Привет, всем. На днях загудел передний ступичный подшипник слева(после 100 км/ч - так вообще по звуку похож на боинг )) Кстати, произошло это аккурат как раз после замены шаровой опоры с той же, левой стороны. Подскажите, не могли ли мне на сервисе что-то повредить/перетянуть когда меняли шаровую? (Когда меняли, убирали в сторону стойку, чтобы удобнее было подлезть съемником к шаровой) Подскажите номер артикула, а то на форуме очень разрозненная инфа по этому поводу.
Нарыл в качестве аналога оригиналу - SNR R159.44 или SKF VKBA 3584 - оба автора сообщений утверждают, что у них оригинальный был такой же. Ещё один аналог оригиналу - NTN-SNR XGB40574P. Упоминание о детали и об установке тут.
Kashperovskiy Сухой подшипник без люфта, начинает греться, подклинивать. На обойме выбиваются ямки. Отсюда и бешеный вой и шум, и вскоре он развалится. Если подшипник с люфтом из-за износа, то он шуршит немного, но может еще очень долго крутиться.
zyphy Я разве говорю что его не надо менять? И это не разные стадии износа. Не нужно путать износ подшипника, и его разрушение (чаще всего из-за отсутствия смазки)
Вадим87 У меня создается устойчивое чувство, что вы не совсем понимаете то, о чем говорите. Износ подшипника, это в первую очередь та стадия, когда подшипник в обойме делает углубление тем самым образуется люфт. В разных условиях, люфт может быть как продольный так и поперечный относительно оси вращения. Отсутствие смазки в обойме подшипника, это или заводского брак или итог локально перегрева, внимание, в связи с износом деталей подшипника. Подкливание, о котором вы упомянули, это уже конечная стадия разрушения подшипника. В этом случае и осевое биение и шум износа будут просто очевидными. Вы работали в автосервисе? Или просто делаете умозаключения на основании чужих домыслов?
Вадим87 Разрушение - предельное состояние износа. По-другому разрушение может наступить, если кувалдой стукнуть, подорвать боеприпасом забавы ради или ещё каким-то способом, не связанным с нормальным использованием по назначению. Отсутствие смазки лишь резко ускоряет износ, никакое это не отдельное явление или состояние. Разрушение наступит точно также от предельного износа, который наступить достаточно быстро вследствие работы в резко ненормальных условиях.
Отправлено спустя 1 минуту : juri Вы предлагаете это оценивать на автомобиле в движении? И, да, если на вывешенное автомобиле у вас колодки соприкасаются с дисками, это не нормально.
Kashperovskiy Все правильно. Необязательно работать в автосервисе, чтобы это понимать. Это сценарий износа практически любого подшипника качения. В подшипниках скольжения свои приколы, но и там питтнг присутствует, но, зачастую, в автомобилях они гибнут от потери давления масла и/или попадания разных посторонних частиц, которые прошли через фильтр, что приводит к износу шеек и вкладышей с образованием задиров (поверхности становится неровной, похожей на напильник, неровности чувствуются "на ноготь"), трещин и намотки вкладышей на шейки с заклиниванием подшипника, что и есть обычный результат катастрофического износа коленвала, например.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд: Kashperovskiy Если бы колодки соприкасались с дисками, они быпотсянно тёрлись и грелись вплоть до перегрева и отказа тормозов. Ну и звук из-за большой площади диска был бы хороший, годный. Ну и выбега бы не было практически никакого. Провал педали в начале хода есть на практически любой машине. На с4перед началом действия тормозов, педаль надо немного, но продавить, чтобы подвести до диска, и только потом машина начинает хоть как-то тормозить. Обычно между диском и колодкой присутствует небольшой зазор.
zyphy Нет. Ничего перегреваться и обильно изнашиваться не будет. Усилия на колодки, при нормальных условиях, практически нет. Фрикционный материал хорошо отводит тепло. Зазор даже в пару миллиметров даст ощутимый, свободный, ход у педали тормоза.
Господа спорщики...Зазор между тормозным диском и тормозными колодками на ЛЮБЫХ дисковых тормозах есть...Но он составляет несколько ДЕСЯТЫХ долей милиметра, а не несколько миллиметров ,как говорит один из вас...Нужно учить матчасть... (Если что-я имею дело с автомобилями и мотоциклами более 40 лет ,и знаю,о чем говорю.)
fazerboss А я, получается, не знаю о чем говорю. Несколько десятых это сколько? Ну хоть примерно. Одна, две десятых!? Точнее сказать, что практически нет. Зазор настолько мал, что укладывается в погрешность. При условии, что педаль тормоза не нажата, колодки, хоть и очень слабо, но касаются дисков. Хватит разводить демагогию.
Kashperovskiy Это не демагогия, а принципиально важный момент. Без зазора есть трение и износ. Так работает физика процесса. Небольшой зазор (пусть и несколько десяток) обязателен для безотказной работы механизма. Даже незначительное усилие прижима даст существенный нагрев, износ, заметное уменьшение свободного выбега,увеличение расхода топлива и остутствие резкости двигателя за счёт постоянного дополнительного момента против движения. Небольшой зазор всегда есть, его не может не быть. Очистка и смазка суппортов и направляющих нужна в том числе и для того, чтобы при отпускании педали поршень мог свободного отодвинуться на небольшую величину от дисков.
KashperovskiyПолучается,что не знаете предмета спора...И этот зазор 2-3 десятки не погрешность,а инженерное решение.Изучите внимательнее работу дискового тормоза...
Kashperovskiy zyphy В автосервисе я не работаю, но заменил сотни подшипников(не ступичных, но смысл тот же) и вам меня не переубедить. Возможно это вы не понимаете отчего шумят подшипники?
zyphy fazerboss Пусть будет по вашему. Просто когда будете менять колодки на своей машине, попробуйте изменить тот пресловутый зазор, который якобы есть. Десятки, сотки...по факту это практически ни что. Спор абсолютно ни о чем. Какая то натянутая принципиальность.
Вадим87 Переубедить вас???? Да я даже пытаться не стану. Какой в этом смысл? Человек должен во что-то верить.