АКПП vs МКПП, вечная тема

Общие вопросы

Я выбираю

АКПП
95
61%
МКПП
61
39%
 
Всего голосов: 156

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#136

Сообщение Alex-33 » 27 апр 2014, 09:54

Не более чем интерес. Особенность нашей или всех АКПП или только у меня так.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#137

Сообщение Borz » 27 апр 2014, 16:52

Хм.... характер русских не меняется со временем. У Зощенко кажется был рассказ про то, как на нашу лесопилку купили американскую циркулярку. А наши мужички решили проверить, насколько она крутая. Сунули дуб моченый - распилила. Сунули гвоздь 150 - перекусила, сунули жестянку - тоже пополам. В конце концов кто-то додумался ломик вставить - диск вдребезги, мотор сгорел, а мужики сказали: "То-то же. Дерьмовая пила"

Согласен - наш, да и любой автомат для драга не подходит. Поэтому АКПП это дерьмо.

Так и вижу эту каждодневную и ежеминутную борьбу на дороге МКППшников, пытающихся доказать автоматчикам, что они могут выжать из своих отнюдь не спортивных тачек остатки копыт неучтенных лошадей :D

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#138

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 11:57

skr писал(а):Ручечники все упёртые. Спорить бесполезно. Единственный разумный аргумент - разница в цене. Но комфорт того стоит.

Что для кого комфорт? После восьми часового сидения в офисе, я сажусь в машину и мне не то, что не в падлу подергать коробку, а даже в кайф. Утром, сонный выезжаю из дома, опять таки и без автомата рубит. К тому же, при езде с автоматом, рука (по крайней мере у меня и у всех знакомых мужиков) лежит не на руле, а на подлокотнике, не знаю почему, привычка? Вроде долго на автомате проездил, Х.З. Сейчас живу, в частном секторе, а передвигаюсь в основном по пробкам, мой выбор механика, ибо расход даже с ней за 13 литров. А если говорить о комфорте, то для меня, если автомат, то 150 лошадей мотор это минимум, при наличии действительно хорошей коробки. Кстати, кто нибудь гонялся механика 115 vs автомат 150?

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#139

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:03

skr писал(а):Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.

Думаю, 90%, что механика сделает). В тех характеристиках и расход по городу указан на пару литров меньше чем в реале, что туда смотреть? На практике, в 90% случаев, механика до 120 коней, делает автомат до 160.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#140

Сообщение max-fantom » 20 май 2014, 12:14

Diesel 161 писал(а):
skr писал(а):Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.

Думаю, 90%, что механика сделает). В тех характеристиках и расход по городу указан на пару литров меньше чем в реале, что туда смотреть? На практике, в 90% случаев, механика до 120 коней, делает автомат до 160.
это если с автоматом атмосферные 160 коней. турбированных коней не сделает ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#141

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:26

max-fantom писал(а):это если с автоматом атмосферные 160 коней. турбированных коней не сделает ...

160 коней, это 160 коней. Правда есть конечно и 1,4 турбопипетка 160 коней, а есть трехлитровый атмосферник 160, который на одной третьей передаче не переключаясь, эту турбу дернет.
Последний раз редактировалось Diesel 161 20 май 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#142

Сообщение Fenix » 20 май 2014, 12:28

Diesel 161, неужели вы так уверены в динамике с места на МТ в сравнении с ТНР?????
Вчера показательный заезд проводили:
у меня 120 АТ (3 человека в салоне и кнопочка "S"), у, Фигаро, 116 МТ 1 человек(много букса с места моё мнение). Разогнались примерно до 95-105 км/ч -дальше были камеры. Разрыв состовлял чуть больше корпуса машины( метров 5), соответственно механика пустая впереди). Я честно от механики ожидал большей динамики- на тест драйве катал 150 АТ и 120 АТ, т.к принципиально задумывал покупку автоматической трансмиссии. Мой же 4 ступенчатый автомат оооооочень восприимчив к нагрузке и если при езде одному мне динамики вполне хватает (ну чуть кривя душой), то при присутствиии хотя бы одного пассажира ситуация меняется. если пассажиров два или более( у меня было два) динамика остается скудной. т.к вторапя передача( самая динамичная на 4ступке) умирает в зоне околонулевых оборотов.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#143

