Страница 5 из 21

Добавлено: 24 апр 2014, 17:24
vadbibl
Добрый день всем форумчанам . У меня такая штука, машину купил 3 недели назад. Ситуация такая ездил медленно обкатывал, а тут случилось так что необходимо было ускорение разогнался до 125 и при сбросе газа руль заколотило но к 110 стало пропадать. Причем если выключать передачу и катить на нейтрали то биение более ощутимое становится. Я сразу на балансировку машина чистая всётаки весна диски чистые сняли крутанили всё нормально поставили обратно закрутили динамометрическим ключём всё как положено. Ни фига как было так и есть ничего никуда не пропало. Поехал к ОД смотрели фотографировали отправляли материалы в ПСА сегодня позвонили и сказали что возможно сайленты нижних рычагов , но менять мы их не будем т.к не разрешает пса что за чушь кто нибудь сталкивался с такой хреновино напишите . Я на грани отчаяния. Заранее спасибо.

Добавлено: 24 апр 2014, 17:46
Daerung
vadbibl@gmail.com
Печально. Может Вам к независимым еще съездить, что они скажут? Если есть официальные бумаги с ОД можно отправить на почту ПСА, чтобы они сказали.

Добавлено: 24 апр 2014, 18:35
vadbibl
А у вас есть какие нибудь контакты независимых спецов? Скиньте ежели не в тягость.

Добавлено: 25 апр 2014, 05:06
Дмитрий Нск
vadbibl@gmail.com писал(а):сразу на балансировку


к ОД или на шиномонтаж?

по поводу независимых... на любой стенд где подвеску трясут... там же и качество ступичных глянут...

по мне так это может быть проблемы в связке тормозной суппорт - тормозной диск.

Добавлено: 25 апр 2014, 07:01
Daymon_aw
На счет балансировки, по хорошему нужно снять резину с диска провернуть немного и обратно собрать, но так уже давно никто не делает ибо ленивые все стали!

Для наезда на ОД придется найти сервис со стендом диагностики подвески. Заплатить за диагностику, если проблема в рычагах или еще в чем то, стенд это покажет!

Если будет что предъявить то стоимость диагностики удастся вернуть и машину наладить!

Иначе даже не знаю как еще помочь.

Добавлено: 25 апр 2014, 07:22
vadbibl
Я здесь на сайте видел рекламу сервиса пост гарантийного обслуживания может туда сгонять никто не ездил?

Добавлено: 25 апр 2014, 07:56
Daymon_aw
vadbibl@gmail.com писал(а):Я здесь на сайте видел рекламу сервиса пост гарантийного обслуживания может туда сгонять никто не ездил?


Это вам не поможет, вам нужен стенд что бы его показания приняли в PSA. Это если хотите по гарантии.

Если хотите найти и решить за ваш счет то можно тогда и к ним!

Добавлено: 25 апр 2014, 07:56
Aex75
vadbibl@gmail.com
В любом сервисе можно, который занимается ситроенами))
А какой ОД не захотел делать?

Добавлено: 25 апр 2014, 10:54
Честный
vadbibl@gmail.com писал(а):необходимо было ускорение разогнался до 125 и при сбросе газа руль заколотило но к 110 стало пропадать. Причем если выключать передачу и катить на нейтрали то биение более ощутимое становится.


А я склоняюсь к выходу из строя одного из приводов (если балансировка показала, что все гуд) эффект тот же может дать! да и на ручке на прошлом с4 у меня они вообще расходником были, при том что особо не гонял)), тормоза могут бить только при давлении на тапку тормоза или заклинившем цилиндре, но при заклинившем цилиндре било бы постоянно, так что исключаю.
ступичный тоже исключаю, его никогда не бьет, гул, треск, шорох, хруст, все что угодно только не биение на руле.
сайленты рычагов могут такой эффект дать, если они в клочья разорваны (т.к. тогда сместится схождение колес), но это будет уже с минимальных скоростей! Есть еще вариант развал-схождения, но при таком пробеге...
Диски оригинальные у Вас? Резина новая?

Добавлено: 25 апр 2014, 11:09
vadbibl
У меня все новое всё штатное но при торможении эффект пропадает.

Добавлено: 25 апр 2014, 11:42
Честный
тогда я бы и сайленты исключил, т.к. что при нейтралке, что при торможении силы на колесо в тех же направлениях, если бы било из-за сайлента, тогда могло бы бить либо при газе, но должно еще и в сторону машину уводить, либо при торможении и на нейтралке, а у Вас усиливается на нейтрали. Думаю что привод.

Балансировку проверяли? При газе может не чувствоваться из-за вибрации самого двигателя.

Бьемт именно на руль или весь кузов дрожит? как вариант могу еще предположить приличный люфт в рулевой тяге и менее вероятно в рулевом наконечнике, исключить это легко, на стоящей машине, заглушенной, берете за колесо слева с справа руками и рывками дергаете то в одну то в другую сторону, руками же люфт и ощутиться, но такой люфт может быть и из-за ступичного, только он обязан сопровождаться звуком, обычно гулом.

Территориально в Москве где находитесь? Может удасться пересечься, да я б сам не побрезговал посмотреть/подергать.

Добавлено: 25 апр 2014, 12:32
vadbibl
С уводом машины ситуация следующая, на рельефе или на калее уводит очень сильно почему я про нижние сайленты и подумал. А так вообще-то водит немножко даже на ровном покрытии но я подумал может особенности усилителя гидро-электрического такие если честно то раньше только на гидро ездил. Есть вообще различия существенные?

Добавлено: 25 апр 2014, 12:34
vadbibl
А территориально в МО но могу подъехать только со временем всё время неразбериха.

Добавлено: 25 апр 2014, 13:00
Figaro
Давление колёс какое ?

Добавлено: 25 апр 2014, 13:08
Daymon_aw
Тут прям виртуальный сервис, команда доктора Хауса собирает симптомы и разбирает ситуацию! :D :D :D