[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 19:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: CITROEN C4 sedan 115МТ Белый exclusive
- Поблагодарили: 1 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#1Добавлено модератором underf00nd
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
Про вибрацию рекомендуется начинать читать отсюда и отсюда
другое хорошее наблюдение
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#226Ну вот, комрады, настал момент и сцеплению пришел конец... Появилась сильная вибрация на педали сцепления, неравномерный ход педали, хруст и гул выжимного... Короче дальше кататься невозможно... Снял коробку и вот что я там увидел:
Слегка изношенная подушка коробки - решил заменить для чистоты эксперимента...
Вот такой диск сцепления... Ну особенно ничего крамольного нет для диска прошедшего 70к км... Толщина 6,5 мм. для сравнения у нового LUK диска толщина 7,4 мм.
Но дальше самое интересное!
погрызенный и развалившийся на 3 части выжимной... что интересно, так это то что он еще крутился и даже была смазка внутри...
Ну вот и ужасы начались Направляющая втулка обломана у основания и развалилась на две части! противоположный от основания конец обточен до толщины фольги...
Корзина протерта выжимным насквозь, в это отверстие выжимной почти полностью проваливается! Как видно обрезало лепестки не равномерно, а это, в свою очередь, наталкивает на мысль о нарушении соосности корзины, вала, маховика и выжимного...
Слегка изношенная подушка коробки - решил заменить для чистоты эксперимента...
Вот такой диск сцепления... Ну особенно ничего крамольного нет для диска прошедшего 70к км... Толщина 6,5 мм. для сравнения у нового LUK диска толщина 7,4 мм.
Но дальше самое интересное!
погрызенный и развалившийся на 3 части выжимной... что интересно, так это то что он еще крутился и даже была смазка внутри...
Ну вот и ужасы начались Направляющая втулка обломана у основания и развалилась на две части! противоположный от основания конец обточен до толщины фольги...
Корзина протерта выжимным насквозь, в это отверстие выжимной почти полностью проваливается! Как видно обрезало лепестки не равномерно, а это, в свою очередь, наталкивает на мысль о нарушении соосности корзины, вала, маховика и выжимного...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
- Откуда: г.Орёл
- Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: много
- Поблагодарили: 19 раз
Вибрация при трогании
#227здравствуйте друзья! у меня было так же, ещё и рцс выдавило ,вот такое валио посмотрим как люк. пока 6000 всё хор.педаль срабатывает внизу,комфортно.
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Вибрация при трогании
#228Я люк ставил около 40.000 км назад, все отлично но на холодную очень отчетливо слышно дребезжание выжимного...
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
- Пробег: 99000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Вибрация при трогании
#229На днях поменял на LUK. Пробег 80к. Сказали, что умирают демпферные пружины, вот и идет вибрация
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Вибрация при трогании
#230Денис Кирьяков писал(а):На днях поменял на LUK. Пробег 80к. Сказали, что умирают демпферные пружины, вот и идет вибрация
О, мне это по Логану знакомо. Звук был как у дизеля просели демпферные пружины. Валео до 30 тыс.км не дотянуло.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Вибрация при трогании
#231Денис Кирьяков писал(а):На днях поменял на LUK. Пробег 80к. Сказали, что умирают демпферные пружины, вот и идет вибрация
А в каком состоянии были остальные элементы сцепления?
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
- Пробег: 99000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
- Откуда: Ярославль
- Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque
Вибрация при трогании
#233Про связь с температурой у меня такая же история. В холод даже движение в пробке порой не влияет на вибрацию.
У меня передние колодки "кончились" вместе с дисками одновременно при пробеге в 40 с небольшим! Учитывая нормальный стиль езды.... Ни на одной машине такого не было. Самое раннее менял диски тысяч в 60 - 70, а колодки около 40.
Про воздух в системе, как говорится, мысль интересная. Надо будет как-то попробовать прокачать.
2222
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
- Откуда: оттуда
- Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
- Пробег: 115000
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Вибрация при трогании
#234После "эксперимента" проехал 31 тыс. км, вибрация при трогании не беспокоит - уверенный старт при 1500 об.
svak, то что случилось с вашей корзиной и направляющей - это результат перекоса вижимного при выжиме, т.е. подшипник давит на лепестки одним боком, его закусывает на направляющей, в результате чего последнюю выламывает.