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:38

Fenix писал(а):Diesel 161, неужели вы так уверены в динамике с места на МТ в сравнении с ТНР?????
Вчера показательный заезд проводили:

Не уверен, поэтому и интересуюсь. А вот с 120АТ гонялся лично. Причем проехали 400 метров я на своей, товарищ на своей, потом я на его а он на моей и результат почти не поменялся. Так же гонялись с 50км/ч, до 120. На 400 метров, почти три корпуса (это очень много). С 50км/ч, механика ушла, как от стоячего. Не понимаю, зачем шлифовать на месте, если у ситрика на механике, самый быстрый набор на коротких 1и 2ой передачах, тут наоборот нужно максимально это использовать.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#144

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:41

Я не гонщик и для меня это вообще не принципиально, просто странно, что еще никто не попробовал).

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#145

Сообщение Xandr » 20 май 2014, 13:39

Недавно я опробовал свою на разгон до 100 км/ч при загрузке двумя пассажирами и грузом в багажнике.
Получилось 9.6 - 9.8 секунд. Это к вопросу о динамике автомата.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!


Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#146

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 12:42

Dim писал(а): Тока основной экономический препон это не цена на бензин, а цена на автомобиль с АКПП.

Ну да, 25 тысяч решают все. :D И это при нынешней цене тенденса около ляма. А когда я брал, разница в 16 тысяч была. Целых пять дней изнурительной работы в офисе. Самому не смешно? Да и на эти деньги я себе климат и сити воткнул. Не было бы механики, я бы вообще не взял эту машину, ибо 150 с айсином жаба душила, а 120 с AL8 даже не рассматривал. В начале марта с товарищем в Сочи ездили, у него 120АТ. Сразу оговорюсь, ехали быстро. Так вот, у меня расход 7.8, а у него 10.2. На серпантине, я заепался его дожидаться. Потом он сам сказал, что это была не езда, это, сцуко -МУЧЕНИЕ! Его фуры пустые обгоняли.

White Horse писал(а):Я - относительно упертый ручечник. Не признаю автоматы на движках меньше 150 сил.

Плюсую.

Nergal писал(а):Для меня в городе акпп предпочтительнее, ручку устал дергать

А что тебе еще дергать, как не ручку? Такое ощущение, что вы там в Москве все в полях трудитесь. :D

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#147

Сообщение АндроId » 25 мар 2015, 13:01

Diesel 161 писал(а):Думаю, 90%, что механика сделает).

Нет, не сделает. Эксплуатировал 120 л.с. и на мешалке и на АТ8. Мешалка сделает АТ8, безусловно, но 150 + Aisin - никогда, тем более 115 а не 120...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#148

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 13:22

АндроId писал(а):тем более 115 а не 120...

С хэтчем 120 на палке, я гонялся. 3 заезда на 400м, и все три он слил. Два раза на корпус, один раз на полтора. Так, что не аргумент.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#149

Сообщение Somebody » 25 мар 2015, 13:25

Как раз показательно. Что в случае МКПП - многое зависит от человека, кто-то умеет хорошо и вовремя втыкать, кто-то - нет.
А вот АКПП - все проще. Нажал - и вперед. И тут уже решает не человек, а именно мощность двигателя и расторопность АКПП.
(ну правда есть еще ручной режим, там можно пару десятых отыграть, как говорят)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#150

Сообщение АндроId » 25 мар 2015, 13:25

Diesel 161
Ну, так погоняйтесь с 150 л.с., думаю, будет Вам и аргумент... :)

Somebody писал(а):(ну правда есть еще ручной режим, там можно пару десятых отыграть, как говорят)

Да в этом никакого смысла не вижу. В спорт режиме + педаль в пол и так до моргающего тахометра крутит.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...