В этом году постигла та же проблема, при проезде неровностей стук как будто труба металлическая обо что то бьётся
Из двух автосервисов ни один не нашёл проблемы в подвеске пока сам туда не залез. Проблема в том что прогнил задний торсион или стабилизатор балки как его там величают и стук исходил от него, почитав просторы интернета обрадовался тому что я не первый
Проблему решил следующим образом: домкратим машину, снимаем колесо, стачиваем болгаркой торцы данного стабилизатора, аналогично с другой стороны и вытаскиваем его наружу. В руках он оказался ещё не разваленный, но с дырками от коррозии при небольшом усилии руками он сломался напополам.
Далее едем к токарю даём ему образец нам пригодится линейка и штангенциркуль, боковины 32мм по 3 см от края - филейная часть 26мм, длина 1,20м с учётом сточенных кусочков) Болванка была выбрана 33мм в диаметре так сказать для калибровки при обработке. Сталь была выбрана круг СТ30, не забываем о свариваемости типа стали и надёжности сварного шва при выборе сталей типа 65г.
Красим в два слоя, поднимаем машину на подъёмник или домкратим сразу две стороны, примеряем и завариваем электродом для высокоуглеродистой стали, после остывания наносим в два слоя краску на сварные швы и окружность, так же желательно с внутренней стороны балки в место сварки распылить с баллончика с трубочкой антикор по окружности, так как сварка без обработки любит притягивать коррозию)
P.S без данной железяки проездил где то месяц, честно сказать разницы не почувствовал никакой так как она уже давно была не рабочей и прогнившей, при загруженной под завязку машине кажется в резких поворотах немножечко больше крена стало без него, но это возможно самовнушение) в рио и солярисе почитал посмотрел его вообще нету хотя под него место пишут есть с отверстиями)