масло/антифриз. И подсоединяться не к чему ...
[ ссылка на изображение ]
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#107

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 20:49

max-fantom
не, тут уже ничего не могу сказать, так как не в курсе устройств коробок и т.д.
неужели в модели 70 этого не предусмотрели? ну вряди...
max-fantom писал(а):Источник цитаты воздушный маслоохладитель

вот сейчас вообще опозорился ((( полез в инет искать, что это вообще такое )))

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#108

Сообщение reg163 » 01 окт 2016, 20:50

Есть (наверное) проблема:
Газ в пол при старте или уже в движении, когда нужно быстро ускориться, зависает на 2й передаче аж до красной отметки тахометр доходит (синяя подсветка становится красной), мотор ревет, тахометр положил стрелку, пауза пару-тройку секунд и только после переключается на передачу выше. Если еду в овощном режиме, то подобного не возникает.

Это какой-то трабл или норма тупой коробки?
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#109

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 20:53

max-fantom
можно поискать регламенты по маслу для машин, где еще 70 стоит

reg163
у меня было такое, но не очень часто, я тогда еще ироничный текст про взаимодействие электронных систем написал.
надо понять - это постоянно, или допустим -
- вывернут руль, т.е. ускорение в повороте
- такое поведение 1 раз в месяц (любой другой интервал, но не постоянный)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#110

Сообщение max-fantom » 01 окт 2016, 21:08

reg163 писал(а):Источник цитаты Это какой-то трабл или норма тупой коробки?

Норма нашей тупой коробки . У меня так, у многих так - об этом уже давно писали и обсуждали. Первым, помнится, Daymon_aw эту тему пару лет назад поднял.

Отправлено спустя 58 секунд:
qidop общая коробка не означает 100% соответствие.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#111

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 21:11

max-fantom писал(а):Источник цитаты общая коробка не означает 100% соответствие

согласен, но если есть возможно помониторить - почему бы и нет?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#112

Сообщение max-fantom » 01 окт 2016, 21:18

qidop Aisin AM6 (она же TF-80) на С5 тоже лишена воздушного охлаждения. Там так же стоит теплообменник масло/антифриз с единой водяной системой охлаждения ДВС и АКПП. А вот на Каддилаках, Вольво и прочих авто та же коробка имеет на масло независимый контур воздушного охлаждения АКПП. так что мониторинг ничего не даст ровным счетом.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#113

Сообщение qidop » 01 окт 2016, 21:19

о как... понял, спасибо

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#114

Сообщение EMINEM » 01 окт 2016, 22:06

reg163 писал(а):Источник цитаты Есть (наверное) проблема:
Газ в пол при старте или уже в движении, когда нужно быстро ускориться, зависает на 2й передаче аж до красной отметки тахометр доходит (синяя подсветка становится красной), мотор ревет, тахометр положил стрелку, пауза пару-тройку секунд и только после переключается на передачу выше. Если еду в овощном режиме, то подобного не возникает.

Это какой-то трабл или норма тупой коробки?


У меня такое бывает иногда, только с 3й передачей (не переключается на 4ю)
Сбрасываю обороты, чтобы передача понизилась, и заново газую
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)


Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#115

Сообщение Юран » 27 ноя 2016, 21:00

Может кому будет интересно, произвел первый этап замены масла в АКПП:
https://www.drive2.ru/l/459362490141139019/

Аватара пользователя
multol
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 08:44
Откуда: Тольятти
Авто: C4 LOUNGE 150THP, RT6
Пробег: 34000
Прошлый авто: Opel Astra H, cosmo
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 17 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#116

Сообщение multol » 10 май 2017, 12:07

Замена масла

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 85 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 312 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#117

Сообщение Ant » 10 май 2017, 13:09

Ни контроля/сброса параметров через DiagBox, ни динамометрического ключа при затяжке... Мда, а якобы солидная организация :facepalm:

Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Одинцово
Авто: Haval Jolion
Пробег: 4000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#118

Сообщение Мах » 07 июн 2017, 21:23

Добрый вечер клубни, вот и я решил поменять масло в коробке, долго собирался, первая итерация была при пробеге 71000км. По расходникам останавливаться не буду, все в полном объеме в верхних постах написано. Всего было две итерации с пробегом от первой в одну тысячу. На мое удивление масло было карамельного цвета при первом сливе, может на заводе не то налили, что масло так хорошо выглядело :D Во второй раз цвет был еще ярче, ну а при окончательном выставлении уровня, очень близкое к тому что из канистры. Все делал в Alar, у них самые интересные цены по Москве. Фото прилагаю)
Масла для замены в Aisin AT6 - IMG_0806.JPG
Масла для замены в Aisin AT6 - IMG_0881.JPG
Масла для замены в Aisin AT6 - IMG_0882.JPG
Масла для замены в Aisin AT6 - IMG_0883.JPG

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#119

Сообщение EMINEM » 07 июн 2017, 21:46

Мах

Что по деньгам вышло? И если можно, отдельно расходники и работа
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Мах
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Одинцово
Авто: Haval Jolion
Пробег: 4000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

Обслуживание АКПП 6ст на 150 л/с

#120

Сообщение Мах » 07 июн 2017, 22:01

EMINEM
1.Масло 2х4л (2800₽х2);
2.Расходники: прокладки три позиции по две штуки каждая и сливная пробка (1200₽);
3. Работа 2000₽ за всё (две замены включая два раза снятие защиты картера).
Итого: 8800₽