Сцепление хватает в самом верху

Сцепление BVM5
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#31

Сообщение Technics66 » 22 июн 2015, 20:45

Somebody
Воздух похоже попадает из воздушного пузыря который в бачке 4. Видели как капельница работает? Вверху жидкость, внизу жидкость а в середине воздух и видно как капельки капают, и здесь также только похоже уровень тормозухи в бачке 4 как раз на уровне от куда шланг идёт на главный цилиндр сцепления. Звук подсоса воздуха слышен а районе педали т.е. в главном цилиндре сцепления. Делали не тупо по инструкции а с пониманием процесса происходящего, благо мозгов и знания хватает. Я нижний рисунок специально нарисовал чтоб понятней было. При поднятии педали тормозуха набирается в цилиндр, уровень падает и в самом конце захватывает воздух.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#32

Сообщение Somebody » 22 июн 2015, 21:01

Не очень понимаю, с чего в 4 воздух наверху. Не может же там быть такого давления, чтобы тормозуха из 3 туда не лилась уже.
Technics66 писал(а):Отсоединить фиксатор (3).
Вытяните гидравлический трубопровод (1), чтобы освободить отверстие для прокачки (4) (Как показано стрелкой "a").
Оставить свободно вытекать тормозную жидкость самотеком до исчезновения пузырьков воздуха.
Зажать фиксатор (3).

А эта стадия нормально проходит?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#33

Сообщение Technics66 » 22 июн 2015, 21:30

Somebody писал(а):Не может же там быть такого давления, чтобы тормозуха из 3 туда не лилась уже.

Там давление и не нужно, достаточно того что там есть воздух. Чтоб из бычка 3 потекла тормозуха надо чтоб этот воздух куда-то выходил, а ему идти некуда. Законы физики. Руки оторвать конструктору кто это придумал, хоть бы краник или клапан поставили чтоб воздух стравливать.
Somebody писал(а):А эта стадия нормально проходит?

Нормально, самотеком бежит потихоньку, пузырьки иногда проскакивают. Большого количества воздуха в системе нет и по этому сцепление работает, но не порядок что там есть воздух.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#34

Сообщение Somebody » 22 июн 2015, 21:52

Technics66 писал(а):Чтоб из бычка 3 потекла тормозуха надо чтоб этот воздух куда-то выходил, а ему идти некуда

Ну тогда только по принципу бутылки. Выкачать все из верхнего бачка, и наливать очень помалу, чтобы отверстие не закупоривалось, ну тем же шприцом, например.
И тогда за счет малого потока - будет и отверстие для вытеснения воздуха, через эту же трубку переходную. Т.е наливать так, чтобы трубка не закупоривалась сразу, а лилось там потихоньку. Дольется до конца постепенно - начнет заполняться и верхний бачок.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#35

Сообщение juri » 22 июн 2015, 22:52

Technics66
Странно вроде как сообщающиеся сосуды и если открыта крышка 5 тормозуха должна утекать в нижний бачёк вытесняя воздух.
А если легонько постукивать по сообщающейся трубочке.?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#36

Сообщение wkub_61_ru » 23 июн 2015, 08:10

Просмотрел последние посты и возник вопрос - а открыть клапан на рабочем цилиндре и прокачать, как прокачивают тормоза, религия не позволяет?? там же все предусмотрено!!!
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#37

Сообщение Technics66 » 23 июн 2015, 08:21

wkub_61_ru писал(а):а открыть клапан на рабочем цилиндре и прокачать, как прокачивают тормоза,

Так и прокачивал. Фиксаторы переключаю, патрубок вытаскиваю и из штуцера идёт тормозуха. Или что-то не понял, какой клапан?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#38

Сообщение wkub_61_ru » 23 июн 2015, 08:43

Technics66 сорь... был не прав.. половина картинок не открылась...при такой схеме идеальное заполнение системы возможно только при ее предварительном вакуумировании, как собственно и делается на заводах, ставят заправочные автоматы совмещенные с вакууматором и одним пистолетом вначале вакуумируют систему и затем через тот же пистолет заливают жидкость, будь то тормазуха или тосол..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#39

Сообщение juri » 23 июн 2015, 09:23

Technics66
Получается нужна тонкая трубочка чтобы через соединение проходила в нижний бачок и через неё стравить воздух.
Но кажется продвинуть её туда будет не очень просто.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#40

Сообщение Technics66 » 23 июн 2015, 10:10

juri
Через бачок трубочку не просунуть. Просто так бачок 3 тоже не снять, надо жабо разбирать или АКБ с воздушным фильтром снимать. Пока оставлю как есть, осенью будет ТО-2 там всё равно менять тормозуху и тогда буду воздух от туда выгонять.
А может вообще воздух попадает из главного цилиндра сцепления. Интересно узнать кто ещё прокачивал и как прошло.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#41

Сообщение juri » 23 июн 2015, 23:09

Technics66
Ну это хорошо если у вас на ТО у ОД есть аппарат для прокачки под вакумом я звонил нашему сказали прокачивают педалькой 8)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#42

Сообщение Somebody » 23 июн 2015, 23:31

Technics66 писал(а):Через бачок трубочку не просунуть. Просто так бачок 3 тоже не снять

А предложенный мной способ чем не понравился? Про отсос и последующую заливку.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Сцепление хватает в самом верху

#43

Сообщение Technics66 » 08 авг 2015, 20:25

Возвращаясь к этой теме. Сегодня менял тормозные колодки и диски, уровень тормозухи "max", при вдавливании первого тормозного цилиндра где то на половину уровень в заливном бачке не менялся. Когда вдавил до конца, уровень поднялся и лишнюю тормозуху откачивал. При вдавливании второго тормозного цилиндра уровень поднялся сразу. Данное поведение косвенно свидетельствует что в основном бачке был воздух. Пока по новой прокачивать сцепление не буду т.к. скоро ТО-2 с заменой тормозухи, а тормозуху наш ОД меняет самотёком :( . После замены тормозухи посмотрю как сцепление себя будет вести.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
BaklykovMiha
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 23:03
Откуда: М.О. г. Старая Купавна
Авто: С4 Sedan 115 Tendance Коричневый металик-5МТ
Пробег: 75000
Прошлый авто: Лифан Солано
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сцепление хватает в самом верху

#44

Сообщение BaklykovMiha » 28 дек 2015, 00:49

У меня стал тугой ход педали сцепления, а иногда такое ощущение что что то мешает. Что может быть?