Страница 20 из 22

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 05:57
Лев777
Делал у товарища UltraDed .

https://www.drive2.ru/r/peugeot/508/458084857629673462/

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 09:38
OlegGF
Лев777
5 т.р. более чем адекватная цена за чип-тюнинг! :)
А можете прокомментировать что изменилось и расшифровать что это значит:
— Stage1 (только коррекция программы ~175л.с. на 95 бензине и поршневой 9.5 (MD), ~185л.с. с поршневой 10.5, динамичная настройка) — 5.000 руб.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 10:48
Kashperovskiy
zyphy писал(а):Источник цитаты Kashperovskiy
Переключили мне коробку на Евро4.
Все таки есть - точки пропали практически полностью, почти полностью пропала задумчивость при активном педалировании, пропало ощущение, что двигателю не хватает 300-400 оборотов.
В целом, пока что могу сказать, что стало реально лучше.

:roll:

"5.27 Запрещается писать сообщения не несущие информативной нагрузки или состоящие только из смайлов."
Повторно, за одно и тоже нарушение.
Блокировка до 24.11.2019

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 13:41
Лев777
Насчёт расшифровки лучше к нему обратиться. Мое субъективное: стала порезвее ,у меня ещё шумка в круг .педаль адекватнее , убрал вибрацию когда стоишь на драйве .

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 15:16
zyphy
"Стала порезвее" - покрутили топливные карты и углы опережения зажигания.
"Педаль адекватнее" - за счет углов и карт двигатель стал более восприимчив на переходных режимах и в целом эластичнее
"Убрал вибрацию" - коррекция оборотов холостого хода на 100-150 в сторону повышения иногда творит реальные чудеса.
:)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 15:43
OlegGF
zyphy
А евротюнс по вашему что то ещё в программе правят?

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 15:50
zyphy
OlegGF
Я понятия не имею, что исправили в этой прошивке, но в 99% прошивок из интернета больше ничего не правят, а сами правки либо имеют "средне-агрессивный" характер, или выпускают несколько серий прошивок ("экономичная", "спорт", "сбалансирвоанная" и т.п.). Потому что машина от машины отличается и "выжать все", не имея автомобиля, невозможно, или можно что-нибудь сломать на много денег. Требуется натурная обкатка в разных режимах. Некоторые машины и/или сложные проекты можно и не один день обкатывать, но это реально должно быть или что-то очень злое (машина в целом) или что-то нетривиальное. Какие-то нибудь хундаи за пару часов откатывают, корректируя наработанную "рыбу". :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 16:33
OlegGF
zyphy
я насколько понимаю, в первую очередь чип-тюнинг убирает все "затупы" связанные с выполнением норм евро (4, 5, 6) - имхо одно это может существенно оживить двигатель.
Плюс наваливают турбину ближе к предельным значениям.
Вообще кончено интересно было бы про это почитать поподробнее - если у кого есть ссылка - киньте пожалста.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 17:41
anderson
OlegGF
Тут же выше человек дал ссылку у кого делал,почитайте БЖ его,грамотный подход, видно что человек разбирается,тоже задумался о чипе..хотя нафиг он мне нужен если и так всё устраивает....

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 18:00
OlegGF
anderson
Да, я почитал.
А грамотный чип он даже во благо мотору может быть - я вот такой ищу (убрать режим прогрева катализатора из-за которого есть мнение что цепь тянется, понизить (если это возможно) рабочую температуру двигателя (я сейчас когда купил прибор офигеваю от того в каком широком диапазоне гуляет температура на прогретом двигателе), обогатить смесь (заодно понизив температуру турбины), убрать все эти задержки (затупы) для выполнения требований евро 4-6).
Ну и хотелось бы, чтоб мотор после 4 тыс. оборотов не стухал, а продолжал набирать мощность (бывает полезно при обгонах).
И еще заметил, что когда газ в пол, и потом плавно отпускаешь педаль газа, то в какой то момент машину подхватывает не понятно откуда взявшийся крутящий момент (т.е. какой то электронный ошейник ее сдерживает).

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 20 ноя 2019, 23:07
paltus
OlegGF
Чип называется "смена авто". примерно на мотоцикл...
п.с. цепь тянется от тнвд, вакуумника и детона.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 21 ноя 2019, 00:53
zyphy
А ещё из-за того, что кто-то пожадничал и поставил цепь тоньше, чем следовало. :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 21 ноя 2019, 09:50
OlegGF
paltus
zyphy
Про цепь - из наблюдений на этом форуме - в одном случае цепь не тянулась если был установлен автономный предпусковой подогреватель Вебасто, во втором случае цепь не тянулась при больших трассовых пробегах. Из чего я сделал вывод, что наиболее сильно она кончается при частых холодных запусках двигателя. Ну и еще была информация, что есть у нас режим прогрева катализатора, там фазовращатель что то мудрит с клапанами и из-за этого цепь и тянется.
Про ТНВД, вакуумник и пр. - у ВАГ вообще перешли на ремень и проблема ушла.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 21 ноя 2019, 10:09
max-fantom
OlegGF
При городских пробегах без "Вебасто" цепь прожила 71 тыс. км и была заменена ещё до критического растяжения, что весьма неплохо. ХЗ что надо такого делать чтобы она критически растянулась за 30-40 тыс. км.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 21 ноя 2019, 10:35
zyphy
OlegGF
Износ появляется в первую очередь из-за перегрузки цепи в какое-то время ее работы, а также может происходить из-за нехватки смазки цепи. Наиболее значительные перегрузки, вероятно, действительно при запуске до прогрева из-за повышенной вязкости масла и не пришедших в рабочие значения тепловых зазоров. Плюс нагрузка от ТНВД. Поэтому я и говорю, что кто-то пожадничал и поставил цепь, не выдерживающую нагрузок при долговременной эксплуатации. И, да, конструкцию, когда цепь надо менять раньше 150 т.к. на массовых моделях, я считаю недостаточно надежной. Это любого производителя касается, включая то тут, то там мелькающих в комментариях ВАГов.

Про фазовращатель, который что-то делает с клапанами, было бы интересно узнать подробнее. Единственно что делает фазовращатель - доворачивает вал, на котором установлен, в пределах, заложенных конструкцией, на некий градус для, собственно, изменения фаз. И, если из-за этого в стоке его работа ушатывает двигатель, то это даже не неудачная конструкция (как в случае с цепью), а что-то другое, созвучное со словом "пролет". :facepalm: