Течь масла между коробкой и двигателем

Автоматическая коробка передач AT6 (с двигателем EP6C DT MD)
Леонид68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 13:13
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан 120 л.с. АКПП белый Tendance
Пробег: 110000
Прошлый авто: Солярис
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Течь масла между коробкой и двигателем

#1

Сообщение Леонид68 » 12 сен 2018, 11:23

Доброго времени суток, уважаемые Ситроводы!!! Столкнулся с такой проблемой, которой никому не пожелаешь, но решение нашлось. Итак: появился стук спереди справа, т.к. машина НА ГАРАНТИИ решил сам уточнить в чем причина и далее гнать на сервис. На яме определил, что стучит правая шаровая опора, НО... заметил что сочится масло между коробкой и двигателем, не сильно (не льется) но масло снаружи есть. Приехал к официалам, рассказал, сказали загоняй. На следующий день позвонили, сказали что шаровую поменяли, а по течи проверят в понедельник (была суббота). Во вторник сообщили, что никаких механических повреждений не обнаружено, моих "вмешательств" нет, т.е. гарантийный случай, будем разбираться. А дальше началось: Сняли коробку, оказалась проблема с уплотнителем (прокладкой) коробки, регламента по ремонту такого случая не предусмотрено))) (т.е. завод такое не предвидел :wink: ) написали в тех.поддержку и представительство, типа что делать и как быть? (менять всю коробку или только уплотнитель, если уплотнитель, то как менять/ремонтировать) Начались отписки, переписки (со слов сервисмена), в итоге через 2 недели приехал какой-то "ум" с представительства Ситроена в России, сам посмотрел, уехал и написал вердикт: замена коробки в сборе. Теперь жду все согласования официалов, доставку им коробки и ее установку. Думаю, что мой случай был первым, радует что решение нашлось (тьфу-тьфу, пока все не сделали). Кстати данной проблемой занимались в сервисе Пежо/Ситроен Major на Новорижском шоссе. Приемщик - Роман.
Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения! :voin: