Страница 16 из 22

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 05 янв 2017, 23:38
Alexis70
Когда пересаживался на АКПП долго лопатил инет на предмет того,стоит ли переключать на N при простое.Мнения абсолютно противоположные.Так что спокойно переключаю на N при долгом светофоре,а на коротком,тупо вибрирую.

Re: Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 07 янв 2017, 16:57
zbugz
Olegun писал(а):А у Вас случаем не робот на форде? Не знаю что написано в инструкции, просто фордовские сервисмены рекомендуют это для роботизированой коробки PowerShift. В современных автоматах насос работает постоянно и от того, что Вы будете на светофоре/в пробке стоять на D или включать N или P, коробке "по барабану".
Не, акпп

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 10:24
mks
Коллеги, скажите, на серпантине, на спусках, лучше в каком режиме ехать для коробки автомат 6ст, ФДВ (т.е. спорт), или снежинка ?

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 11:26
anderson
В обычном "D" коробка адаптивная и на спусках будет сама держать передачу.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 11:32
max-fantom
mks
В спорт режиме лучше. Не смотря на всю адаптивность, в спорте на спуске будет лучше тормозить авто двигателем.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 16:06
andrei k.
Добрый день! Подскажите может кто сталкивался? Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Если резко перекинуть ногу с тормоза на газ, то происходит небольшой толчек и далее едет нормально! Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала. Уровень в коробке есть. Двигатель 150 л.с. коробка 6АКПП, 2018г.в.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 16:33
anderson
Это особенность работы автомата.Вы раньше ездили на АКПП?

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 16:37
SemT7
andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала

Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл! :wink:

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 16:38
andrei k.
anderson писал(а):Источник цитаты Это особенность работы автомата.Вы раньше ездили на АКПП?

Да! Причем до этого был а/м киа сид с такой же коробкой и там такого "затупа" не наблюдал никогда! Т.е. стоит убрать ногу с педали тормоза и машина сразу катиться вперед! без какой либо паузы

Отправлено спустя 39 секунд:
SemT7 писал(а):Источник цитаты
andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала

Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл! :wink:

Подскажите пожалуйста как это сделать!

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 17:03
SemT7
andrei k.
Просто нужна Лексия и 10 минут времени, из которых 9 подключаться и 1 - непосредственно изменить параметр :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 17:05
andrei k.
SemT7
А Вы это делали официалов? как это может отразиться на гарантии? П.С. спасибо за совет :)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 17:07
anderson
Интересно а машины с 18 года идут всё также на евро4? Всегда думал что автоматы немного задумчивы.

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 17:15
andrei k.
anderson
Евро 6 если я не ошибаюсь

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 17 май 2019, 18:05
SemT7
andrei k. писал(а):Источник цитаты А Вы это делали официалов? как это может отразиться на гарантии?

Нет, у меня самого есть лексия :)
На гарантии никак не скажется так как это уже с завода залитый софт и меняешь ты заводские параметры так скажем

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
andrei k. писал(а):Источник цитаты Евро 6 если я не ошибаюсь

Да. На новой рестайловой коробке (ЕАТ6) евро-6.
P.S.: не путать с экологическими нормами двигателя!

Отправлено спустя 20 секунд:
SemT7 писал(а):Источник цитаты это именно то что я описывал в БЖ.

[БЖ] SemT7, C4 sedan new, 116, AT6, Shine, 2016, Brun Hickory, Мос.обл. (Пост SemT7 #182561)

Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Добавлено: 13 ноя 2019, 10:58
paltus
SemT7 писал(а):
andrei k. писал(а):Источник цитаты Стою на светофоре, коробка в режиме D. Отпускаю тормоз и машина трогается с небольшой паузой, буквально доля секунды. Такое впечатление как будто давления в коробке не хватает, что сняв ногу с педали тормоза машина сразу поехала

Вооооот, это именно то что я описывал в БЖ. Тот самый «режим нейтрали». Я переключил коробку на евро-5 и этот эффект ушёл! :wink:

а я перешел на евро-6, мне больше нравится.