Работа типтроника АТ6
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Работа типтроника АТ6
#1до данного седанчика типтроников не было! только автомат и механика. решил попробовать поездить в режиме ручного переключения скоростей!
надо сказать машина в данном режиме намного резвее.
что заметил:
1. машинка резвее,
2. расход уменьшается (может я ошибаюсь.)
переключение произвожу обычно на примерно 3000 об. (по звуку двигателя, чисто интуитивно...)
ВОПРОС! на каких оборотах вообще нужно переключение производить? и что в данном режиме может быть критично!?
надо сказать машина в данном режиме намного резвее.
что заметил:
1. машинка резвее,
2. расход уменьшается (может я ошибаюсь.)
переключение произвожу обычно на примерно 3000 об. (по звуку двигателя, чисто интуитивно...)
ВОПРОС! на каких оборотах вообще нужно переключение производить? и что в данном режиме может быть критично!?
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
#2
На каких оборотах переключать решать исключительно вам. Я кручу до 5-6 тысяч и переключаюсь дальше - а иначе зачем этот режим нужен?!
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#3
Kiriuha
я интересуюсь в плане - что можно, а что нельзя! так как опыта работы с данным режимом не имею!
я интересуюсь в плане - что можно, а что нельзя! так как опыта работы с данным режимом не имею!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
- White Horse
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
- Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz
#4
STELS писал(а):на каких оборотах вообще нужно переключение производить? и что в данном режиме может быть критично!?
Смотря чего ты хочешь добиться. Если экономии топлива, то на 2,5 тысячах, если динамики, то до красной зоны. Дальше все равно в ограничитель нафик упрется. Думаю, автомат тебе просто не даст неверно переключиться.
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#5
в инструкции написано, что в каких-то комплектациях присутствует индикатор передач с подсказкой, когда переключаться, стр.20
у кого нибудь есть такой?
у кого нибудь есть такой?
OPR 13428
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Kiriuha писал(а):Я кручу до 5-6 тысяч и переключаюсь дальше
И как, получается опередить коробку?
Kiriuha писал(а):а иначе зачем этот режим нужен?
Я, например, использую его для более интенсивного торможения двигателем - в некоторых ситуациях даже на тормоз жать не приходится. Для сложных условий (грязь, подъём по плохой дороге с рыхлым, сыпучим или скользким покрытием и т. д.) во избежание перескока на высшую передачу при пробуксовке.
STELS писал(а):я интересуюсь в плане - что можно, а что нельзя!
Да всё можно, то чего нельзя она (коробка) сама не позволит.
White Horse писал(а):Дальше все равно в ограничитель нафик упрется.
Ага, если только на 6-й передаче
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
- Откуда: Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
- Прошлый авто: Toyota Echo
#8
Можно. Я так и использую. Сейчас например в зимнем режиме на затяжном подъеме переключает на вторую передачу. Мотор воет, расход до небес, скорости нет, т.к. впереди прется какое-нить чмо со скоростью 25-27 км/ч (как раз порог, когда коробка переходит на 2ю, может думает, что мне момент нужне, хз, а он мне вообще не нужен, просто быстрее ехать урод впереди не позволяет), поэтому я просто перескакиваю в ручной режим, выставляю 3ю и еду спокойно дальше.
#9
АндроId писал(а):И как, получается опередить коробку?
Что вы вкладываете в понятие "опередить коробку"? Не уловил сути вопроса
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Kiriuha
Суть вопроса в том, что коробка, скорее всего, опередит Вас с переключением при 6000 оборотов
Суть вопроса в том, что коробка, скорее всего, опередит Вас с переключением при 6000 оборотов
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
#11
АндроId
Я с ней играю в игру "кто быстрее успеет переключить передачу". Не всегда победитель, конечно, но и не лузер...
Я с ней играю в игру "кто быстрее успеет переключить передачу". Не всегда победитель, конечно, но и не лузер...
- lexa
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
- Поблагодарили: 2 раза
#12
fighter29 писал(а):Можно. Я так и использую. Сейчас например в зимнем режиме на затяжном подъеме переключает на вторую передачу. Мотор воет, расход до небес, скорости нет, т.к. впереди прется какое-нить чмо со скоростью 25-27 км/ч (как раз порог, когда коробка переходит на 2ю, может думает, что мне момент нужне, хз, а он мне вообще не нужен, просто быстрее ехать урод впереди не позволяет), поэтому я просто перескакиваю в ручной режим, выставляю 3ю и еду спокойно дальше.
Интересно надо попробовать!!!Тоже первая машина с такой чудо коробкой!!!а в мануале есть про то как правильно использовать это чудо???
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#13
lexa
Да ничего "чудесного" в ней нет - так же, как и механика, только присматривает за твоими действиями. Оооо... Подпись посмотрел... Да, к АL4 нужно адаптироваться, по ровному нормально ещё, а вот с горками не очень...
Да ничего "чудесного" в ней нет - так же, как и механика, только присматривает за твоими действиями. Оооо... Подпись посмотрел... Да, к АL4 нужно адаптироваться, по ровному нормально ещё, а вот с горками не очень...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- lexa
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
- Поблагодарили: 2 раза
#14
АндроId писал(а):lexa
Да ничего "чудесного" в ней нет - так же, как и механика, только присматривает за твоими действиями. Оооо... Подпись посмотрел... Да, к АL4 нужно адаптироваться, по ровному нормально ещё, а вот с горками не очень...
На ровной как ты говоришь вчера попробовал,очень даже понравилось,на горке ещё попробую))))
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#15
lexa
Не, я не про ручной режим - на горах только им и спасался - я про АL4 в общем.
Не, я не про ручной режим - на горах только им и спасался - я про АL4 в общем.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...