Вся проблема в связке - направляющая/выжимной/вилка
svak, то что случилось с вашей корзиной и направляющей - это результат перекоса вижимного при выжиме, т.е. подшипник давит на лепестки одним боком, его закусывает на направляющей, в результате чего последнюю выламывает.
Вся проблема в связке - направляющая/выжимной/вилка
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Вибрация при трогании
#236DickenS писал(а):Источник цитаты svak, то что случилось с вашей корзиной и направляющей - это результат перекоса вижимного при выжиме, т.е. подшипник давит на лепестки одним боком, его закусывает на направляющей, в результате чего последнюю выламывает.
Спасибо! Есть мысли ка этого избежать?
Да, что же это я... Всех с Новым годом!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Exclusive Белый
- Пробег: 97000
- Благодарил (а): 2 раза
Вибрация при трогании
#237На всякий случай поделюсь своим скромным опытом. Довольно долго ездил с дерганием при трогании, в итоге поменял комплект сцепления в сборе (если не ошибаюсь, поставили Валео, такое же, как ставят в оригинале). Педаль стала легкой, проблемы с дерганием пропали, уже почти год не беспокоят.
Особенность: через пару недель после замены сцепления поехал летом на юга и по дороге попал в сильнейший ливень "стеной", так, что 20 метров впереди ничего не видно. Скорее всего, вода попала в механизм (РЦС), связанный с педалью сцепления.
После этого педаль сцепления стала выжиматься как бы с хрустом или с таким слабым скрипом/скрежетом. Думал, что придется менять РЦС или искать чудо-смазку. Но, решил поездить, понаблюдать. Через пару-тройку недель проблема пропала. Механизм приработался. Педать опять стала нормально выжиматься.
Мало ли у кого случится подобный казус сразу после замены сцепления на новое или после попадания воды, имейте ввиду.
Особенность: через пару недель после замены сцепления поехал летом на юга и по дороге попал в сильнейший ливень "стеной", так, что 20 метров впереди ничего не видно. Скорее всего, вода попала в механизм (РЦС), связанный с педалью сцепления.
После этого педаль сцепления стала выжиматься как бы с хрустом или с таким слабым скрипом/скрежетом. Думал, что придется менять РЦС или искать чудо-смазку. Но, решил поездить, понаблюдать. Через пару-тройку недель проблема пропала. Механизм приработался. Педать опять стала нормально выжиматься.
Мало ли у кого случится подобный казус сразу после замены сцепления на новое или после попадания воды, имейте ввиду.
-
- Старшина
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 окт 2020, 14:34
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 116 л.с белый
- Пробег: 60000
- :
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#238artey
Вот и я после покупки машины поменял сцепление на новое и вилку и втулку, в ообщем, весь комплект) пробежал 20 тыс (19600), появились вибрации при трогании. сказать что разочарован, не сказать ничего) и судя по отзывам других уважаемых участников форума, это не запчасти фуфло, это конструктив фуфло, от этого еще больше огорчения)
Вот и я после покупки машины поменял сцепление на новое и вилку и втулку, в ообщем, весь комплект) пробежал 20 тыс (19600), появились вибрации при трогании. сказать что разочарован, не сказать ничего) и судя по отзывам других уважаемых участников форума, это не запчасти фуфло, это конструктив фуфло, от этого еще больше огорчения)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
[МКПП. Сцепление] Вибрация при трогании
#239MaximSap
Вы поменяли сцепление на каком пробеге? У меня вибрация имела место быть практически на новой машине. "Лечил" по рекомендациям на форуме - "пшиканием" смазкой на этот узел через отверстие для вилки. В пробках может досаждать эта особенность сцепления. На трассе практически не замечаю и даже при трогании.
Вы поменяли сцепление на каком пробеге? У меня вибрация имела место быть практически на новой машине. "Лечил" по рекомендациям на форуме - "пшиканием" смазкой на этот узел через отверстие для вилки. В пробках может досаждать эта особенность сцепления. На трассе практически не замечаю и даже при трогании.