АКПП vs МКПП, вечная тема
#121
Для меня в городе акпп предпочтительнее, ручку устал дергать, а на трассе мкпп на обгонах лично мне была удобнее, хотя тут дело привычки
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
- Пробег: 41000+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#122
Ранее ездил на б/у япанкар с акпп - красота была просто. Потом пришлось несколько лет на механике ездить, вроде бы уже привыкать стал. Сейчас опять автомат - за ручку что то не хочется, хоть город, хоть трасса. По сравнению с прошлыми акпп нынешний просто следующий виток прогресса: ведет себя так в паре с движком именно так как мне надо.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#123
Не видел эту тему раньше:) высказал бы свое мнение...
Я конечно не против автомата...хотя пока не дошел до него... ну не чувствую,что мое... может не понимаю прелести всей... Но,что хочу сказать...это для тех, кто говорит,что сейчас автоматы "делают механику" даже на разгоне и.т.п.... Если вы обратите внимание, то те же самые стритрейсеры которые ездят на 402 метра... они то едут только на механике.... интересно почему же?????
Кстати могу одно сказать... для интереса можно с кем нибудь попробовать метров на 400 катнуть...ну просто,что бы увидели, как 116 сильная механика делает 120 или 150 АТ наших авто...
????
Я конечно не против автомата...хотя пока не дошел до него... ну не чувствую,что мое... может не понимаю прелести всей... Но,что хочу сказать...это для тех, кто говорит,что сейчас автоматы "делают механику" даже на разгоне и.т.п.... Если вы обратите внимание, то те же самые стритрейсеры которые ездят на 402 метра... они то едут только на механике.... интересно почему же?????
Кстати могу одно сказать... для интереса можно с кем нибудь попробовать метров на 400 катнуть...ну просто,что бы увидели, как 116 сильная механика делает 120 или 150 АТ наших авто...
????
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#124
После того, как начиная с прошлой машины пересел на автомат, на ручку меня уже не загонишь.
Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.
Анвар писал(а):что бы увидели, как 116 сильная механика делает 120 или 150 АТ наших авто...
Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#125
skr
Ну так надо попробовать:) возможно я преувеличиваю способности и свои и авто... но пока не попробую..... а так, если даже брать разгон до 100... как проверяют на механике.. включил первую и поехал... вторую и так далее не загоняя стрелку до мах.оборотов... а вот когда стоишь на ручнике со включенной первой передачей, играя сцеплением,и потом стартуешь,догоняя тахометр до 6 тыс.об/мин, то я вам скажу будет гораздо быстрее разгон до 100,чем заявлен по пасп.данным....
Инфа 100% верная
Ну так надо попробовать:) возможно я преувеличиваю способности и свои и авто... но пока не попробую..... а так, если даже брать разгон до 100... как проверяют на механике.. включил первую и поехал... вторую и так далее не загоняя стрелку до мах.оборотов... а вот когда стоишь на ручнике со включенной первой передачей, играя сцеплением,и потом стартуешь,догоняя тахометр до 6 тыс.об/мин, то я вам скажу будет гораздо быстрее разгон до 100,чем заявлен по пасп.данным....
Инфа 100% верная
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#126
Анвар
Почему стритрейсеры не используют автомат? Потому что они крутят до отсечки, автомат тут просто не выдержит или не поймет, что от него хотят.
Почему стритрейсеры не используют автомат? Потому что они крутят до отсечки, автомат тут просто не выдержит или не поймет, что от него хотят.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#127
Daerung
так я про то и говорю:) что крутят до максимума... и автомат на разгоне именно поэтому не сделает механику....мое мнение...
так я про то и говорю:) что крутят до максимума... и автомат на разгоне именно поэтому не сделает механику....мое мнение...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#128
Анвар
Ну разгон это одно.
Можно поговорить и про расход, тогда еще.
Но только в другой теме! skr
Ну разгон это одно.
Можно поговорить и про расход, тогда еще.
Но только в другой теме! skr
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#129
Daerung
не.. суть то в чем.. я ж говорю... многие уже считают, что даже на разгоне( типа светофорных покаталок) автомат делает механику.... я же говорю,что на небольшом расстоянии ( те же 400 м) не сделает он... именно как раз время то разгона и получается... а дальше я не спорю, что 150 кобыл спокойно рубанут 115, тем более кик-даун пойдет дейстововать у автомата... Я именно про разгон говорю....
не.. суть то в чем.. я ж говорю... многие уже считают, что даже на разгоне( типа светофорных покаталок) автомат делает механику.... я же говорю,что на небольшом расстоянии ( те же 400 м) не сделает он... именно как раз время то разгона и получается... а дальше я не спорю, что 150 кобыл спокойно рубанут 115, тем более кик-даун пойдет дейстововать у автомата... Я именно про разгон говорю....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#130
Анвар
Автомату нужно время, чтобы понять что происходит. А механике, прямую руку.
В начале я думаю будет меха впереди, хотя хз. Если кто найдется, ждем рассказ, что к чему.
Автомату нужно время, чтобы понять что происходит. А механике, прямую руку.
В начале я думаю будет меха впереди, хотя хз. Если кто найдется, ждем рассказ, что к чему.
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#131
Вопрос: у кого-нить на автомате (в частности на 150лс.с) получилось стартовать с места с явной пробуксовкой и как это можно сделать?
Понятно что длительные пробуксовки автомат не любит, но все ж...
Понятно что длительные пробуксовки автомат не любит, но все ж...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#132
Alex-33
Стартовать на снегу или льду и на летней резине желательно лысой.
Весной когда в гору понимались перед домом был подтаивавший снег, стояли на месте, а по спидометру ехали 30
Стартовать на снегу или льду и на летней резине желательно лысой.
Весной когда в гору понимались перед домом был подтаивавший снег, стояли на месте, а по спидометру ехали 30
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#133
Alex-33
Длительной или интенсивной? А сделать ещё как можно - отключи кнопочкой ЕСП
Длительной или интенсивной? А сделать ещё как можно - отключи кнопочкой ЕСП
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Alex-33
- Старший лейтенант
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#134
АндроId писал(а):Длительной или интенсивной?
наверное и то и то...
А насчет ЕСП - отключал, но добиться пробуксовки на сухом асфальте практически не получилось...
до С4 у меня, все авто были с механикой, поэтому сравнивать не с чем в этом плане.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#135
Alex-33 писал(а): добиться пробуксовки на сухом асфальте практически не получилось...
Один вопрос - на кой Вам это нужно?