Пробег 1000 км.
1) При выжиме сцепления всегда писк, по звуку, резина о металл. Есть ли у Вас такое.
2)
еще вопрос.
На морозе -20 и холоднее. Педаль сцепления медленно возвращается, при теплой погоде просто отпускаешь сцепление. А в мороз ногу убрал а педаль еще едет. В -36 было вообще смешно. Выжал, отпустил, "ЧПОК" - педаль отскакивает назад вхолостую а механизм сцепления еще "едет" и только через секунду-две догоняет педальку.
Ехал в северном направлении 150 км. На старте -20, а на финише -31. Так сцепление замерзло на ходу. Сталь медленно возвращаться.
Пишите у кого ручка. Интересна статистика.
Писк при выжиме сцепления
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
- Откуда: Трехгорный
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
- Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
- Поблагодарили: 1 раз
#2
по первому пункту вам не чего сказать не смогу ) за своей таких действий не наблюдал , по второму пункту , то всё тоже самое ) мне кажется в такую температуру у любой марки авто так ведёт себя сцепление
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#3
По первому пункту.
Писк присутствует. Он еле уловимый. Слышно его в самом начале при выключении сцепления (в период свободного хода) или при отпускании педали (тогда уже в самом конце). Писк не громкий, его слышно если климат работает не громко и аудиосистема не выше 3-го уровня звучания. Это будет один из моих вопросов дилеру на бесплатной диагностике при пробеге 3000 км., которая, надеюсь, скоро всё же состоится. Вообще, за 3000 км. вопросов накопилось. Освещу их на форуме после получения ответа со стороны дилера и устранения огрехов.
По второму пункту.
При -27 наблюдал чуть медленный возврат педали. Но после 5-10 км всё приходило в норму. У нас ведь привод тросовый. Не знаю, правда, в оболочке ли он. Не осматривал ещё машину снизу. Особенностей конструкции не знаю. Знаю, что у меня на классике из-за того, что привод гидравлический, то на педали замедление отпускания при значительном понижении температуры не наблюдалось, но замечал, как медленно возвращается шток рабочего цилиндра.
Писк присутствует. Он еле уловимый. Слышно его в самом начале при выключении сцепления (в период свободного хода) или при отпускании педали (тогда уже в самом конце). Писк не громкий, его слышно если климат работает не громко и аудиосистема не выше 3-го уровня звучания. Это будет один из моих вопросов дилеру на бесплатной диагностике при пробеге 3000 км., которая, надеюсь, скоро всё же состоится. Вообще, за 3000 км. вопросов накопилось. Освещу их на форуме после получения ответа со стороны дилера и устранения огрехов.
По второму пункту.
При -27 наблюдал чуть медленный возврат педали. Но после 5-10 км всё приходило в норму. У нас ведь привод тросовый. Не знаю, правда, в оболочке ли он. Не осматривал ещё машину снизу. Особенностей конструкции не знаю. Знаю, что у меня на классике из-за того, что привод гидравлический, то на педали замедление отпускания при значительном понижении температуры не наблюдалось, но замечал, как медленно возвращается шток рабочего цилиндра.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max