[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CITROEN C4 sedan 115МТ Белый exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#1Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#16
Technics66
Ездить можно, с этим нет проблем, но трясет очень сильно! И это доставляет дискомфорт! В Москве в данный период период сильные пробки и тряску приходится частенько ощущать... даже друзья, сидящие в качестве пассажиров сказали, что раньше такого не было!
Ездить можно, с этим нет проблем, но трясет очень сильно! И это доставляет дискомфорт! В Москве в данный период период сильные пробки и тряску приходится частенько ощущать... даже друзья, сидящие в качестве пассажиров сказали, что раньше такого не было!
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#20
Да, господа, у меня та же история... При троганье на прогретой машине начинает трясти, как будто движок глохнет... Начал добавлять газа и заметил, что это не движок, а буксует полу отпущенное сцепление. Именно в одном положение сцепление буксует и трясет машину. Если проходить эту точку быстрее, то вибрации можно избежать... Специально ловил это положение сцепления и ехал с вибрацией... При чем, чем больше обороты в этом положении сцепления тем больше трясет! Значит неровную работу двигателя можно сразу исключить. Остается сцепление или подушки движка... Что с этим делать не знаю... У кого какие мысли?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#22
Андреев писал(а):Я все таки думаю это детонация двигателя из-за не качественного бензина.
Я же писал
svak писал(а): Специально ловил это положение сцепления и ехал с вибрацией... При чем, чем больше обороты в этом положении сцепления тем больше трясет!
Если бы это была детонация то она бы проявлялась только на низких оборотах. ИМХО.
Хотя это легко проверить. Залью сегодня 98-го и посмотрим что будет...
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#23
Посмотрел сцепление: У нас как я понял стоит валео. Просил что-не будь не валео. Предложили Лук. Комплект корзина диск и выжимной стоит 120$. Если брать полный комплект это, плюс ко всему вышеуказанному, сальники полуосей, задний сальник коленвала, масло в коробку (если сальники менять придется), и выжимная вилка - 185$(за весь комплект). Ну это при самом худшем варианте, хотя может это и стоит сделать т.к. съем - установка коробки по работе штука не дешевая... Вообще мне понравилось как дешево стоит наше сцепление... Я думал будет раза в три дороже...
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#24
Ну вот, как и обещал, выкатал пол бака и дозаправил 98-го "до полного" на самой мажорной заправке в Минске... Ничего не изменилось. По мере прогрева сцепления, тронуться без вибрации становится все труднее и труднее... В конце концов, после часа езды в час пик, нормально стартануть без вибрации невозможно! В моем случае проблема явно не в топливе. Кто знает на какой пробег ОД дает гарантию на сцепление?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#26
Хочу узнать у тех кто столкнулся с вибрацией при трогание. Кто заменил уже сцепление? Проблема исчезла? Если сцепление не меняли то как прогрессирует проблема? Стало хуже?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#27
Для чистоты эксперимента стал трогаться так: набираю обороты до 2-2.5 тыс. и начинаю отпускать сцепление. Итог - вибрация присутствует даже при оборотах 2.5 тыс! При чем период "толчков" уменьшается с ростом оборотов. Прямо пропорционально растет частота вибрации с ростом оборотов... Думаю детонацию можно точно отбросить... Скорей всего диск сцепления "ведет" от нагрева. И вместо того чтобы равномерно прижиматься и равномерно буксовать в полу прижатом состоянии, т.к. он кривой и прижимается не всей поверхностью, то наша вибрация есть не что иное как резкий "срыв" диска на проскальзывание пока его корзина плотно не прижала к маховику... Что думаете?
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#29
@Алексей@ писал(а):Тоже вибрация. Купил комплект сцепления крафт за 3100 на днях поменяю отпишусь.
Очень жду вашего ответа!!!